ДУМАЮ О ПОКУПКЕ ВОЛГИ 3110, 31105.
немного светлости добавлю в мрак темы)
имеется волга 31105 2007г, крайслер
взял машину полтора года назад, пробег был 36000, красивалась почти все (кроме крыши и крышки багажника) - было незначительное дтп, в сервисе водятел перепутал педали и на первой скорости с педалью в пол приехал в бокс, по дороге чиркнув другую машину левой частью и стену правой частью пробеега было 300км) сделали хорошо, рыжиков все еще нет, снимал летов всю навесную кузовню, промазывал антикором внутрянку - рыжиков нет нигде, весь низ машины с завода обработан мастикой под краской - держится отлично (в хозяйстве есть 2104 ижевская, 2011 года, у нее наскозь порог внутренний прогнил и весь пол в ржавчине, машина без дтп вообще)
по технической части не все так хорошо) итак, список ремонтов:
-40к замена свечей и вв проводов, оригиналы крайслер (1к свечи + 2,5к провода)
-45к замена колодок передних, 500р
-50к замена шаровых (комплект 2к вроде, трек чемпион)
-50к замена сцепления, изначально была корзина с дефектом, после дальняков в городе при плавном троганье всю машину колбасило, после замены педаль стала легче и зацеп предсказуемей, дефект пропал. поставил газ-профессионал - (4к корзина + 4к диск) внутри коробки лежал Sachs
-50к замена задних амортизаторов (старые работали, просто за бесплатно достались газо-масленные, поставил)
-50к замена шлангов гура, обычные шланги метражом 1к, не все израсходовал, еще остались
-каждую зиму отрывает сайлентболи заднего стабилизатора, перед летом ставлю новые - 100 сальники (по идее нужно менять систему и ставить стойки стабилизатора какие-нить)
-каждые 20к мрут передние стойки стабилизатора, по 200р
-каждая смена масла (а я меняю через 10к) сопровождается чисткой дросселя - баллончик карбклинера 150р + 30 минут к то
-через одну смену масла меняю топливный фильтр (сеточка в баке и фильтр высокого давления)
-60к замена масла в мосту и кпп - 1,5к
-65к замена подвесного 600р
сейчас пробега 80к, после зимы просятся на замену патрубки охлаждения, верхний слой растрескался, но еще не бежит
мотор чист, не потеет нигде. на холодную дизелит, поршень 3 или 4 цилидра постукивает, было так с новья, не прогресирует. после 5 минут работы мотора побрякивание исчезает
расход - по городу 10л летом, 15л зимой (прогрев всегда до 50-60 градусов, с автозапуска), по трассе 6-8, в зависимости от условий и скорости, обычно не превышаю, 100-110 (справедливо будет дополнить, что при поездке из Челябинска 150км/ч, расход был 10-12л)
масло shell helix ultra уходит 300мл на 5к пробега, если мотор крутить. если ездить спокойно, стоит на уровне. лукоил люкс не уходит вообще, вне зависимости от оборотов
так же по первости была проблема с глушителями (после покупки), хватало на год, при оочень маленьких пробегах. решилось очередной заменой (года так три назад) и сверлением двух дырочек в начале и конце банки, все еще выглядит как новый. грязный только, соответственно)
лампочки ближнего горят каждые 10к пробега (наверное потому что напряжение при оборотах на грани почти заглох прыгает почти до 16в, причем регулирует напряжением могзи)
-35 завелся, но пару секунд на двух горшках пердел, гур шумел минуту, как будто работал без масла, потом нормализовалось)
из эргономики скажу так: спереди места много и у водителя, и у пассажира, а сзади маловато в длину, ноги у рослых упираются в сидения, неудобный багажник (вроде большой, но ничего длинного не положишь)
на заднем приводе конечно тяжеловато, сложно при зимних поездках по плохоочищенным трассам, сложно при парковке в городе в сугробах. и руль на трассе пустой, совсем без отдачи можно с непривычки в опасносной ситуации дел наворотить. по проходимости, как ни странно, вопросов нет, может из-за хорошей резины, но по сравнению с той же 4-кой (тоже на хорошей резине) прет по снегу прекрасно.
