Подскажите пожалуйста по распредвалам 16v
Н
Наивный цыган
15:24, 24.10.2016
Будет до 3-4 ты в лучшем случае как сток, с 4 до 6 - как сток, после 6 тыс легче чем сток докрутится до 7.5
У меня на 8вэ такой 12.1
до 3-3.5 вообще никак
с 3.5 до 5-5.5 как сток почти
а с 5 до 8.5 уже едет
Ну как едет, в гараже третий год стоит, пороги под себя отбрасывает
K
Keragazzz
15:36, 24.10.2016
Знаменосец Сомали
В общем думаю переубедили мы ТС валы ставить)))
19:01, 24.10.2016
в городе в пробках
8.8 аля кубок лада или 9.12 с фазой 270-280
Интересуют крутильные до 7.2-7.5к оборотов. Ковырять головку не боюсь, можно с хорошим подъемом
9.8 фаза за 300 )
19:05, 24.10.2016
ну стингер без без сварки и болгарки не встают .. СТТ сильно лучше?
мне казалось, что это г.. одно и тоже примерно
S
SLC
21:13, 24.10.2016
Ну как едет, в гараже третий год стоит, пороги под себя отбрасывает
ыыы
В общем думаю переубедили мы ТС валы ставить)))
как ездил на валах, так и буду ездить , у мну все хорошо ..
до 3-3.5 вообще никак
с 3.5 до 5-5.5 как сток почти
а с 5 до 8.5 уже едет
с 3.5 до 5-5.5 как сток почти
а с 5 до 8.5 уже едет
до 3 хорошо, с 3.5 ваще хорошо и тп .. как валы повернешь - так и поедут .. ты не забывай, что это 16рь ..
мне казалось, что это г.. одно и тоже примерно
мне так же кажется .. ценник одинаковый примерно .. визуально на фотках - блестит, на ощупь на практике - без болгарки и сварки не встает .. так что все едино .. разница в том , что труба нужного диаметра сразу ..
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 21:24]
S
SLC
21:17, 24.10.2016
ЗЫ маленькие турбинки для повседнева рулят.
во, хоть кто-то понимает .. но опять же , после того как сам сел на ВАГ и попробовал
пули на квотер в город не годятся .. городской зверек с очень ровной полкой момента и дикой эластичностью - не будет ковать побед ..
а тот же 17 гаретт замечательно встает на сток 16-рь .. и дуется в сток .. и выходит на буст к 2 уже
еще забыл, что на горбатых валах (если
наверху едут) будет хх 900-1000 тыр тыр и расход в лучшем случае 1,0-1,2 на хх, вместо стоковых 0,6-0,7, по пробкам - некомфортно и прожорливо.
1200 на ХХ не хошь , или 1500 на ХХ ? ))
на стоке 0.8-0.85 .. на стоке с правленными мозгами - 0.55-0.6 можно , вполне сносно работает , лично пробовал ..
да ладно 900, а вот 1100 когда
и 2000 на прогреве в -30
и 2000 на прогреве в -30
радуйся что ваще в 30чик завелся
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2016 21:19]
K
Keragazzz
10:04, 25.10.2016
как валы
повернешь - так и поедут
повернешь - так и поедут
я крутил так, что с хх на 1 и 2ой колеса в букс ухудоли, правда пока на третьей с 3000 до 5000 выкрутишь, можно было и сигаретку покурить и поспать маленько)))
но опять же , после того как сам сел на ВАГ и попробовал
ну ценник то маленько разный, валы вкинуть и настроить ну 20-25, а турба, чтоб при первом отжиге не рыгнула - сотка минимум. Поэтому когда на приоре гонял, только мечтал о турбе. Ну и на глазах была 99 турбо 8 кл. За постройку отдали больше 100, но чтоб ни чего не ломалось больше недели - не было такой недели.
