Калина ошибка 1513 и 0560. Не заводится после продолжительных поездок.
П
Пьер Ришар
Добрый всем день, прошу совета тех кто разбирается в электрике.
Калина 2009 г.в. После продолжительной поездки (30мин-1час), глушишь машину. Пытаешься завести, безрезультатно, даже стартер не крутит, слышны лишь щелчки реле. Загорается чек, бортовик сразу выдает 2 ошибки:
1513 - Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода;
0560 - Неверное напряжение бортовой сети.
Через некоторое время, минут 5-10, машина снова заводится.
Что проделал: замерял напряжение - все в норме; менял главное реле, не помогает; проверил массы под капотом, все крепко накрепко затянуто; отдельно заземлил ЭБУ на корпус машины.
У меня мысль, что такой недуг связан с нагревом ЭБУ от печки, может ли быть такое?
На сам Рхх не грешу, тк ХХ ровный, да при его неисправности стартер все равно бы срабатывал.
п.с. ЭБУ убрана, затопление антифризом исключено.
Калина 2009 г.в. После продолжительной поездки (30мин-1час), глушишь машину. Пытаешься завести, безрезультатно, даже стартер не крутит, слышны лишь щелчки реле. Загорается чек, бортовик сразу выдает 2 ошибки:
1513 - Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода;
0560 - Неверное напряжение бортовой сети.
Через некоторое время, минут 5-10, машина снова заводится.
Что проделал: замерял напряжение - все в норме; менял главное реле, не помогает; проверил массы под капотом, все крепко накрепко затянуто; отдельно заземлил ЭБУ на корпус машины.
У меня мысль, что такой недуг связан с нагревом ЭБУ от печки, может ли быть такое?
На сам Рхх не грешу, тк ХХ ровный, да при его неисправности стартер все равно бы срабатывал.
п.с. ЭБУ убрана, затопление антифризом исключено.
даже стартер не крутит
вот на этом месте мне стало смешно
Чтоб двигатель завелся нужен бензин, воздух, искра и всё это провернуть стартером.
Первые три пункта - это инжекторная часть, а последний это совершенно отдельная электрическая часть.
Далее вы сами понимаете глупость своего предположения:
На сам Рхх не грешу, тк ХХ ровный, да при его неисправности стартер все равно бы срабатывал.
и верно, РХХ отвечает не за запуск, а за ровную работу мотора на ХХ.
Начните с прочистки основных и установки дополнительных масс.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2016 11:47]
не посоветовали
по тексту автора мне показалось что он сам желает решить проблему.
Тут не форум иномарок где только два вопроса: "куда поехать?" и "сколько стоит?"
Как устроено, причина поломки, как починить там ни корму не интересно.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2016 11:47]
В
Влaдимирович
Как устроено, причина поломки, как починить там ни корму не интересно.
ну не правда же :-)
S
SLC
и верно, РХХ отвечает не за запуск, а за ровную работу мотора на ХХ.
не совсем, задача РХХ встать в нужные шаги по температуре перед пуском
ну и при 1513 РХХ выключается , то есть управление заблокировано .. но как правило обороты зависают высоко .. зажигание выключил\включил .. нет проблемы - работать начинает , если нет - то нет ..
косу могло перетереть , а вообще - замена на рабочий РХХ , попытка управления им со сканера и тд и тп
а 0560 - это просад напруги на контроллере ниже 7 вольт .. не 11, не 10 , а 7 .. проводку основательно так трясти ..
дорога к диагносту кароче ..
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 12:19]
Н
Наивный цыган
Чтоб двигатель завелся нужен бензин, воздух, искра и всё это провернуть стартером.
А компрессии полведра?
S
SLC
А компрессии полведра?
ведра компрессии были при СССР ..
в наше время - оно продается в герметичных блестящих канистрах
П
Пьер Ришар
, в том то и дело, что ошибки не имеют ничего общего со стартером. НО он блокируется, по всей видимости от ЭБУ. Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Начните с прочистки основных и
установки дополнительных масс
проверил все массы кроме тех что под панелью. Где их там искать....
Видимо придется ехать к диагносту, если не разберусь.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2016 11:47]
НО он блокируется, по всей видимости от ЭБУ.
Так бывает на отечественных простых авто?!
ну не правда же
вы видимо давно на форуме иномарок не были
Вот цитаты тем с первой станицы:
Где
Посоветуйте сервис где
Кто-нить сталкивался с ремонтом рулевых реек? Нужны отзывы.
Первое что пришло в голову - это Релюкс. Поехал туда вчера, но они отказались браться за ремонт рейки БМВ с активным рулем.
и так далее.
Ни кто сам ни чего не ремонтирует!
I
ISM
слышны лишь щелчки реле.
Послушайте какие реле срабатывают? Втягивающее реле срабатывает?
Мне кажется механическая проблема в стартере. Автор попробуйте замкнуть контакты втягивающего реле. Не забудьте только с передачи машину снять
Стартер то какой? Если как на ВАЗ 2108, то возможно разбило медную втулку в КПП.
M
Mayday
Здравствуйте, решилась проблема? Точно такая же беда произошла, все в точности. Второй день не запускается. Если решили, то дайте, пожалуйста, знать как. Весь инет уже прошерстил
M
Mayday
Здравствуйте, решилась проблема? Точно такая же беда произошла, все в точности. Второй день не запускается. Если решили, то дайте, пожалуйста, знать как. Весь инет уже прошерстил
B
Blackston™(4х4forever)
Весь инет уже прошерстил
а надо было шерстить телефоны диагностов,которые работают с выездом
и да-вы реально думаете,что автор с 2016 года мониторит тему,чтоб вам подсказать,как решилось?
M
Mayday
А мне кажется, что решать мне, что делать и что шерстить. Мониторит автор или не мониторит - не принципиально. В любом случае, я ничего не потерял, написав сюда
П
Пьер Ришар
Сейчас сложно вспомнить, что мне помогло тогда решить эту проблему. Насколько помню, все прошло само собой. Стартер я не трогал.
Вообще скажу, калиной остался доволен, чтото крупное и дорогое под замену ни разу не попадало. Владел с 2013 по 2019.
Вообще скажу, калиной остался доволен, чтото крупное и дорогое под замену ни разу не попадало. Владел с 2013 по 2019.
M
Mayday
А у меня выяснилось в чем проблема - обмотка стартера на корпус пробила. Но все-равно спасибо)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.