в итоге за 45к пробега потрачено на запчасти 20к, в принципе неплохо, если учитывать, что в машине исправно все, до последней лампочки
а так по ощущениям - очень нравится, год до этого ездил на 99, дак волга больше по душе, больше в ней уверен. ( ну это конечно из-за состояния 99, она вообще весь мозг выела)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 14:12]
имеется волга 31105 2007г, крайслер
взял машину полтора года назад, пробег был 36000, красивалась почти все (кроме крыши и крышки багажника) - было незначительное дтп, в сервисе водятел перепутал педали и на первой скорости с педалью в пол приехал в бокс, по дороге чиркнув другую машину левой частью и стену правой частью пробеега было 300км) сделали хорошо, рыжиков все еще нет, снимал летов всю навесную кузовню, промазывал антикором внутрянку - рыжиков нет нигде, весь низ машины с завода обработан мастикой под краской - держится отлично (в хозяйстве есть 2104 ижевская, 2011 года, у нее наскозь порог внутренний прогнил и весь пол в ржавчине, машина без дтп вообще)
по технической части не все так хорошо) итак, список ремонтов:
-40к замена свечей и вв проводов, оригиналы крайслер (1к свечи + 2,5к провода)
-45к замена колодок передних, 500р
-50к замена шаровых (комплект 2к вроде, трек чемпион)
-50к замена сцепления, изначально была корзина с дефектом, после дальняков в городе при плавном троганье всю машину колбасило, после замены педаль стала легче и зацеп предсказуемей, дефект пропал. поставил газ-профессионал - (4к корзина + 4к диск) внутри коробки лежал Sachs
-50к замена задних амортизаторов (старые работали, просто за бесплатно достались газо-масленные, поставил)
-50к замена шлангов гура, обычные шланги метражом 1к, не все израсходовал, еще остались
-каждую зиму отрывает сайлентболи заднего стабилизатора, перед летом ставлю новые - 100 сальники (по идее нужно менять систему и ставить стойки стабилизатора какие-нить)
-каждые 20к мрут передние стойки стабилизатора, по 200р
-каждая смена масла (а я меняю через 10к) сопровождается чисткой дросселя - баллончик карбклинера 150р + 30 минут к то
-через одну смену масла меняю топливный фильтр (сеточка в баке и фильтр высокого давления)
-60к замена масла в мосту и кпп - 1,5к
-65к замена подвесного 600р
сейчас пробега 80к, после зимы просятся на замену патрубки охлаждения, верхний слой растрескался, но еще не бежит
мотор чист, не потеет нигде. на холодную дизелит, поршень 3 или 4 цилидра постукивает, было так с новья, не прогресирует. после 5 минут работы мотора побрякивание исчезает
расход - по городу 10л летом, 15л зимой (прогрев всегда до 50-60 градусов, с автозапуска), по трассе 6-8, в зависимости от условий и скорости, обычно не превышаю, 100-110 (справедливо будет дополнить, что при поездке из Челябинска 150км/ч, расход был 10-12л)
масло shell helix ultra уходит 300мл на 5к пробега, если мотор крутить. если ездить спокойно, стоит на уровне. лукоил люкс не уходит вообще, вне зависимости от оборотов
так же по первости была проблема с глушителями (после покупки), хватало на год, при оочень маленьких пробегах. решилось очередной заменой (года так три назад) и сверлением двух дырочек в начале и конце банки, все еще выглядит как новый. грязный только, соответственно)
лампочки ближнего горят каждые 10к пробега (наверное потому что напряжение при оборотах на грани почти заглох прыгает почти до 16в, причем регулирует напряжением могзи)
-35 завелся, но пару секунд на двух горшках пердел, гур шумел минуту, как будто работал без масла, потом нормализовалось)
из эргономики скажу так: спереди места много и у водителя, и у пассажира, а сзади маловато в длину, ноги у рослых упираются в сидения, неудобный багажник (вроде большой, но ничего длинного не положишь)
на заднем приводе конечно тяжеловато, сложно при зимних поездках по плохоочищенным трассам, сложно при парковке в городе в сугробах. и руль на трассе пустой, совсем без отдачи можно с непривычки в опасносной ситуации дел наворотить. по проходимости, как ни странно, вопросов нет, может из-за хорошей резины, но по сравнению с той же 4-кой (тоже на хорошей резине) прет по снегу прекрасно.
в итоге за 45к пробега потрачено на запчасти 20к, в принципе неплохо, если учитывать, что в машине исправно все, до последней лампочки
а так по ощущениям - очень нравится, год до этого ездил на 99, дак волга больше по душе, больше в ней уверен. ( ну это конечно из-за состояния 99, она вообще весь мозг выела)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 14:12]
с
сергулетт
За 45 тыщ пробега 20тыщ расходов? че, 500руб на 1000км?
