Антикоррозийная обработка авто.

Есть пятидверная нива 2131. Месяц из автосалона, то есть днище уже заляпано грязью.
Хочется сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Самому делать не вариант, по этому прошу совета. Подскажите куда можно обратиться для антикора авто? Сколько сейчас это будет стоить? Какие материалы нынче используют?
Беглый осмотр интернета отсылает к темам 3-4 годовой давности. Думается что те цены потеряли актуальность. Да и материалы, возможно, появились новые. Поэтому вся надежда на вас :-)
0
ачо бы например тоже супер-афто при тазе не шлёпало на конвеере кузова из нержы? думаю пакупали п панемногу
3 / 6
SLC
антикор - это обработка всего кузова .. разобрал салон, снял все карты дверные, обшивки и попер заливать скрытые полости .. так же снял всю защиту, локера и попер обливать изнутри усилители , пороги, лонжероны , стойки, в подкапотке есть места, где можно залезть .. по днищу есть технологические отверстия, куда можно залезть .. ну и тд и тп ..

для нивы актуальны арки внутренние и прочее .. вопрос даже не в типе антикорозионного состава, а в фанатизме разборки аппарата под процедуру антикора

если делать это с "фанатизмом" , оставив от машины кузов , двигатель с кпп и обшивку потолока с панелью = результат хороший .. но занимает много времени ..

помазать чем то днище просто - не совсем антикор .. его можно помыть, там где есть заводская шуба ничего не делать, там где нету - долить и под краску загнать .. тогда смысл будет

середина днища на новой машине не гниет ))) там реально добротная шуба .. ее имеет смысл осматривать раз в год, ну и скорее всего обновлять лет через 5, а вот скрытые полости - их не видно .. и лезть именно нужно туда ..

остальное - фигня на постном масле, трата времени, перевод , иногда даже хороших материалов, вникуда и тп ..

если интересна обработка с почти полным разбором - пиши в личку ..

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2016 13:06]
8 / 0
SLC
От пользователя ddd[гость]
ачо бы например тоже супер-афто при тазе не шлёпало на конвеере кузова из нержы? думаю пакупали п панемногу

они свое не шлепают .. да и смысл .. и так купят .. и даже то что есть , если не было дтп - ходит долго и упорно
0
ну несложно ж вроде лист нержи засунуть под прес да в сварочных опоратах програму загрузить
пошлёпали час кузовоф иснержы и посмотреть как пойдут продажы
2 / 3
SLC
От пользователя ddd[гость]
ну несложно ж вроде лист нержи засунуть под прес да в сварочных опоратах програму загрузить
пошлёпали час кузовоф иснержы и посмотреть как пойдут продажы


маркетинг , теперь из нержавейки .. предложи вазу :-)
2 / 0
От пользователя SLC
если делать это с "фанатизмом"

Спасибо, но от фанатизма воздержусь. Хотелось сделать антикорр по низу, в скрытых полостях, дверях и арках.

Еще такой вопрос. Обратил внимание, на некоторых отечественных авто проступает ржавчина в местах соединениях кузовных деталей, например крыши и стоек. При этом сами машины выглядят не плохо. С чем связано появление ржавчины в таких местах?
0
От пользователя 4772
С чем связано

с патриатизмам (с) прапор
2 / 1
От пользователя ddd[гость]
ну несложно ж вроде лист нержи засунуть под прес да в сварочных опоратах програму загрузить
пошлёпали час кузовоф иснержы и посмотреть как пойдут продажы


Да никак не пойдут.
Нержа штампуется тяжелее чем штатная сталь, намного тяжелее. Если деталь глубокой вытяжки, то вообще дорого нереально , в смысле проблемно очень.

Если из нержи только низ делать , а верх из простой стали , то в местах их стыка будет электрохимическая коррозия и простая сталь сгниет намного быстрее..

Лучше уж просто покрытие типа лужение или оцинковка.Или алюминь.
____________________________________
Автору темы - собственно сколько вы ездить собрались? Сейчас вроде машинки на Вазе серьезнее делают , лет на 10 должно хватить до сквозного ...

