pavel1986-
14:17, 31.10.2016
скажите у кого есть и кто пользуется пневмотестером для проверки компрессии, знаю что он дает более точные данные чем компрессометр.
1 / 4
Keragazzz
14:19, 31.10.2016
да херня это, показывает куда компрессия уходит. А если она уходит - полюбому башню скидывать, а коли башню скинул, дык на 90% надо дальше лезть или нет.
0 / 2
Keragazzz
14:20, 31.10.2016
щетаю, что это помогатор развода клиентов в сервисе. В гараже его показания нормально оценить далеко не у каждого гаражника мозгов хватит. А вот стрелочка в красном диапазоне - весомый аргумент для КАПИТАЛКЕНАМА БРААААТ.
1 / 2
pavel1986-
21:07, 31.10.2016
ну тем не менее он кажет например пробита ои прокладка между цилиндрами или ту же герметичность впускного или выпускного клапанов. мне интересно кто нибудь пользуется такой приблудой у нас в городе или нет
2 / 0
SLC
21:35, 31.10.2016
От пользователя pavel1986-
ну тем не менее он кажет например пробита ои прокладка между цилиндрами или ту же герметичность впускного или выпускного клапанов. мне интересно кто нибудь пользуется такой приблудой у нас в городе или нет


пользуются .. в составе цифрового осциллографа .. и разряжение , и давление и тд и тп

стоимость диагностики на такой аппаратуре от 2 тыс руб только начнется ..
2 / 2
ErrorApplication
22:59, 31.10.2016
От пользователя pavel1986-
скажите у кого есть и кто пользуется пневмотестером для проверки компрессии, знаю что он дает более точные данные чем компрессометр.

А какая цель преследуется?
У Александра Скрипченко на ютубе очень много видео где он пневмотестером пользуется и детально разжевывает.
Ну и как написали один фиг, бошку все равно скидывать.
Им как вариант двигатель снятый на разборке проверять.
1 / 1
SLC
23:03, 31.10.2016
От пользователя ErrorApplication
Им как вариант двигатель снятый на разборке проверять.


на разборе и так продасца чо угодно .. делать им нехер что ли, проверять моторы ? ну и - заведи снятый мотор )) я на это посмотрю ..


и продаваны не умеют диагностикой заниматься .. им бы впарить втридорога трэш , у них под 1 только мозги заточены ..
3 / 1
Alexandr79
23:47, 31.10.2016
От пользователя Keragazzz
щетаю, что это помогатор развода клиентов в сервисе.


+мильон. Так же, как и компрессометр. По моему мнению, одни из самых бесполезных приборов, по крайней мере если речь заходит о диагностике состояния мотора (особенно состояния цилиндро-поршневой группы).
0 / 8
ErrorApplication
00:07, 01.11.2016
От пользователя SLC
на разборе и так продасца чо угодно .. делать им нехер что ли, проверять моторы ? ну и - заведи снятый мотор )) я на это посмотрю ..

Кому им? Речь идет о проверке мотора покупателем. И зачем заводить? В курсе хоть как он работает?
Проблема только привезти компрессор с собой на разборку.
1 / 1
SLC
00:32, 01.11.2016
От пользователя ErrorApplication
Кому им? Речь идет о проверке мотора покупателем. И зачем заводить? В курсе хоть как он работает?
Проблема только привезти компрессор с собой на разборку.


кому ? барыгам .. им это не надо ..

зачем заводить ? снять логи с мотора, оценить работу всех датчиков, что идут к нему в нагрузку, проверить состояние ГБЦ, поршневой и тд и тп .. половину со стартера дернуть хватит, остальное - запуск только .. плюсом к этому - мне бы было стремно заводить мотор, который хз где и сколько пролежал и не эксплуатировался.. то есть "без химии" и не надо их заводить ..

вкурсе как кто работает ?

так то речь идет за прибор, который вместо компрессометра используется .. для тех же целей , то есть датчик давления .. автомобильные диагностические осцилы комплектуюца оными , типовой датчик давления на 16 атмосфер .. друго аналога компрессометра я не вижу .. кароче, диагностика без мотортестера - фигня .. ни 1 компрессометр и прочий убогий треш его не заменят ..


