Регулировка карба с Co2 и дикий расход топлива
И
Илья MC
20:20, 22.11.2016
но кончается быстрее их бензин
БН бензин такой , по качеству соответствует, но уходит быстрее , есть такое .
нет. норм
Как проверял ? СО какое ?
N
Neptun66
21:23, 22.11.2016
Как проверял ? СО какое ?
co не мерил. вот хотел поинтересоваться даст ли что либо регулировка по прибору.
если бы бензонасос травил в картер, то уровень масла бы поднялся и когда я в -30 заводился, масло бы не замерзшее было, а от бензина разжиженное
21:37, 22.11.2016
На разном бензине будет тянуть по разному,сдвинь опережение на 2-3 мм,и увидишь,что машина на башнефти перестанет жрать бензу,потому и говорят что нужно на одной заправке заправляться.У меня к примеру при заправке у синих шестофан не тянул как надо и подьедал поболее,чем на другом бензе.Сколько
людей-столько и мнений будет ИМХО.
И
Илья MC
22:18, 22.11.2016
то уровень масла бы поднялся
Не поднялся бы , испаряется . Проверить просто , либо СО посмотреть , либо сапун на работающем движке нюхнуть , если в нос шибанёт , то не порядок .
N
Neptun66
22:40, 22.11.2016
зазор свечей имеет смысл проверять? обычно покупаю и сразу ставлю.
и что тогда, попробовать перейти на башнефть и подправить уголок?
я раньше заправлялся на башнефти, когда у них были карточки скидочные. типа начальная скидка 2% и можно накопить до 4% . было выгодно
но сейчас этих скидок нет, а есть бонусная система аля гпн и лук.
но на башнефте эти бонусы совсем совсем крошечные с 1000 рублей скидка всего 10
и что тогда, попробовать перейти на башнефть и подправить уголок?
я раньше заправлялся на башнефти, когда у них были карточки скидочные. типа начальная скидка 2% и можно накопить до 4% . было выгодно
но сейчас этих скидок нет, а есть бонусная система аля гпн и лук.
но на башнефте эти бонусы совсем совсем крошечные с 1000 рублей скидка всего 10
U
&%$#@@1
07:02, 23.11.2016
зазор свечей имеет смысл проверять? обычно покупаю и сразу ставлю.
Имеет. 0.7-0.8 мм для бсз и 0.6-0.7 для контактной.
А ты поди для инжекторов воткнул?? с зазором 1.1??
N
Neptun66
08:51, 23.11.2016
Имеет. 0.7-0.8 мм для бсз и 0.6-0.7 для контактной.
А ты поди для инжекторов воткнул?? с зазором 1.1??
А ты поди для инжекторов воткнул?? с зазором 1.1??
NGK V-Line 2 BPR6E, если что у меня бсз
S
SLC
15:07, 23.11.2016
Но и сильно отличаться углы по моторному и стробоскопному, конечно, не должны... Пара-тройка градусов.
никак они не отличаюца .. никак
причины, по которым оное происходит - вы сами озвучили .. как с этим бороться - это 1 вопрос, надо оно или нет - другой ..
сам факт того, что они должны совпадать .. а ежели нет - это неисправность ..
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 15:28]
U
&%$#@@1
22:10, 23.11.2016
никак они не отличаюца .. никак
Отличаются. Стробоскопный - он с некоторым запасом по детонации. На не очень хороший луц и плавающее качество смеси.
Моторным же - поближе к границе детонации на нагрузочных режимах. А потому - чуть более экономичный. Но пара градусов для правильной работы аналоговых механизмов - так себе точность.
S
SLC
00:37, 24.11.2016
Отличаются. Стробоскопный - он с некоторым запасом по детонации. На не очень хороший луц и плавающее качество смеси.
причем тут детонация? как идет регулировка УОЗ на ходу ? нафига нужен вакуумный корректор, грузы , пружинки и тп ?
это абсолютно разные системы ..
и на счет топлива - нормальное оно у нас, октанов там хватает .. так что не надо ..
U
&%$#@@1
12:53, 24.11.2016
на счет топлива - нормальное оно у нас, октанов там хватает .. так что не надо ..
Зависит от качества смеси, вообще-то.
Так что хватает - но далеко не всегда.
И выставленный по моторному - может побрякивать.
нафига нужен вакуумный корректор, грузы , пружинки и тп ?
Организовать "кривую" зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Но ни грузы, ни вакуумный ничего не знают о качестве смеси. А детонационная стойкость завязана не только на СЖ луца.
N
Neptun66
13:53, 24.11.2016
что делать то в итоге мне? может стоит компрессию замерить ?
Хотя знаете, если бы были серьезные проблемы я в мороз с полтычка не заводился и машина бы не ехала.
Уж даже топливные трубки, шланги проверял. Нигде нет подтеков. И под днищем смотрел на поднятой машине
Хотя знаете, если бы были серьезные проблемы я в мороз с полтычка не заводился и машина бы не ехала.