S
SLC
10:59, 25.10.2016
я крутил так, что с хх на 1 и 2ой колеса в букс ухудоли, правда пока на третьей с 3000 до 5000 выкрутишь, можно было и сигаретку покурить и поспать маленько)))
каждый раз - софт меняется )) крутанул - поменял .. цеж не карб ))
ну ценник то маленько разный, валы вкинуть и настроить ну 20-25, а турба, чтоб при первом отжиге не рыгнула - сотка минимум. Поэтому когда на приоре гонял, только мечтал о турбе. Ну и на глазах была 99 турбо 8 кл. За
постройку отдали больше 100, но чтоб ни чего не ломалось больше недели - не было такой недели.
да не .. посмотри ценник на те же нуждины , там одни валы голые больше 20-ки стоят .. только настроить, когда уже все собрано - около 10-ки .. разобрать собрать, мелочи всякие, запил, резанные шестеренки, впуск и выпуск, те же форсунки , где-то пружинки и тд и тп + работа под ключ - от 50-ника выйдет в лучшем случае .. а еще чтоб ехало - ряд и пара , еще 30-ка .. и внезапно ценник валов, которые реально едут - подобрался к ценнику турбы ..
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 11:23]
S
SLC
11:26, 25.10.2016
но чтоб ни чего не ломалось больше недели - не было такой недели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это не тюнячка с магаза, это с заводской машины снятая товарная 3.7 пара , в городе .. ночером куснулся как-то, сыро было, в лужу попал - ушел в букс, лужа кончилась - зацепился за асфальт .. результат на фотке .. обороты 8100 были
что еще - за лето 2 привода пришиб .. при плавной езде по городу .. разок сам доехал без привода
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а мотор то слабенький и ездит на газу вообще
ладно, ко мне ехал 8 клоп, с запилом и тд и тп .. программу ему обкаточную зашить .. второй раз далеко шибко и неудобно днем - тащили тросом .. короче голова сцепки - 8 клоповый ведровер, без проводки, без программы, чудо что завелся на том что зашито было, часть датчиков не работала, часть отсутствует, часть не та вообще, мозги от 16-ря , в проводке я потом косяки нашел .. в общем плавно тронуться нельзя, жмешь газ, он думает несколько секунд и пуляет )) весело ехали , 3 раза трос порвали
ведровер меня дотащил, ну я его "починил" и он поехал )) итог такой же - он тож переломил кпп себе через короткий промежуток времени ))
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 11:48]
S
SLC
11:30, 25.10.2016
пацаны ездили с турбой на зубиле ..
1 заезд - прогрелись
на 2 корпус кпп трескается
на 3 заезде - корпус кпп разлетается .. хоть ты убейся .. сидели на тюнячих запчастях сами, проблем как бы нет .. и то залюбились .. даже пробовали на автоматах ездить японских и тд и тп ..
в общем терпение лопнуло и обрезано все лишнее с кузова, сварен подрамник, внедрен мотор и кпп от покемона .. дунули тож некисло
а ты говоришь раз в неделю на турбе чо то ломается
не надо пытаться делать ракету в город .. толку с этого не будет .. они дунули много - хапнули гемора .. я не верю, что их не предупреждали что будет разваливаться ..
знакомый собирал когда то таз, 16рь, дунули 1.5 бара, мотор 3 года отъездил, кпп, маховики , привода и тп, но мотор жил .. все это компромисс чего-то с чем-то .. если понимание адекватное есть - проблем особых не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 11:51]
1 заезд - прогрелись
на 2 корпус кпп трескается
на 3 заезде - корпус кпп разлетается .. хоть ты убейся .. сидели на тюнячих запчастях сами, проблем как бы нет .. и то залюбились .. даже пробовали на автоматах ездить японских и тд и тп ..
в общем терпение лопнуло и обрезано все лишнее с кузова, сварен подрамник, внедрен мотор и кпп от покемона .. дунули тож некисло
а ты говоришь раз в неделю на турбе чо то ломается
не надо пытаться делать ракету в город .. толку с этого не будет .. они дунули много - хапнули гемора .. я не верю, что их не предупреждали что будет разваливаться ..