[Сообщение изменено пользователем 01.11.2016 00:50]
1 / 3
ErrorApplication
09:24, 01.11.2016
От пользователя SLC

Мы похоже о разном говорим.
Я говорил о том, что можно с пневмотестером приехать на разборку и оценить состояние двигателя, т.к. ничем другим это невозможно сделать, поскольку двигатель снят с машины.
2 / 1
proikeastorm
16:49, 01.11.2016
От пользователя Keragazzz
да херня это, показывает куда компрессия уходит. А если она уходит - полюбому башню скидывать, а коли башню скинул, дык на 90% надо дальше лезть или нет.


после снятия башки сразу ты никуда не поедешь, тачка на прикол и иди ищи бабки, как минимум на новую прокладку и проточку, я хз сколько у мельцы берут за это, брат делал на 10-ке, года два назад за 7 тысяч, по мойму без запчастей, если проблема с клапанами = клапана, их притирка, а по хорошему нарезка седел, замена направляющих, маслосъемных и дальше уже рассказывать страшно, весь мотор перебрать можно.


От пользователя ErrorApplication
У Александра Скрипченко на ютубе очень много видео где он пневмотестером пользуется и детально разжевывает.


ну он аргументирует использованием тем что компрессометр часто врет из за различных эффектов, как масляная пленка и используя пневмотестер он предпологает ту или иную причину с большей вероятностью чем тот же компрессометр, во вторых скинуть бошку это не диагностика, типо посомтрите что у меня там, а тебе пол мотора разобрали =\
0 / 2
pavel1986-
21:06, 01.11.2016
Действительно, пневмотестер например прекрасно показывает есть ли перетечки между цилиндрами, негерметичность клапанов, компрессометр в этом смысле недостоверен, в видео Александра скрипченко это прекрасно подтверждается
2 / 1
Alexandr79
00:03, 02.11.2016
От пользователя ErrorApplication
можно с пневмотестером приехать на разборку и оценить состояние двигателя


Не оценить по этой ерунде состояние мотора. Показания этих, прости господи, диагностических приборов имеют связь с реальным состоянием ЦПГ и клапанов , чуть более, чем никакую. Особенно у б/у моторов. "Прибор" может показать идеальную пневмоплотность цилиндра, а мотор может оказаться в состоянии "на последнем издохе", и наоборот, по прибору запросто может быть всё погано, а мотор оказывается абсолютно живым. (Исключение составляют разве что случаи, если какой-нибудь вредитель сверлом на 10 дыру в поршне просверлит насквозь, ну тогда этой игрушкой можно увидеть, что в горшке всё хреново). Чесслово, по внешнему виду движка намного больше вероятность угадать (особенно если знать, куда и на что смотреть).

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 00:04]

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 00:08]
1 / 3
01:44, 02.11.2016
От пользователя pavel1986-
знаю что он дает более точные данные чем компрессометр.

это разные приборы для разных целей! компрессометром например не проверить утечку меж цилиндров , а пневмотестером не померить компрессию. это так же как сказать мотор тестер круче, чем сканер. В равной как и сканер круче мотор тестера. Они не лучше и не хуже - каждый для своей цели....

От пользователя pavel1986-
кто пользуется пневмотестером для проверки компрессии

пользуюсь но редко и как написал выше не для измерения компрессии а измерения утечек. Редко потому что времени много уходит на проверку.

От пользователя Keragazzz
да херня это, показывает куда компрессия уходит. А если она уходит - полюбому башню скидывать

А если скажем клапана не настроены?! с компрессией то бордак будет,так что не всегда Полюбому скидывать гбц!
3 / 0
SLC
13:11, 02.11.2016
От пользователя Alexandr79
компрессометр. По моему мнению, одни из самых бесполезных приборов


все у вас бесполезное, все самые умные, все получают офигенный результат не вкладываясь вообще с помощью синей изоленты, отвертки и какой-то матери .. да нивапрос .. верьте в это

только так не бывает :-D

как когда то мне сказал хороший диагност -" а пусть лезут сами, чем глубже - тем дороже ремонт " ну он прав :-D

и еще - я искренне считаю деб???ми тех, кто ставит мотор с разбора без переборки ..
0 / 2
proikeastorm
15:50, 02.11.2016
От пользователя SLC
и еще - я искренне считаю деб???ми тех, кто ставит мотор с разбора без переборки ..


