РЕШЕНО! горячим дует только на оборотах более 1,5 тысячи....ваз 2114
S
SLC
У меня ДААЗ стоит (поставлен по рекомендации В.А), а бульканье ручья сохраняется. при этом на ХХ температура воздуха на выходе из радиатора падает постоянно, при подгазовывании тепло нарастает. Может Помпу надо ставить с большей
производительностью? прямыми лопостями... ААвтор темы, Вы какую помпу ставили?
у меня стоит ДААЗ , стоит еще и помпа ТЗА .. без рекомендации , так же помпа, без рекомендации .. мне лично они больше нравятся
в минус 30 херачит карлсон .. в соседней теме на видео записано как оно херачит ..
в салоне вполне тяпло ..
S
SLC
В.А., Вы заблуждаетесь. 85 это для карбовых тазов. а для инжекторных 87!
ну и поставь себе в прошивке 88 градусов на включение вентилятора, раз у тебя в 87 все открылось полностью
U
""""""""""""""""
Всем спасибо за ответы! Краник закис, не шевелится, радиатор сопливит(судя по тому как стало затягивать лобовое стекло маслянистой пленкой).... Купил радиатор дааз и краник, на днях буду менять
Заменил термостат, помпу, прокладку гбц, расширительный бачок с пробкой
и только потом посмотрел на радиатор и краник!
Тернистый путь , однако
с
сергулетт
у меня ничего не открылось, я говорю, что термосы разные в природе бывают, но мануалом для инжи настоятельно рекомендован 87С (начало открытия) Чем выше начало открытия, тем теплее в печке ОЖ. и у меня в отличие от Вас, SLC, в салоне жарко, а не тепло))) а карлсон не зачем мне регать на 88. он норм самостоятельно датчиком в радиаторе включается как положено ему (личная переделка)
с
сергулетт
Возможно у автора проблемы были не только с отоплением салона, но и с завоздушкой всей системы, он избавил себя и машину от наиболее вероятных причин, а тепла в итоге так и не получил.
Печка вообще крайне болезненно относится к подсосу воздуха как изнутри, так и извне., возможно сейчас подсос идет из шлангов подогрева дросселя, они ведь рядом с всасом помпы и обраткой стоят.
U
""""""""""""""""
Помогла лишь замена прокладки ГБЦ (хоть я ее и недавно менял), всем спс за ответы
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 21:55]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 21:55]
U
""""""""""""""""
ДААЗ- в машине жара, Знакомый продешевил купил крафт, дубак говорит лютый, видимо есть разница
B
Bobchiк
Ездил с радиатором отопителя баутлер и дааз. По теплу особенно разницы не отметил. Одно только: при баутлере при прогреве, особенно первое время после замены, особенно воняло алюминием. На даазе такого не было.
с
сергулетт
Вонючий алюминий видать попался под руку, из него и слепили))))
p
proikeastorm
А как алюминий пахнет?
с
сергулетт
Возьмие ДааЗ и понюхайте, поймете сразу оригинал по запаху)))))
D
Denchik163
[Сообщение удалено пользователем 20.12.2019 22:35]
M
Mephis†°
У меня на первой десятке от заводского антифриза прям пробки из ржавчины были в системе. промывал раз 5. Благо в гараже был, где вода прям из шланга бежала.
M
Mephis†°
у меня ничего не открылось, я говорю, что термосы разные в природе бывают, но мануалом для инжи настоятельно рекомендован 87С (начало открытия) Чем выше начало открытия, тем теплее в печке ОЖ. и у меня в отличие от Вас, SLC, в салоне жарко, а не
тепло))) а карлсон не зачем мне регать на 88. он норм самостоятельно датчиком в радиаторе включается как положено ему (личная переделка)
я на своей бывшей десятке помню переделывал термостат, укорачивая шток, т.е. термостат открывался позже - температура ОЖ была в диапазоне 95-97 градусов.
Проблем с теплом в салоне при минус 35-40 не испытывал, а там более, если было на улице прохладнее.
Все вокруг удивлялись, чо за фигня такая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.