Там предварительная обработка серьёзная - грунтовка , катофорез, краски серьёзные.

Днище даже не стоит думать - и покраска серьёзная с хорошей грунтовкой и проветривается все время..

Больше внимания скрытым полостями типа пороги и что к ним примыкает.Там конденсат влаги и не проветриваеется.Лучше мовиля вроде ещё ничего не придумали, мовиль конкретно помогает.Собрать прыскалку из дешевого садового опрыскивателя с длинным шлангом для порогов можно самому.
2 / 1
Собственно у меня Москвич 2141 есть , 25 лет. Не мне а ему.
В 91 году качество краски было отвратное , сейчас на ладах лучше.

Пороги сразу еще в 91 шлангом через садовый опрыскиватель прошёл мовилем. Потом ещё пару раз изнутри подпрыскивал подмазывал.Пороги родные и относительно крепкие,но есть пробоины в тех местах куда мовиля мало попадало.

Дальше?
0 / 2
Когда пороги мовилил , упустил скрытые полости в том месте где порог примыкает к заднему крылу, выше над порогом.Там не мовилил , через 7 лет дырочки насквозь с обеих сторон появились.Тупо запаял , замовилил, забыл.

Потом есть ещё болезненные точки где грязь толстым слоем скапливается и под ней гниет.Там по днищу тормозная магистраль проходила и в одном месте она была закрыта железным щитком , так под этот щиток набилось грязи и через семь лет в этом месте тормозная магистраль сгнила насквозь, дал по тормозам , а она потекла.
На ладах сейчас тоже подобная проблема есть, потому что все тормозные трубки пластиковыми кожухами прикрыты и пишут под ними внутри тоже грязь накапливается.

Передние подкрылки это хорошо, но они жее негерметичные - жидкая грязь заливается в месте где амортиз стойки и осаждается внизу где переднее крыло примыкает к передней двери.В этом году я оттуда грязи немало выковырял.Иначе крылья снизу сгниют , не сразу а лет этак через 12....14 на старой машине.

На ладе на задних крыльях подкрылков нет, но верх крыла изнутри закрыт заводской противошумкой.По моему надёжно и ничего там делать не надо.
0 / 2
Есчо.....автору, если хотите что то под.андить , то обратите внимание на поддон двигателя и кронштейны крепления рычагов передней подвески к корпусу( если они есть на Ниве).они сцуки красят их обычной нитрокраской и через пару лет она отслаивается.На прочность это не влияет - кронштейны из толстого металла , но неэстетично , надо чем то заражать , хотя бы мастикой
0 / 2
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
надо чем то заражать , хотя бы

... сибирская язвай :super:
1 / 1
SLC
От пользователя 4772
Хотелось сделать антикорр по низу, в скрытых полостях, дверях и арках.


в идеале надо выкинуть сиденья и ковер на полу .. и пройтись и снизу и изнутри , например под усилителями на полу со стороны салона , чтоб добраться до арок - все равно обшивки вскрыть придется , обшивку крышки багажника, обшивки стоек, надо снять фонари, фары и тп ..

это мнение жестянщика , который периодически восстанавливает гнилую рухлядь ..

От пользователя 4772
на некоторых отечественных авто проступает ржавчина в местах соединениях кузовных деталей, например крыши и стоек.


дешевизна материалов , цветет то где ? обычно на машинах белого цвета, то есть на простом акриле + отсутствие на стыках 2 металлов хоть какого-то покрытия, окромя краски, исходное состояние оного металла и тп ..
ржа вылезет наружу , если была ..
классика из 90-х по стыкам не цветет .. на алкиде .. классика 2010 на акриле вся ржавая уже к 16 году )) нивы так же


