ВАЗ-2107. Обслуживание при пробеге 60 т.км.
Здравствуйте. Волею судеб появился в хозяйстве ВАЗ-2107, 08 г.в., 57 т.км. пробег. Отечественным автопромом ни когда не владел, отсюда нубские вопросы, на какие узлы и агрегаты стоит обратить пристальное внимание при этом пробеге? Понятно что жидкости в двигателе, коробке, в мосту и тормозную стоит
поменять.
P.S.
Ради интереса прошел техосмотр, раз уж ОСАГО делать, по итогам заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр.
P.S.
Ради интереса прошел техосмотр, раз уж ОСАГО делать, по итогам заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр.
Й
Йoжиk
поставь ксенон, банку, разварки, дифф, музыку и тонировку - сзади наклей автомат -
вот такая тачка будет
Отечественным автопромом ни когда не владел
вот тут не понятно. Обидеть или похвалить решили. В чём различие обслуживания иномарок и русавтопрома?
M
Mephis†°
Я бы посоветовал масло в рулевой колонке проверить.
Обычно его там не было. Или мало было
Проверить пыльники рулевых тяг и сами наконечники тяг.
Колодки тормозные.
Сайлентблоки.
Если есть стук в передней подвеске, проверить центрование верхнего штока амортизатора.
Втулки задних амортизаторов проверить - вверху и внизу.
Помпу проверить.
Обычно его там не было. Или мало было
Проверить пыльники рулевых тяг и сами наконечники тяг.
Колодки тормозные.
Сайлентблоки.
Если есть стук в передней подвеске, проверить центрование верхнего штока амортизатора.
Втулки задних амортизаторов проверить - вверху и внизу.
Помпу проверить.
А
Аlеx
если стебаться то
и
и
и
и
V
VictorNT
раз в 10ткм при замене масла подергать шкив генератора на отсутствие люфтов. На стоящей машине за верхние точки передних колес на себя интенсивно подергать (зазор в передних ступичных подшипниках). По мурзилке замена смазки в передних
подшипниках с заменой сальников раз в 20ткм. Смазку менять не будешь - будешь менять подшипники. При замене смазки обратить внимание на отсутствие металлических чешуек в ней (это означает начавшееся разрушение подшипника). Сальники в передних ступичных умирают от зимней эксплуатации (густой Литол).
Для регулировки зазора в подшипниках я делал корончатые гайки, регулировочные шайбы и сверлил в оси кулака отверстие под шплинт (это на любителя, но регулировать зазор удобнее и быстрее).
Мост, коробка, рулевой редуктор - масло 75w90 GL-5 для нашего климата.
Проверять отсутствие масляных следов на вентиляционных отверстиях задних тормозных барабанов (тормозуха из тормозного цилиндра, либо умирающий сальник полуоси).
Раз в 2 года (40-50ткм) упреждающая замена лампочек в световых приборах. Обычно они все уже потемневшие.
заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр
задний тормозной шланг тоже поменять. И второй тормозной цилиндр сзади.
По регламенту ВАЗа тормозные шланги меняются раз в 5 лет или через 120(?)ткм. И это не просто так написано, поверь.
Шаровые опоры лучше менять почаще (раз в 2 года или 40-50ткм), чтобы не мучиться с их демонтажем.
При сезонной смене колес проверить отсутствие люфтов в задних ступичных подшипниках (он же подшипник полуоси).
Вроде все.
s
stalk1969
VictorNT
На первой машине я делал также.На 10й по счёту забил на всё и кроме масла с фильтром и шаровых,ступичных подшипников не менял ни чего до тех пор пока само не отвалиться
V
VictorNT
зато я на галстуке не ездил и на дороге не вставал из-за поломки ступичных подшипников не менял ни чего до тех пор пока само не отвалиться
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 10:20]
s
stalk1969
на галстуке не ездил
Дак от этого даже на новой машине никто не застрахован.
