КПП ВАЗ 2110. Снятие крышки 5 передачи без съёма КПП

Rusanov
09:56, 24.10.2016
Добрый день.Всё в названии темы.
Менял сломанные пружинки в механизме переключения передач и наверно поставил муфту включения 5 передачи не той стороной, точно не запомнил как она стоит. А может ещё чего не так сделал. КПП установил на машину. 5 передача не включается, рычаг переключения не фиксируется. Вернее она всё время включена наверно.
КПП скидывать опять не охота. Возможно перевернуть муфту включения 5 передачи без съёма КПП.
Спасибо :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 09:59]
0
SLC
11:12, 24.10.2016
От пользователя Rusanov
КПП скидывать опять не охота. Возможно перевернуть муфту включения 5 передачи без съёма КПП.
Спасибо :-)


можно , левую опору откручиваешь , и на домкрате опускаешь пониже .. хватает места , чтоб не уперется в лонжерон и снять крышку 5 передачи
0
Rusanov
11:21, 24.10.2016
От пользователя SLC


Буду пробовать сегодня вечером. Спасибо.
0
Rusanov
11:22, 24.10.2016
Забыл написать. Машина 15-ка.
0
SLC
12:27, 24.10.2016
От пользователя Rusanov
Забыл написать. Машина 15-ка.


тады у вас кпп не 2110 , а 2108 .. и опоры идут по другому уже чутка .. )) и места под капотом поменьше

на 15-ке не пробовал так делать ))
0
Keragazzz
13:31, 24.10.2016
только по описанной проблеме мне кажется что дело не в неправильно установленной муфте. Если память не изменяет, ее как раз как угодно можно ставить. Я бы склонялся к незатянутому винтику вилки.
Могу ошибаться
0
От пользователя Keragazzz
ее как раз как угодно можно ставить.

+1

От пользователя Keragazzz
Я бы склонялся к незатянутому винтику вилки.

да там только вскрытие даст информацию.
Предположу: или дистанционные шайбы около задних подшипников местами поменяли или синхронизатор в шестерне пятой не так лег.
0
Keragazzz
15:04, 24.10.2016
От пользователя Rusanov
5 передача не включается, рычаг переключения не
фиксируется

шток туды-сюды, а вилька на месте
1 / 0
Rusanov
16:27, 24.10.2016
Спасибо ответившим.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
или синхронизатор в шестерне пятой не так лег.

Наверно так. При установке собака меня подтолкнула и я уронил эту конструкцию. Сложил видимо не так.
0
Keragazzz
17:30, 24.10.2016
Не забудь отписаться, что было
1 / 0
proikeastorm
18:17, 24.10.2016
От пользователя SLC
тады у вас кпп не 2110 , а 2108


я в магаз пришел и говорю что мне надо пыльник штока выжима сцепления, машина ваз 2114, он мне показывает который у меня стоял, но видно что не от сюда он, не на своем месте, говорю неа, другой мне нужно, приносит второй, говорю что этот больше похож на правду, продавец сказал что это 10-й корпус =\ ваз 2114 2004 года, кстати летом делал капиталку коробке, из рем набора осталась большая прокладка, я так понимаю она именно на корпус 2108, если кому надо отдам.

ваще снимать коробку из за пружинок это конечно сильно она вас достала, я перебирал потому что подшипники шуметь начали, и пружнику механизма поменял, странно только, покупал в ПА пружинки, в комплекте 2 шт, обе одинаковые, а в механизме их две и они разные, вторая валяется без дела, и так как в машине изначально сразу она была сломана, когда купил машину кулиса из стороны в сторону болталась, при восстановлении механизма столько комфорта добавляется при переключении)))
0
Rusanov
19:37, 24.10.2016
КПП снимал — потек сальник. При вскрытии оказалось сальник коленвала.
Раз снял кпп вот и решил сделать механизм переключения. Остальное все работало.
На сейчас снял крышку. Больше не успел. Дочку нужно забирать из школы. Визуально все прикручено. Скорей всего синхронизатор с шестерней не так сложил. К машине подойду только завтра вечером после работы.
0
SLC
21:21, 24.10.2016
От пользователя Rusanov
На сейчас снял крышку. Больше не успел. Дочку нужно забирать из школы. Визуально все прикручено. Скорей всего синхронизатор с шестерней не так сложил. К машине подойду только завтра вечером после работы.

не так сложил , а при затяжке - зажал шестерню .. разбирай, смотри внимательней .. стопудова дело в этом .. да и по гайкам даж видно
0
SLC
21:21, 24.10.2016
От пользователя proikeastorm
я в магаз пришел

ты больше слушай продавцов .. они редко когда понимают что продают, как у них в базе числится - так и обзывают ..
1 / 0
pavel1986-
01:47, 25.10.2016
Действительно не нужно слушать продавцов, дело в том что пыльник вилки сцепления 2108 шел на корпуса старого образца до 96 года с прямой еще тогда вилкой и узким окном под вилку, а когда появился картер сцепления 2109 и 2110 то появился и пыльник новый с индексом 2110. А продавцы думают раз коробка с восьмерки то и детали все должны быть под индексом 2108))
0
Rusanov
08:45, 25.10.2016
У меня на одной половинке маркировка 2111 и и номер детали, на другой половинке маркировка 2110 и номер детали. А набор шестерен скорей всего от зубильного семейства. Цели вникнуть небыло.
Потому и написал, что кпп от десятки :-)
0 / 1
SLC
10:56, 25.10.2016
От пользователя Rusanov
А набор шестерен скорей всего от зубильного семейства. Цели вникнуть небыло.


отличие - внутренний диаметр шестерен , ну и масляный канал ..
0
pavel1986-
21:19, 25.10.2016
все правильно у вас с маркировками корпусов, а потроха внутрь можно поставить какие угодно, хоть от 2108 хоть 2110
0
Rusanov
23:44, 25.10.2016
Огромное спасибо SLC и В.А. все как и написали.
От пользователя SLC
не так сложил , а при затяжке - зажал шестерню ..

На второй раз понял только, как правильно совместить муфту и синхронизатор.
Опять уронил муфту и опять выпали фиксаторы с пружинками. Благо уже научился их ставить на место.
Всё работает. Пятую не успел проверить правда. Но куда она денется. Втыкается и фиксируется.
Опять на колёсах.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.