Уж даже топливные трубки, шланги проверял. Нигде нет подтеков. И под днищем смотрел на поднятой машине
A
Andrew Y
15:19, 24.11.2016
Не мешай автомобилю работать
N
Neptun66
18:44, 24.11.2016
Не мешай автомобилю работать
Да как не мешать то если он жрет как 3 литровый мотор
И
Илья MC
19:31, 24.11.2016
что делать то в итоге мне?
Ответь на вопросы , я которые задавал. Не мне , а для себя узнай СО какое ????
S
SLC
20:10, 24.11.2016
Зависит от качества смеси, вообще-то.
Так что хватает - но далеко не всегда.
Так что хватает - но далеко не всегда.
нет, не зависят .. смесь должна быть такая , какую предусмотрел завод .. и на конкретном наполнении получается конкретная смесь, которую предусмотрел завод, при этом по приращению адекватно должен отработать ускорительный насос, при всем при этом на конкретном наполнении при конкретной смеси , которую предусмотрел завод, отработает штатный корректор и получится конкретный УОЗ, который предусмотрел завод
так то и грузы меняются\подбираются, и пружинки подбираются .. и площадки пилили и тд и тп ..
и я еще раз говорю - косяк карба только в зажигании .. сам карб - сносно работает, только на настройку убивается несколько дней в среднем .. а на зажигание - еще больше ..
И выставленный по моторному - может побрякивать.
езжу с УОЗ, который выше заводского на малых дросселях в среднем на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ градусов .. не на 1 или 2 или 3, а на 25, что в общем то попросту дофига .. а вот нет, работает .. ну и это на обычном 95 с башнефти, при этом степень сжатия 11 .. годами .. можем проехаться, снять блок, считать прошивку и сравнить то что в блоке с заводским софтом .. и лично увидеть эти 20-25 градусов ..
расскажите другому про октаны и что их мало для древнего мотора со степенью 8.5 ..
глюки ввиду несовершенства системы и банального износа , кривых настроек карба , в частности ускорительного насоса и тд и тп - они , знаете ли, не у всех ..
и это один черт неисправность , как ни крути .. регулируемая шестерня - и метки как надо и все едет , что закачаешься .. где то цепь вытянулась, где-то башку когда то срезали , и тд и тп ... нет возможности регулировки штатной - в этом проблема , но она решаема и тогда все встает на свои места ..
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 20:34]
S
SLC
20:23, 24.11.2016
а у инжектора расход на классике какой? на 21067 двигателе, есть у кого?
около 12-13 в среднем на них .. много они жрут , больше карбовых .. скажите спасибо нормам токсичности ..
N
Neptun66
23:22, 24.11.2016
для себя узнай СО какое ????
а где измерить можно и сколько вообще стоит такая услуга?
и будут ли искажены результаты, если у меня к примеру стоит резонатор однобочковый вместо двухбочкового ?
а у инжектора расход на классике какой? на 21067 двигателе, есть у кого?
около 12-13 в среднем на них .. много они жрут , больше карбовых .. скажите спасибо нормам токсичности ..
около 12-13 в среднем на них .. много они жрут , больше карбовых .. скажите спасибо нормам токсичности ..
у брата инжекторная сема так и ест примерно.
была чепырка, жрала ваще мало.
еще сема очень тупая. думаем может чипануть ее . можно еще вместо каталика прямую вставку трубу воткнуть
S
SLC
23:32, 24.11.2016
еще сема очень тупая. думаем может чипануть ее . можно еще вместо каталика прямую вставку трубу воткнуть
шейте .. удивитесь .. искать Виктора Владимировича
а где измерить можно и сколько вообще стоит такая услуга?
рублей 200 вроде
съезди к Писаченко А.В. и все
И
Илья MC
23:38, 24.11.2016
где измерить можно и сколько вообще стоит такая услуга?
Как минимум в пункте Техосмотра , 500р.
Либо там же спросить за сколько могут газоанализатор воткнуть .
U
&%$#@@1
03:26, 25.11.2016
на 21067 двигателе, есть у кого?
В городе не измерял - неблагодарное занятие.
А по трассе на скорости 85-90 - 6.5 литра.
На 100 - 7.
На карбе был такой же расход.
Только аэродинамика не классическая, а 2108-я. Но привод задний.
много они жрут , больше карбовых .. скажите спасибо нормам токсичности ..
Не знаю на каких нормах моя повозка - дрыг 21067, 2008 г.
аэродинамика не классическая, а 2108-я. Но привод задний.
ода чтоль?
дрыг 21067, 2008 г.
те же нормы, евро3
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2016 09:31]
U
&%$#@@1
11:18, 25.11.2016
те же нормы, евро3
Да фиг знает. Но дроссель трос, дк один. И тот самодельный.
В общем движком доволен, расходом тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.