Похолодало в буханке - подскажите знатоки(передняя печка)

Имеется новая бухань (пробег 900 км), с приходом холодов передняя печка греть перестала. На стоящей машине с выключенной печкой передний радиатор(под лобовым) нагревается, но как только включаешь обдув печки или начинаешь движение - сразу остывает. Ощущение что тепло выдувает в разы быстрее, чем тосол его прогоняет. Куда копать, комрады?
0 / 1
DonKostyan™
От пользователя /Barbatus\
Имеется новая бухань (пробег 900 км),
Куда копать, комрады?

копнуть по гарантии официалов
8 / 1
Подача должна быть снизу, чтоб воздух отводился.
0 / 1
LeShii
От пользователя DonKostyan

Ну, боюсь,что "какая машина такие и официалы", и тыкать их надо носиком предметно, а то не наездишься к ним))


От пользователя HAUBHOE_M9LCO

Вы имеете в виду подачу тосола в радиатор? Ну она и так снизу, и пока машина стоит на месте и вентилятор выключен - радиатор ооочень хорошо и равномерно нагревается, пока его воздухом обдувать не начнет...
Задняя печка при этом работает исправно.
0 / 1
DonKostyan™
боюсь что то с радиатором печки
я не большой спец в уазовских, но по моему имху может перегородка в радиаторе печки отвалилась
0 / 1
Морду укутывать, только так спасетесь! ;-)
0 / 2
Скандинав
От пользователя Dr..Lekter
Морду укутывать, только так спасетесь!


все буханки зимой спереди утеплитель одевают... и тога - жарко
0 / 1
ivanovets™
От пользователя /Barbatus\
12:12

Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вокруг вентилятора перед лючками натолкай тряпья,
спереди ''намордник'', снизу брезент между двигателем и мостом
От пользователя Скандинав
19:03

По городу ещё куда не шло, а на трассе один хрен всё выдует
1 / 1
LeShii
Спасибо за помощь! Пойду сегодня укутывать бедолагу :-D

Проблема то в том что выдувает даже не на трассе или в городе, а просто "на месте", т.е. ждешь пока радиатор прогреется, включаешь печку на стоящей машине и она секунд 30 дует теплом и все - пошел холодный воздух)))
0 / 1
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя /Barbatus\

На старых буханках со старыми движками переделывали шпильки крепления вентилятора.Вытачивали немного длиннее ,для быстрого съёма и установки вентилятора.На трассу выехал-4 гайки открутил-вентилятор снял,в машине жара.К бездорожью подъехал-вентилятор поставил-4 гайки прикрутил-масляный радиатор включил и алга.
Так,в качестве апа.
0 / 2
Рыболов-маньяк
Поставьте электропомпу от Газели - разницу почуствуете сразу ;-)
2 / 1
От пользователя ivanovets™
Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора

Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.
Боюсь такое только на старых печках - в новых этого нет.

Смотреть надо как подводится тостол к печкам - могли тупо поставить тройники и весь поток уходит на доп-печку.
совет дурацкий, но мне помогал - запитать печки последовательно. Сначала жар направить в основную печку, а потом слегка остывший тосол согреет дополнительную.

ps. может на блоке краник какой-нить поставили и он недооткрыт или сасрался.
1 / 1
ivanovets™
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.

Вентиляция с улицы в салон
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Боюсь такое только на старых печках - в новых этого нет.

На новые уазы могут и старую печку воткнуть - видел как то
0
Илья MC
От пользователя /Barbatus\
. ждешь пока радиатор прогреется,


Температура двигателя до ,когда дует горячий и после когда холодный, какая ?

На 402 и 406 моторах на зиму ставил термостат на 95гр. А стоять может на 82 гр. :cool:

Ну и однозначно :

От пользователя Рыболов-маньяк
Поставьте электропомпу от Газели - разницу почуствуете сразу
1 / 1
vch
Когда холодный воздух уже идет шланги радиатора печки какой температуры?
Если подача горячая, обратка холодная то циркуляции ОЖ не хватает.
Если подача и обратка горячие, то в радиаторе проблема. ОЖ идет мимо сот коротким путем.
1 / 1
сергулетт
Автор скорее всего с управлением заслонками запутался просто. :-D
0 / 8
HakeR
Сергулет и здесь отметился
6 / 0
Ксеноморф
От пользователя HakeR
Сергулет и здесь отметился

А куда спецу деваться?
Может у УАЗах тоже шарит и думает, что там пять-шесть регулировок отопителя в Батоне.
А радиатор там бльшой - его прокачивать надо. Как и говорилось - ставить допнасос на обратку печки.
3 / 1
Vadim-ekt
Холодная передняя печка на УАЗ - это болезнь.
Как вариант:
1) Передом на гору, снять крышку с р/б и включить задннюю печь, и прогазоваться.
2) К дилеру - пусть репу чешут.
0 / 1
LeShii
Итак после посещения диллера проблема решена - пробка в радиаторе. Всем спасибо за помощь!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.