это из той группы, которые говорят что незачем на японцах капиталку делать, вкинул контрактный мотор и опять катаешь?
0
Alexandr79
23:14, 02.11.2016
От пользователя SLC
все у вас бесполезное, все самые умные, все получают офигенный результат не вкладываясь вообще с помощью синей изоленты, отвертки и какой-то матери .. да нивапрос .. верьте в это

только так не бывает :-D


Ваши обвинения несправедливы. К слову, Вы на этом форуме, как я вижу, чуть ли не единственный, кто более-менее нормально понимает физику работы двигателя), и я полностью согласен, что мотортестер даст больше информации, чем все эти компрессометры-пневмотестеры и им подобная хрень. Автор хочет неизвестный б/у мотор им хоть как-то проверить - ну покажет сия приблуда великолепную герметичность или там компрессию по 13 очков везде - а мотор легко может при работе масло жрать вёдрами, потому что поршневая у него окажется хлам (или кто-то наивно считает, что при убитой поршневой не может быть нормальной компрессии? - может, легко, она может быть даже выше, чем на новом двигателе). А если у мотора рабочие фаски клапанов или сёдел немного ржой покрылись (обычное явление для долго неработающего мотора) - чудо-прибор покажет, что в горшке всё хреново, в цилиндре "дыры", однако ничего критичного в этом нет, вся эта ржа отлетит за несколько минут работы под нагрузкой и мотор вполне может ещё беспроблемно отходить не один год. Полностью состояние движка можно узнать только после полной разборки-дефектовки, ну а сильно не разбирая - можно камеру в цилиндры сунуть, посмотреть на наличие хона и нагар на поршнях, можно поддон скинуть и пару корней и шатунов открутить, на вкладыши-шейки поглазеть, состояние нагара на впуске и выпуске тоже много о чём может сказать (если глаз намётан, конечно), да хотя бы клапанную крышку снять, глянуть, на нормальном масле мотор ездил или там всё каким-нить гуталином зашлаковано.
0 / 1
SLC
23:23, 02.11.2016
От пользователя Alexandr79
Ваши обвинения несправедливы. К слову, Вы на этом форуме, как я вижу, чуть ли не единственный, кто более-менее нормально понимает физику работы двигателя), и я полностью согласен, что мотортестер даст больше информации, чем все эти компрессометры-пневмотестеры и им подобная хрень. Автор хочет неизвестный б/у мотор им хоть как-то проверить - ну покажет сия приблуда великолепную герметичность или там компрессию по 13 очков везде - а мотор легко может при работе масло жрать вёдрами, потому что поршневая у него окажется хлам (или кто-то наивно считает, что при убитой поршневой не может быть нормальной компрессии? - может, легко, она может быть даже выше, чем на новом двигателе). А если у мотора рабочие фаски клапанов или сёдел немного ржой покрылись (обычное явление для долго неработающего мотора) - чудо-прибор покажет, что в горшке всё хреново, в цилиндре "дыры", однако ничего критичного в этом нет, вся эта ржа отлетит за несколько минут работы под нагрузкой и мотор вполне может ещё беспроблемно отходить не один год. Полностью состояние движка можно узнать только после полной разборки-дефектовки, ну а сильно не разбирая - можно камеру в цилиндры сунуть, посмотреть на наличие хона и нагар на поршнях, можно поддон скинуть и пару корней и шатунов открутить, на вкладыши-шейки поглазеть, состояние нагара на впуске и выпуске тоже много о чём может сказать (если глаз намётан, конечно), да хотя бы клапанную крышку снять, глянуть, на нормальном масле мотор ездил или там всё каким-нить гуталином зашлаковано.

тут много кто понимает, а я так .. мимо проходил :mad:
фигня это все будет .. и компрессию я сделаю на масле запредельную
и тд и тп ))
я ж вам кучу плюсов наставил , я согласен со многим, окромя того что компрессометр не нужная вещь .. нужная

а наметанная рука - подергает коленвал .. и уже сделает выводы ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 00:59]
0
SLC
23:31, 02.11.2016
От пользователя proikeastorm
это из той группы, которые говорят что незачем на японцах капиталку делать, вкинул контрактный мотор и опять катаешь?

это их дело .. чо хотят то пусть и делают , и на счет разборов - на европейку можно найти хороший мотор с новой машины , действительно с новой , с тотала например .. с мизерным пробегом, на япы нет ..
0
Alexandr79
23:33, 02.11.2016
От пользователя SLC
я согласен со многим, окромя того что компрессометр не нужная вещь .. нужная


Ну скажем так - в контексте темы - точно не нужная. Мне лично он и в других контекстах не нужен. Во всех случаях, когда он мог бы что-то типа дельное показать, мне и без всякого компрессометра всё ясно было.


От пользователя SLC
не единственный, далеко не единственный ...


А кто ещё... ВА что ли, - не смешите...
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.