Не заводится двенашка
e
el gato negro
Домой в морозы уносил батарейку все равно. Даже новую
Батарейку домой таскал лишь одну зиму - позапрошлую. И то, потому что батарейка полудохлая была. Еще лето поездил на ней и сменил. До этого даже 7-ми летний аккум не таскал, сдохший на 8-ом году жизни. Как в минус 20 еле прокрутил на нем, так поехал за новым. Батарейки были либо титаны либо тюменские. И только в амера пришлось взять то, что было из наличия, ибо низкая батарейка.
s
smeet&
У меня титан силвер , сегодня с полпинка запустился
мало выкрутить свечи
надо чтобы бензин испарился из камеры сгорания
а то свечи просушишь, вкрутишь, а при старте свечи опять засираются бензином
надо чтобы бензин испарился из камеры сгорания
а то свечи просушишь, вкрутишь, а при старте свечи опять засираются бензином
Батарейку домой таскал лишь одну зиму - позапрошлую. И то, потому что батарейка полудохлая была. Еще лето поездил на ней и сменил. До этого даже 7-ми летний аккум не таскал, сдохший на 8-ом году жизни.
харошь свистеть
у тя чо батарейка не подвержена законам физики?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 15:53]
e
el gato negro
Ты реально считаешь, что кукум не может 7 лет проработать?
И да, назови мне такие законы физики, не маркетинга, по которым свинцовая батарейка должна раньше завернуться при нормальных режимах эксплуатации?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 16:24]
Ты реально считаешь, что кукум не может 7 лет проработать?
все понял почему так
это потому что машина не стоит в пробках при всем включенном
чтобы постоянно держать аккумулятор в тонусе, надо гонять по трассе при 3000 только тогда аккумулятор будет заряжаться
а то частые поездки на короткие расстояния, машину пару раз завел и аккумулятор высадился
интересно что аккумулятор нужен только для завести машину
после завода все электроприборы уже работают от генератора, но когда недостаточно напряжения на генераторе, тогда начинает сосать аккумулятор
А
*Апельсинка*
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2016 11:40]
Лично на форде 1 батарея Motorkraft 11 лет отслужила,писал про это неоднократно,сейчас на фсякей лежит в шкафу с периодической подзарядкой,о как
S
SLC
И да, назови мне такие законы физики, не маркетинга, по которым свинцовая батарейка должна раньше завернуться при нормальных режимах эксплуатации?
личный рекорд - 11 лет
родной батарейка, что шел с завода .. на классике вазовской .. вот таки 7 лет - фуфло , 11 лет выдюжил
ааа какая связь с утром ? )))
ты че Сань, не знал чтоле, я перед выключением зажигания 5 минут в отсечке держу
S
SLC
ты че Сань, не знал чтоле, я перед выключением зажигания 5 минут в отсечке держу
приехал в 4 утра .. встал под окно и на 5 минут тапку фпол и держим в отсечке
за такое наверно пристрелют
S
SLC
ага .. заливай свечи .. выкручивай .. и засекай время, за скока он испарица в минус 30
Б
Биклянь
Я в самый мороз, тоже завел машину ваз 2110, (надо было, срочно ехать) с субботы больше не заводил, сегодня прежде чем заводить проверил масло, а его нет! Всё выдавило, через масляный фильтр, так что лучше переждать морозы и не дергаться.
в 4 утра .. встал под окно
а на вопросы соседей -"какого ....уя?" гордо отвечаем, я свечи чищу и кат продуваю ))))
ну ты ж понял что это стеб :-) еще херней всякой заниматься.
тачка или заводится, или не заводится
D
DonKostyan™
я звиняюсь, канешна..
афтырь давно уже завёл свой авто, а вы тут что разгоняете?
афтырь давно уже завёл свой авто, а вы тут что разгоняете?
S
SLC
а на вопросы соседей -"какого ....уя?" гордо отвечаем, я свечи чищу и кат продуваю ))))
ну тады тебе надо гордо чистить морду лица , с целью продуть и освежить совесть
тачка или заводится, или не заводится
факт
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 02:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.