И
Илья MC
Ради интереса прошел техосмотр
Тут экстрасенсы больше косяков найдут
N
Neptun66
классика это такая машина, что в ней ничего не меняется по регламенту, либо оно у тебя рассыпется сразу, или будет сто лет ходить. либо меняешь одно и сыпется другое.
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.
V
VictorNT
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.
Это не езда, а мазохизм какой-то. Когда у меня Жучка была - я в любое время дня и ночи мог за 15 минут собраться и выехать в любую погоду за 150км по области, не опасаясь что машина сломается. В карбовой жучке / зубилке все агрегаты предсказуемы, если обслуживать их согласно регламента. А чем больше в машине электроники - тем больше шансов проехаться на галстуке.
закисают при длительном (что значит длительном?
главный цилиндр (он же цилиндр сцепления) - замена
самого сцепления хватает на 40 000 пробега
каждые 10 000 регулировка клапанов
коробка привередлива к трансмиссионному маслу (передачи включаются хуже на говенном масле, хоты это тракторные и двигатель и коробка)
4 свеча всегда грязная (менять надо ее чаще чем остальные)
ступицы надо подтягивать на классике
очень сильно страдает сход развал по нашим дорогам (конструкция не идеальная) шаровые сконструированные на вылом ,
тормоза при перегреве вакумника работают без вакумника (проходит само)
сильно греется в пробке, но зато печка жарит
PS можно рассказывать бесконечно про этот "душевный" автомобиль
- месяц машина стояла - закисли) тормозные цилиндры с переди и сзади, лечится заменой главный цилиндр (он же цилиндр сцепления) - замена
самого сцепления хватает на 40 000 пробега
каждые 10 000 регулировка клапанов
коробка привередлива к трансмиссионному маслу (передачи включаются хуже на говенном масле, хоты это тракторные и двигатель и коробка)
4 свеча всегда грязная (менять надо ее чаще чем остальные)
ступицы надо подтягивать на классике
очень сильно страдает сход развал по нашим дорогам (конструкция не идеальная) шаровые сконструированные на вылом ,
тормоза при перегреве вакумника работают без вакумника (проходит само)
сильно греется в пробке, но зато печка жарит
PS можно рассказывать бесконечно про этот "душевный" автомобиль
s
stalk1969
В жучку лучше не лезть .Я возил в багажнике запасной трамблёр,2 шт шаровых,тосол,масло,тормозуху,пару свечей,пару ВВ проводов,набор головок и ключей,молоток,трос,запаску и домкрат.В любом случае этого хватало чтоб вернуться на честном слове и на одном крыле.
I
Idol Moroder
подвеска стучит
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше
M
Mephis†°
2 шт шаровых,
с этим обязательно съемник шаровых иметь в запасе, и болты для их крепления.
d
driver 300
Зачем съемеик молотком снимется, раз уж менять...пару ударов по кулаку и вылетает...
с этим обязательно съемник шаровых иметь в запасе, и болты для их крепления.
V
VictorNT
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше
продолжу: колдун закис, поэтому задних тормозов нет, тормозуху вообще ни разу не прокачивал, тормозные шланги в трещинах, шаровые болтаются... Так или не так?
Потом такой раздолбай догонит кого-нить или в лобовую выйдет...
I
Idol Moroder
VictorNT
да у меня ещё передние колёса не тормозили ,тормозил задними
сейчас езжу на зимней резине мишлен ,которой 10 лет, шипов почти нет
k
kskot66rus
Че тут обсуждать то??? Классика епт! Проста и надежна как АК! Какая тут обслуга??? Все делается на коленке, проще машин нет. Раздул тут. Ппц ТО на классику.
a
aleksis696
Зачем съемеик молотком снимется, раз уж менять...пару ударов по кулаку и вылетает...
После молотка дорога на развал-схождение.))
А так: шаровые,маятник,трапеция.Тобишь перед.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.