Работа печки ВАЗ 2114

Всем день добрый!
Прошу совета как улучшить обогрев салона в ВАЗ 2114. Суть следующая в морозы такие как сейчас тепло подается только из торпедо, а на стекло и в ноги подается ледяной воздух.
Ничего не подтекает, ОЖ свежая.
Благодарю за советы, кто с этим сталкивался.
0
сергулетт
Смотри заслонки, рычажки подергай.
0 / 1
сергулетт
И вообще радуйся, что корыто запустилось. :-D Тут многие сидят на прикуре, у кого греет, а толку то, когда мотор озяб в ноль)))
0 / 1
ludakris
Она не могла не завестись: Новый Аккум, масло, свечи и автозапуск по температуре )
Просто вчера пока ехал до кольцово от города, было неприятно прохладно...
0
Demisc
тут давненько видяшка ходила, где один мастер, вроде даже из местных, решает эту проблему подгибанием тросика на заслонке. Может поможет.
0
ВиталькО
ну ты радиатор картонкой прикрой, можешь еще автоодеяло бросить, потеплее точно будет, ну и можешь стандартную помпу поменять на лузар турбо, прикольная вещь, мне понравилась)
0
сергулетт
Это все может не решить проблемы, двигло просто начнет греться быстрее и сильнее, а излишки тепла выбрасывать в большой круг,как у меня делает.
0 / 1
proikeastorm
От пользователя ВиталькО
ну ты радиатор картонкой прикрой, можешь еще автоодеяло бросить, потеплее точно будет, ну и можешь стандартную помпу поменять на лузар турбо, прикольная вещь, мне понравилась)


колхоз технолоджи себе внедряйте, товарисч потом картонку забудети и когда тепло будет закипит

автору, тут на форуме по 14-кам и 8-му семейству уже были темы, что нужно посмотреть, начиная от термостата, помпа, радиатор отопителя, воздушная пробка, у когото прокладки горят, а заслонки самой печки как то неправильно встают, что холодный воздух подсасывает, у самого 14-ка, после -20 салон особо не греет, но радиатор печки стоит лузаровский, а его имхо под замену, мне лень все это делать, так что мерзну, точнее езжу не в пекле, да и наезжаю в год 9 тыщ всего =\ и то больше за лето)
0
garick
Знаю, как решить данную проблему с вероятностью 146%.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и пара минут времени.
Под рулем, повыше правого ботинка ищем конец тросика и рычажок, который двигает заслонку "горячее-холодное". Плосканками загибаем конец тросика буквой "Z", но так, чтоб он не соскочил с рычажка. Теперь заслонка будет закрываться сильнее (в идеале до весны регулятор вообще больше не трогать).
Теперь из боковых сопел и на стекло будет дуть горячий воздух.
4 / 0
ludakris
От пользователя garick


Окей, вечером попробую в теплом паркинге поделать.
0
zdesribinet
вот после этой доработке в салоне жарко как летом: взял гофрированный шланг и забор воздуха для печки сделал в районе коллектора
в футболке и шортах можно ездить теперь !
0
сергулетт
От пользователя zdesribinet

- и вся гарь подкапотная в салон летит теперь. :-D Кочегаром стал))))
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.