[Сообщение изменено пользователем 09.10.2016 21:53]
0
Vadim-ekt
Супра-щит делал уже на две машины. Пока вроде всё устраивает...
0
Тут еще такой нюанс. Машина новая из автосалона и дилер, где купили авто, пугает, что если что либо из допов будет сделано не у них, то машину снимут с гарантии. Я конечно понимаю что это большей частью развод, но хотелось бы избежать головных болей в будущем и не доказывать инженеру по гарантии что антикоррозийная обработка не могла повлиять на выход, например, генератора из строя. И что установка магнитолы не могла способствовать поломке раздатки. По этому есть мысли сделать дополнительные работы у другого дилера автоваза.
Кто делал антикор у дилеров автоваза отпишитесь пожалуйста в личку сколько и это стоило, у кого делали и какие материалы использовались. И самое главное впечатление от работы. На данный момент заявленная цена в 15 тысяч в месте покупки авто сильно не устраивает.
0
От пользователя 4772
но хотелось бы избежать головных болей в будущем и не доказывать инженеру по гарантии

нет гарантии - нет головных болей. Я после 30 тысяч забил на официальное ТО, жалею, что не сделал это после 15
6 / 0
Сама АО по моему развод.

Сколько вы собираетесь на своём авто ездить?
Что вы будете с ним делать лет через 20?
А на 10 лет его хватит и без всякой АО?

Ну сделайте по минимуму - промовильте все пороги и скрытые полости ну и те слабые места что я описал выше.
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
А на 10 лет его хватит и без всякой АО?

У мужика в гаражах нива 2014 года, уже некисло цветет. Еще и цвет - белый. Так что за "на 10 лет хватит" я бы не подписался.
4 / 0
SLC
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
А на 10 лет его хватит и без всякой АО?
хватит, до состоянии доехать до жестянщика на переварку ..

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Что вы будете с ним делать лет через 20?

в личном пользовании есть старенькая классика, машине нынче 20 лет , то есть все эти 20 лет аппарат жил в 1 руках .. до сих пор возит тяжелые грузы ..

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 22:44]
0
От пользователя SLC
хватит, до состоянии доехать до жестянщика на переварку ..

У меня Москвич в таком состоянии, 25 лет.И не то что на переварку , а ещё можно по ездить, хотя пробоины в днище в двух местах и в порогах и т.д.
Но заводская АО у Москвича вообще плохая была.Представьте , в верхней части передних крыльев изнутри и корпуса вообще не было краски, голый металл! Я до крыльев добрался только через три года, когда узнал об этом и там уже нехило ржавчины было.Но ничего закрасил замазал, подкрылки поставил. А на днище под порогами краска на второй год отслаиваться стала, хорошо под ней грунтовка была , тоже закрасил замазал.

Лада в этом плане на порядок выше. Может нивы хреново красят.Но на Гранте через четыре года просто нечего сказать на эту тему.Я днище специально мазюкать не стал , чтоб сразу видеть если что не так.Пока вроде нормально все.Там с завода на днище уже какая то грунтовка толстая идёт металиком закрашенная, а в задних крыльях противошумка стоит как подкрылки.Ничего не отслаивается.

Колесные диски на Москвича через год два все поржавели , китайская штамповка для Гранты буквально через два три сезона ( и пробеге что то 6 тыс ) изнутри ржавчиной крупной покрылась , красить пришлось.

А родная штамповка до сих пор как новая.
0
Вру - отслаивается.Краска на поддоне двигателя , где он из защиты выглядывает, и краска на кронштейнах подвески.Простой нитрой по красили.Надо будет замазать чем нибудь.
Ещё на крышке багажника в том месте где он внизу бампера касается на ребре скольчик рыжеть стал чуть.Махнул его мовилем затих

Ну сколы это ерунда. Если рыжеть начинают то некоторые их зачищают ,красят, а есть гораздо дешёвые способы от них избавиться без проблем.
0
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Еще и цвет - белый

Может краска роль играет?Наверно металлик не так ржавеет?

Кстати Москвич у меня только снизу гнил , а крыша и крышка багажника капот вообще в идеальном состоянии
0
SLC
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Может краска роль играет?Наверно металлик не так ржавеет?


металлик - 2 слойка .. белый - простой акрил ..
очень сильно играет .

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 20:00]
2 / 1
SLC
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
.Там с завода на днище уже какая то грунтовка толстая идёт металиком закрашенная, а в задних крыльях противошумка стоит как подкрылки.Ничего не отслаивается.

кузовной герметик это , а не грунт .. и толщина покрытия миллиметра так 3 минимум ..

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 21:15]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.