Прошивка на приору???
с
сева852
Дело в том ,что я поставил ШПГ безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор. соответственно она и тяжелей, и камера сгорания увеличилась. машина стала чуть тупее и вырос расход топлива почти на 1литр.
Вопрос, какую прошивку лучше залить для улучшения характеристик мотора с такой поршневой? мозги БОШ 17.9.7 уже были шиты до замены ШПГ под один датчик лямды так как тыла установлена вставка вместо катализатора.
Вопрос, какую прошивку лучше залить для улучшения характеристик мотора с такой поршневой? мозги БОШ 17.9.7 уже были шиты до замены ШПГ под один датчик лямды так как тыла установлена вставка вместо катализатора.
можно было поставить приоровские безвтык поршни, зачем же 124?
по теме ездить так, ниче там не изменится,
p
proikeastorm
вопрос немного в сторону от темы, а почему не поставили стк-шные поршни?
с
сева852
мастер отговорил. стк-шные поршни только весом и отличаются, камера сгорания всё равно увеличивается. до приоры был двинарь о 124 мотором и ехал получше, и расход норм был
N
Neptun66
чтобы темы не плодить. задам тут вопрос про прошивку классики.
брат взял для зимних покатух семера инжекторного. так вот, у меня самого есть шоха карбовая. и она очень чутко реагирует на педаль газа и ход педали чувствуется, то есть на 1-2 передаче тапку дал в пол, к сидухе прижмет и она сразу топит.
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
брат взял для зимних покатух семера инжекторного. так вот, у меня самого есть шоха карбовая. и она очень чутко реагирует на педаль газа и ход педали чувствуется, то есть на 1-2 передаче тапку дал в пол, к сидухе прижмет и она сразу топит.
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
с
сева852
krainji[/quote]
зачем шестерни-то менять???
зачем шестерни-то менять???
с
сева852
так объясни если знаешь умный человек
Z
Z.Deonis
безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор
нормально все сделал.осталось выкинуть эл.дроссель и сделать евро 0.и будет двинарь в кузове ...маленькие поршни весь цилиндр расх.....ют и от детонации разваливаются.
В
Володzя
Дело в том ,что я поставил ШПГ безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор
автор, а зачем вообще? Чем вызвано то?
автор, а зачем вообще? Чем вызвано то?
наверное захотел надежный безвтыковый мотор не жрущий масло
p
proikeastorm
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем, видел еще другую, там еще больше вытеснитель был, но цифр точных нет, неважно, поршня как бы хоть как то под этот мотор, но 124 то тяжелее и
степень сжатия так же падает, в чем резон =/ и 124 мотор не лучше же едет 126, мастер то что предлагает? он же делал, или че, собрал, бабки получил и все =/
с
сева852
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2016 14:36]
S
SLC
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала
думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
что значит почему-то ? нажал газ , получили отскок по углу .. потому что настройки под ослиную мочу, топлива нет , вам такой привет от евро 3 ..
чо вы хотели от древнего мотора, который любыми способами загоняли в евро ? он не будет ехать .. ему не позволяют
попробуйте нормальную прошивку .. будет "инжекторный карбюратор" )) нажал педаль - тут же пайка топлива с аналога ускорительного насоса .. как на карбуляторе слоники .. есть адекватное обогащение по приращению - эластичность дикая , отклик моментальный , расход падает , нет - значит не едем и жрем больше
да и карбюратор едет очень достойно, его проблема - зажигание .. если зажиганием рулит контроллер - все, разницы на оборотах уже не будет .. карб ушуршит далеко и больно на почти тех же углах ..
S
SLC
Переходите на 92 бензин и все.
Z
Z.Deonis
чем резон =/ и 124 мотор не лучше же едет 126,
резон в том что на 124 поршне ни каких проблем и -10л.с что я считаю и мастер который советовал не актуально.
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем
Если он поставил стандартную прокладку ГБЦ 2112 то степень сжатия будет ниже чем у 126 мотора. Но! Если мастер поставил прокладку ГБЦ 21126, то степень сжатия будет даже чуть выше!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.