знакомый собирал когда то таз, 16рь, дунули 1.5 бара, мотор 3 года отъездил, кпп, маховики , привода и тп, но мотор жил .. все это компромисс чего-то с чем-то .. если понимание адекватное есть - проблем особых не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 11:51]
K
Keragazzz
13:18, 25.10.2016
вопрос то в том, что всем надо обычный повседнев, запускающийся в -30 и чтоб со светофора можно было бмв м5 дернуть. Дык такого не бывает. Вот я ща даже особо желанием не горю чип-тюнинг делать. Единственное что сподвигает, дак это налог на 152 лошади, если уж платить больше чем за 150, дак пусть
под капотом будет 200.
S
SLC
12:57, 26.10.2016
вопрос то в том, что всем надо обычный повседнев, запускающийся в -30 и чтоб со светофора можно было бмв м5 дернуть. Дык такого не бывает. Вот я ща даже особо желанием не горю чип-тюнинг делать. Единственное что сподвигает, дак это
налог на 152 лошади, если уж платить больше чем за 150, дак пусть под капотом будет 200.
ну мне предлажили рубануца со 4 вд дутой ведеркой импортной , шитой и тд и тп .. я согласился с условием, что едем по суху , но я еду с закисью, то есть на гражданском городском ведре, запускающимся в минус 30 , но просто с закисью .. на импорте стартер сломался резко, потом муфта халдекс .. а щас - уже погода не та
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 13:03]
S
SLC
13:05, 26.10.2016
Единственное что сподвигает, дак это налог на 152 лошади, если уж платить больше чем за 150, дак пусть под капотом будет 200.
с совсем свежими вагами не сталкивался, старые 1.8 20 клапанные без кулька и форсунок на чипе больше 195 прыгнуть не получалось .. эт со 150 сил
K
Keragazzz
13:35, 26.10.2016
2011 год, кулек в размер радиатора СО, клапанов 16 вроде. Рево и АПР обещают без замены железа 210-220 сил, ну пусть реальных 180-190 будет, всяко интереснее и если с каждого светофора не жарит, думаю и ресурс не сильно уменьшится.
S
SLC
13:40, 26.10.2016
2011 год, кулек в размер радиатора СО, клапанов 16 вроде. Рево и АПР обещают без замены железа 210-220 сил, ну пусть реальных 180-190 будет, всяко интереснее и если с каждого светофора не жарит, думаю и ресурс не сильно уменьшится.
дак ты уже тси , ресурс хз .. те 1.8 , что были .. по 300 ккм наезжали в раздутом состоянии на пропан-бутане и не дохли
K
Keragazzz
14:47, 26.10.2016
Конструктив не знаею... пока.... были бы гидрики - задумался бы о пропане.... хотя изучая историю моих последних автомобилей понимаю, что больше года тачка у меня не ездит так что смысла в пропане нет... но сцуко нравится турбосарай на мешалке.... если вторая ипотека не нагрянет - оставлю и
буду ездить. Да и пробеги у меня уменьшились после переезда в ебург. с начала мая всего 9 тыщ наездил, короче не выгоден мне сейчас пропан.
а в плане надежности ТСИ - вроде уже и мотор 2ой серии с нормальными поршнями, но за указанные 9 тыс км объем масла на 3 литра обновился))))))
а в плане надежности ТСИ - вроде уже и мотор 2ой серии с нормальными поршнями, но за указанные 9 тыс км объем масла на 3 литра обновился))))))
S
SLC
23:51, 26.10.2016
а в плане надежности ТСИ - вроде уже и мотор 2ой серии с нормальными поршнями, но за указанные 9 тыс км объем масла на 3 литра обновился))))))
ужыс, как 30 летний москвидон у соседа .. 3 литра на 8-9 тыщ ))
14:25, 02.11.2016
но за указанные 9 тыс км объем масла на 3 литра обновился)))))
Саня, ну че за ведро :-)
K
Keragazzz
14:33, 02.11.2016
я за сумму потребительских качеств прощаю этому ведру такой расход масла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.