вот это проглотина у меня 99 на 50тыков съедает тыщ 7, это вместе с маслом на замену и фильтрами))))
последние 15к без ремонтов, ожидается так и дальше) повторюсь, исправно все до последней лампочки). да и можно было сократить в полтора раза стоимость ремонта, устанавливая что попроще
сказки
это получается 3 замены масла и фильтров, замена свечей и регулировка клапанов (процедура + прокладка) = 7к? в это конечно можно поверить, а вот что не сдохло ничего по ходовке - ну не верю) плюс всякие краники печки, патрубки, помпы, радиаторы, гранаты, колодки?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 14:41]
у меня 99 на 50тыков съедает тыщ
7
сказки
это получается 3 замены масла и фильтров, замена свечей и регулировка клапанов (процедура + прокладка) = 7к? в это конечно можно поверить, а вот что не сдохло ничего по ходовке - ну не верю) плюс всякие краники печки, патрубки, помпы, радиаторы, гранаты, колодки?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 14:41]
В
Влaдимирович
сам я ростом 187 жена 180
если есть жена волгу нельзя брать. уйдет к другому...
с
сергулетт
Это не 3, а 5 замен масла, и масло стоит 650р всего Лук, Ремень грм 2 замены, ролик не меняю так часто, помпа тоже не видел что текла. ну даже если это все учесть, то это будет 10ка, а не 20ка.
с
сергулетт
Вообще все плановые замены я делаю каждые 80тыков, а не через 45 внепланово.
В
Влaдимирович
она еще долго не потребует расходов)
блажен кто верует. долго не требует расходов только абсолютно новый авто.
с
сергулетт
И то не факт!))))
М
МакЛауд343
Ты где такие цены взял?
На что именно?
По рессорам я назвал средний ценник. 6 листов на новомосковском у Марата 3100, у Фаи на Белой Башне 3800, в Нален 3500.
Цена на замену приведена в Дас-Сервис на сортировке. В других сервисах 3000 в среднем просили.
Бензонасос за 2500 я брал вместе с рамным креплением. Видел аналоги за 1000, но меня они смутили. То же крепление видел у Фаи, но оно ещё плюсом 600 руб.
Или амортизаторы по 966 руб смутили из Римекса?
Так в Каяба-урал они около 1800 за шт.
"За 60 взял, 100 вложил" - дак не проще ли было за 160 японку посмотреть?
еще 90тр в него вложить ?
И малейшая поломка в иномарочном ведре просто остановит авто, т.к. цены не сравнимы на запчасти. Можно узнать ценник на корзину сцепления на тойоту королу (к примеру) мохнатых годов? На волгу знаю, что 4500 стоит
с
сергулетт
В том то и дело, что иномарка ломается реже в два раза чем росавтопром, запчасти хоть и дороже, но ресурс у них втрое больше. Лично мне неинтересно одно и тоже менять по второму кругу каждые 40тыщ.
М
МакЛауд343
одно и тоже менять
Пока не доводилось
C
Cергунок
Добрый день. Приехал родственник из Тагила на В. олге (31105). на перекрестке заглохла и ни в какую.Оттащили в один сервис, в другой -электрика нет. Пока поставили на парковку. Хозяин на автобусе уехал домой. Вернется в пятницу. Посоветуйте, куда можно обратиться. Сам с волжанками дела не имел и
немного растерялся
C
Cергунок
Крайслер, предохранители целые, бензонасос - непонятно, проверить- манометр нужно куда то воткнуть, искра - непонятно(не на зазор же проверять) но вспышек нет. Да там и свечку то выкрутить - тот еще гемор. Поэтому - нужен мастер.
д
долобене
какие минусы плюсы есть в этом авто и какая лучше модификация и какой двигатель?
двигатель лучше 4021 карбюраторный. Только его надо делать сразу под себя (т.е. на хороших запасных частях без привлечения "умельцев").
КПП 5-ступ. Мост лучше неразрезной и шаровая передняя подвеска. Это самый оптимум Волги - все остальное (особенно крайслеровский двигатель) - деньги на ветер.
У Волги поддон не снять без снятия двигла,
приподнимается за одну лапу - никаких проблем. Единственная серьезная проблема - замена набивки. Неправильная установка влечет серьезную течь.
А вообще все, что с 90-х годов выпустили
не все, только в середине 90-х. С 2002 нормальная уже была (себе покупал в то время новую).
еще 90тр в него вложить ?
Если в Волгу вложить 90 т.р. ЭТО БУДЕТ НОВЫЙ (без оговорок) автомобиль. И при таком раскладе вкладывать изначально 50 нет смысла - хватит и 15. Средний ценник капитального ремонта Волги (кузов, КПП и двигатель) с нормальным двигателем - 45 т.р. (сейчас делаю капиталку своему автомобилю).
e
el gato negro
подскажите какие минусы плюсы есть в этом авто
Основной минус волг - они делались из какого то специального водовсасывающего железа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.