Прошивка на приору???

Дело в том ,что я поставил ШПГ безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор. соответственно она и тяжелей, и камера сгорания увеличилась. машина стала чуть тупее и вырос расход топлива почти на 1литр.
Вопрос, какую прошивку лучше залить для улучшения характеристик мотора с такой поршневой? мозги БОШ 17.9.7 уже были шиты до замены ШПГ под один датчик лямды так как тыла установлена вставка вместо катализатора.
0
От пользователя сева852

можно было поставить приоровские безвтык поршни, зачем же 124?

по теме ездить так, ниче там не изменится,
3 / 0
proikeastorm
вопрос немного в сторону от темы, а почему не поставили стк-шные поршни?
3 / 0
сева852
мастер отговорил. стк-шные поршни только весом и отличаются, камера сгорания всё равно увеличивается. до приоры был двинарь о 124 мотором и ехал получше, и расход норм был
0 / 3
Neptun66
чтобы темы не плодить. задам тут вопрос про прошивку классики.


брат взял для зимних покатух семера инжекторного. так вот, у меня самого есть шоха карбовая. и она очень чутко реагирует на педаль газа и ход педали чувствуется, то есть на 1-2 передаче тапку дал в пол, к сидухе прижмет и она сразу топит.

а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
1 / 0
Переходите на 92 бензин и все.
1 / 0
зря ты это сделал, теперь нужно шестерни менять на валах и прочее. была у меня такая муть.
0 / 6
сева852
krainji[/quote]
зачем шестерни-то менять???
0
От пользователя сева852
зачем шестерни-то менять??

ерунду человек написал
2 / 0
сева852
так объясни если знаешь умный человек
1 / 0
Z.Deonis
От пользователя сева852
безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор

нормально все сделал.осталось выкинуть эл.дроссель и сделать евро 0.и будет двинарь в кузове ...маленькие поршни весь цилиндр расх.....ют и от детонации разваливаются.
2 / 0
Володzя
От пользователя сева852
Дело в том ,что я поставил ШПГ безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор

автор, а зачем вообще? Чем вызвано то?
0
От пользователя Володzя
автор, а зачем вообще? Чем вызвано то?

наверное захотел надежный безвтыковый мотор не жрущий масло
1 / 0
proikeastorm
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем, видел еще другую, там еще больше вытеснитель был, но цифр точных нет, неважно, поршня как бы хоть как то под этот мотор, но 124 то тяжелее и степень сжатия так же падает, в чем резон =/ и 124 мотор не лучше же едет 126, мастер то что предлагает? он же делал, или че, собрал, бабки получил и все =/
0 / 1
сева852
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2016 14:36]
0
SLC
От пользователя Neptun66
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.


что значит почему-то ? нажал газ , получили отскок по углу .. потому что настройки под ослиную мочу, топлива нет , вам такой привет от евро 3 ..
чо вы хотели от древнего мотора, который любыми способами загоняли в евро ? он не будет ехать .. ему не позволяют

попробуйте нормальную прошивку .. будет "инжекторный карбюратор" )) нажал педаль - тут же пайка топлива с аналога ускорительного насоса .. как на карбуляторе слоники .. есть адекватное обогащение по приращению - эластичность дикая , отклик моментальный , расход падает , нет - значит не едем и жрем больше :-D

да и карбюратор едет очень достойно, его проблема - зажигание .. если зажиганием рулит контроллер - все, разницы на оборотах уже не будет .. карб ушуршит далеко и больно на почти тех же углах ..
0
SLC
От пользователя Виктор Вл.
Переходите на 92 бензин и все.


:hi:
1 / 0
Z.Deonis
От пользователя proikeastorm
чем резон =/ и 124 мотор не лучше же едет 126,

резон в том что на 124 поршне ни каких проблем и -10л.с что я считаю и мастер который советовал не актуально.
1 / 0
От пользователя proikeastorm
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем


Если он поставил стандартную прокладку ГБЦ 2112 то степень сжатия будет ниже чем у 126 мотора. Но! Если мастер поставил прокладку ГБЦ 21126, то степень сжатия будет даже чуть выше!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.