удар в кузов
F
Federalmax
12:15, 11.10.2016
Сильный удар в кузов где сзади за водителем при торможении. Что может быть? Колдун? Машина ваз 13 модели.
A
Aлександр
12:28, 11.10.2016
Колдун то прикручен к кузову и не болтается . А стучать могут подвижные детали - стойки, балка , глушитель . В конце концов забытая в багажнике гиря . Каково состояние колодок , накладку не сорвало ? Ручник держит оба колеса ?
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 12:29]
g
Ägä\s
12:39, 11.10.2016
Проушину крепления балки к кузову осмотрите первоначально и крепление ступицы к балке.
F
Federalmax
12:40, 11.10.2016
Удар такой что как будто кувалдой в пол дали и пинается пидаль тормоза
A
_Anubis_
12:43, 11.10.2016
разбирать левый задний барабан, смотреть.
F
Federalmax
12:44, 11.10.2016
Проблема не постоянная бывает 2-3 раза в сутки.
p
perewozchyk
20:11, 11.10.2016
У меня подобное было из-за отклеившейся тормозной накладки.Она никак себя не проявляла на ходу,а при торможении,видимо,резко клинила с ударом и отдачей в педаль.
A
_Anubis_
14:18, 14.10.2016
Автор! Ну ты типа как разберешься - отпишись о решении) А то мало ли у кого такая симптоматика еще будет
V
VictorNT
14:40, 14.10.2016
Проблема не постоянная бывает 2-3 раза в сутки.
у меня на ВАЗ-2107 подшипник полуоси таким образом о себе заявлял. Сепаратор это размалывало. Насколько это применимо к 2113 - ХЗ, т.к. там подшипник немного другой конструкции.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 14:50]
D
DonKostyan™
15:16, 14.10.2016
Проблема не постоянная бывает 2-3 раза в сутки.
и как так можно ездить то?
уже при первом ударе надо машину останавливать и ремонтировать..
t
tolik099
00:31, 15.10.2016
лонжерон то не отпал хоть?
S
SLC
11:37, 15.10.2016
лонжерон то не отпал хоть?
13-ке надо еще лет 10 в среднем , чтоб кусок лонжерона отпал вместе с балкой как на 9-ке
00:28, 21.10.2016
На классике как-то болт в редукторе выкрутился с большой шестерни,удары были периодические,пока редуктор не закусило и задние колеса пошли юзом.
С
Сашенько
09:12, 21.10.2016
Надо проверить все сайленты, и равномерность торможения машины.
В идеале научится имитировать этот "удар" и с напарником посмотреть как и что.
Сдается что за удар принимается возврат подвески в нормальное состояние после торможения. (резинки стоек, резинка балки).
В идеале научится имитировать этот "удар" и с напарником посмотреть как и что.
Сдается что за удар принимается возврат подвески в нормальное состояние после торможения. (резинки стоек, резинка балки).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.