Вибрация кардана 2107

Добрый день, уважаемые форумчане!
Такая ситуация. Приобретен ВАЗ 2107 инжектор 2005 г.в., после осмотра на подъемнике решили заменить крестовины и подвесной подшипник кардана. Делали в сервисе. Но если раньше все было тихо-гладко, сейчас после 50 км\час начинается сильная вибрация, которая хорошо чувствуется спиной.
В сервисе утверждают, что метки перед разборкой делали, запчасти поставили качественные, собрали правильно. Заново перебирать не хотят. Стали говорить, что весь карданный вал уже старый и плохой, мол чего от него ждать. До ремонта, при осмотре, кардан у них нареканий не вызвал.
Что можно (и нужно) сделать в такой ситуации?

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2016 14:49]
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя Smith-9
Что можно (и нужно) сделать в такой ситуации?

1. подать досудебную претензию в этот сервис..
после или урегулировать конфликт или судиться, выбивать деньги..
2. забить и исправить в нормальном сервисе..
3. подложить им какашек под дверь и исправить в нормальном сервисе..
3 / 2
VictorNT
От пользователя Smith-9
после осмотра на подъемнике решили заменить крестовины и подвесной подшипник кардана.
- вот тут надо было просто тупо новый кардан покупать, ибо подвесной + крестовинЫ + работа = стоимости нового кардана. Не так ли?
3 / 1
если кардан нормальный был то канеш сервис косячит
а покупные надо сильно поискать нормальные
мну ношол в своё время
4рэ
4 / 1
ridik2
вопрос при такой замене подвесной + крестовины да еще и 2005г менялся ли хвостовик, так как явно что крестовины не менялись и по собственному опыту знаю что посадочные места для крестовины в хвостовике разбиваются на ура
0 / 3
dad66
Купить на разборе, там и пощупать можно и понюхать. наверно лучше чем брать новый сделанный в китае.
0 / 2
Went Away
Где-то крестовина чуть смещена, скорее всего. При использовании прилагаемых стопорных колец - немудрено.
1 / 2
Smith-9
Стоимость нового кардана все же выше, чем замена крестовин и подвесного. Ну и главная проблема, сами знаете - еще попробуй найди качественный...
Возмжные причины понял, спасибо.
Еще вопрос - опасно ли ездить с такой вибрацией? чем это чревато?
0
Neptun66
От пользователя Smith-9
Еще вопрос - опасно ли ездить с такой вибрацией? чем это чревато?



редуктор можно ушатать и подшипник вторичного вала на коробке
2 / 1
От пользователя Smith-9
опасно ли ездить с такой вибрацией? чем это чревато?

расфигачешь фсё
4 / 0
Витаминыч
От пользователя Smith-9

При установке, крестовину завалили скорей всего, сейчас она закусывает, от того и вибрация.
Можно заехать в другой сервис, снять кардан, найти косячную крестовину, снять на видео, поменять, взять заказ наряд, сломанную крестовину, и предъявить рукожопам.
1 / 2
Smith-9
Ок, спасибо!
0
По собственному опыту скажу, что и крестовины фиговыми бывают, новые закусывают, потому что халтурщики с размером посадочных мест не заморачиваются. Менял много раз на разных нивах, иногда бывают ситуации когда стопора в посадочные места не встают, тогда варианта два:
1. Погнули вилку при перепрессовке.
2. Кольца стопорные надо подбирать по размеру.

Бывает еще умудряятся на наших карданах сервисмены случайно разобрать шлицевое соединение.

Самый точный вариант, поднять машину, и на запущенном моторе на передаче 4-й посмотрите. (соблюдая ТБ)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.