опять сгорел коммутатор на оде. карбовой

Скандинав
09:32, 23.11.2016
второй коммутатор сгорел.

как часто они горят ?
первый работа аж с 2012г, по июль 2016г.
а второй в морозы сгорел..
0
ВВ-провода часом не "нулевики" стоят? Катушка зажигания не от КСЗ? Еще коммутатор должен прилегать всей своей поверхностью к железу, дабы охлаждался.
0
Скандинав
11:25, 23.11.2016
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
ВВ-провода часом не "нулевики" стоят? Катушка зажигания не от КСЗ? Еще коммутатор должен прилегать всей своей поверхностью к железу, дабы охлаждался.


не провода силикон. с сопротивлением
катушка по идее правильная. от старого хозяина еще
а новый коммутатор в пластике... и под капотом где найти ровную поверзность ?

просто в 4-ом цилиндре со временем свечку засирает....
перестает заводится... как свечку почистишь - вперед поехали...
0
Скандинав
11:57, 23.11.2016
От пользователя ddd[гость]
самые дешманские


так у меня 100м вв провода медного ПВХ.
он дубовый на морозе...

а в свечах точно зазор 1мм ? может сразу поставить 2мм ?
0
Nemchurman
12:01, 23.11.2016
От пользователя Скандинав
под капотом где найти ровную поверзность ?

не обязательно , у десятки под печкой стоит и работает .
Коммутатор сгорает от высокого бортового напряжения и больших
токов проходящих через транзистор в коммутаторе из за межвиткового
замыкания во вторичной обмотке катушки .
0
Скандинав
12:21, 23.11.2016
От пользователя Nemchurman
Коммутатор сгорает от высокого бортового напряжения и больших


у меня бортовые токи небольшие
к тому же езда на дохлом акб....

От пользователя Nemchurman
из за межвиткового
замыкания во вторичной обмотке катушки .


скорее это...
0
&%$#@@1
22:14, 23.11.2016
От пользователя Скандинав
так у меня 100м вв провода медного ПВХ.
он дубовый на морозе...

На правильных авто не требуется открывать капот от ТО до ТО. А на жигулёвском двигателе ТО раз в 10 тык :-D ;-)

От пользователя Скандинав
а в свечах точно зазор 1мм ?

0.7-0.8 надо. И выкинь ты эти "модные" ВВ-силиконки. Ткни цэшкой, удивись и выкини...
зы: искал на свою систему зажигания - 2.2 кОм/м надо. А те что продают по 8-25... :ultra:
1 / 1
Went Away
08:26, 24.11.2016
От пользователя &%$#@@1
На правильных авто не требуется открывать капот от ТО до ТО


Ага, омывайка там синтезируется. :-D
0 / 2
&%$#@@1
12:54, 24.11.2016
От пользователя ушел
омывайка там синтезируется.


Если вы чтобы залить омывайку дерёте свечный провода - поздравляю шарик, ты балбес (с) :-D
2 / 0
Went Away
13:10, 24.11.2016
От пользователя &%$#@@1
Если вы чтобы залить омывайку дерёте свечный провода - поздравляю шарик, ты балбес (с) :-D


Если ты заливаешь омывайку не открывая капота - поздравляю, у тебя его нет. :-D
0 / 2
15:49, 24.11.2016
От пользователя ушел
Если ты заливаешь омывайку не открывая капота - поздравляю, у тебя его нет.


От пользователя гугыль праауди
Привычный рычажок под торпедо освободил совсем не капот, а панель на месте фальшрадиаторной решетки, открывающую доступ в так называемый сервисный модуль. Там находятся масляный щуп и две горловины, куда заливается масло и жидкость для стеклоомывателя. (Некоторые принимают яркое желто-оранжевое кольцо щупа за дополнительный фиксатор капота — и дергают его посильнее…) Капот же не открывается вовсе, поскольку лазить под него водителю незачем, а при обслуживании двигателя капот в мастерской снимают целиком…
1 / 0
Скандинав
21:13, 28.11.2016
коммутатор заменил.
машина поехала

счас катушку зажигания для электронного зажигания надо менять....

есть у кого рабочая, ненужная ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.