ВАЗ-2107. Обслуживание при пробеге 60 т.км.

Здравствуйте. Волею судеб появился в хозяйстве ВАЗ-2107, 08 г.в., 57 т.км. пробег. Отечественным автопромом ни когда не владел, отсюда нубские вопросы, на какие узлы и агрегаты стоит обратить пристальное внимание при этом пробеге? Понятно что жидкости в двигателе, коробке, в мосту и тормозную стоит поменять.
P.S.
Ради интереса прошел техосмотр, раз уж ОСАГО делать, по итогам заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр.
0 / 3
Йoжиk
поставь ксенон, банку, разварки, дифф, музыку и тонировку - сзади наклей автомат - :hi: вот такая тачка будет :-D
6 / 11
шаровые все 4 да крестовины посмотреть
1 / 1
От пользователя PHE
Отечественным автопромом ни когда не владел

вот тут не понятно. Обидеть или похвалить решили. В чём различие обслуживания иномарок и русавтопрома?
6 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вот тут не понятно. Обидеть или похвалить решили. В чём различие обслуживания иномарок и русавтопрома?

Все проще, ни разу не владел авто б/у. Обычно было как, купил новую, проходил ТО, гарантия закончилась, купил новую.
Был бы тут условный Фокус, задал бы вопрос на форуме фокусоводов.
1 / 0
Mephis†°
Я бы посоветовал масло в рулевой колонке проверить.
Обычно его там не было. Или мало было


Проверить пыльники рулевых тяг и сами наконечники тяг.
Колодки тормозные.
Сайлентблоки.
Если есть стук в передней подвеске, проверить центрование верхнего штока амортизатора.

Втулки задних амортизаторов проверить - вверху и внизу.

Помпу проверить.
1 / 3
Аlеx
если стебаться то


и

и

:-D :-D :-D
1 / 4
VictorNT
От пользователя PHE
раз в 10ткм при замене масла подергать шкив генератора на отсутствие люфтов. На стоящей машине за верхние точки передних колес на себя интенсивно подергать (зазор в передних ступичных подшипниках). По мурзилке замена смазки в передних подшипниках с заменой сальников раз в 20ткм. Смазку менять не будешь - будешь менять подшипники. При замене смазки обратить внимание на отсутствие металлических чешуек в ней (это означает начавшееся разрушение подшипника). Сальники в передних ступичных умирают от зимней эксплуатации (густой Литол).

Для регулировки зазора в подшипниках я делал корончатые гайки, регулировочные шайбы и сверлил в оси кулака отверстие под шплинт (это на любителя, но регулировать зазор удобнее и быстрее).

Мост, коробка, рулевой редуктор - масло 75w90 GL-5 для нашего климата.

Проверять отсутствие масляных следов на вентиляционных отверстиях задних тормозных барабанов (тормозуха из тормозного цилиндра, либо умирающий сальник полуоси).

Раз в 2 года (40-50ткм) упреждающая замена лампочек в световых приборах. Обычно они все уже потемневшие.

От пользователя PHE
заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр

задний тормозной шланг тоже поменять. И второй тормозной цилиндр сзади.
По регламенту ВАЗа тормозные шланги меняются раз в 5 лет или через 120(?)ткм. И это не просто так написано, поверь. ;-)

Шаровые опоры лучше менять почаще (раз в 2 года или 40-50ткм), чтобы не мучиться с их демонтажем.

При сезонной смене колес проверить отсутствие люфтов в задних ступичных подшипниках (он же подшипник полуоси).

Вроде все. :-D
0 / 1
stalk1969
От пользователя VictorNT
VictorNT

На первой машине я делал также.На 10й по счёту забил на всё и кроме масла с фильтром и шаровых,ступичных подшипников не менял ни чего до тех пор пока само не отвалиться :-D
0
VictorNT
От пользователя stalk1969
ступичных подшипников не менял ни чего до тех пор пока само не отвалиться
зато я на галстуке не ездил и на дороге не вставал из-за поломки :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 10:20]
0
stalk1969
От пользователя VictorNT
на галстуке не ездил

Дак от этого даже на новой машине никто не застрахован. :-D
2 / 0
stalk1969
3 / 0
Илья MC
От пользователя PHE
Ради интереса прошел техосмотр


Тут экстрасенсы больше косяков найдут :lol:
0
Neptun66
классика это такая машина, что в ней ничего не меняется по регламенту, либо оно у тебя рассыпется сразу, или будет сто лет ходить. либо меняешь одно и сыпется другое.

когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.
4 / 1
VictorNT
От пользователя Neptun66
классика это такая машина, что в ней ничего не меняется по регламенту, либо оно у тебя рассыпется сразу, или будет сто лет ходить. либо меняешь одно и сыпется другое.
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.

Это не езда, а мазохизм какой-то. Когда у меня Жучка была - я в любое время дня и ночи мог за 15 минут собраться и выехать в любую погоду за 150км по области, не опасаясь что машина сломается. В карбовой жучке / зубилке все агрегаты предсказуемы, если обслуживать их согласно регламента. А чем больше в машине электроники - тем больше шансов проехаться на галстуке. :-D
4 / 1
закисают при длительном (что значит длительном? :-D - месяц машина стояла - закисли) тормозные цилиндры с переди и сзади, лечится заменой

главный цилиндр (он же цилиндр сцепления) - замена

самого сцепления хватает на 40 000 пробега :weep:

каждые 10 000 регулировка клапанов

коробка привередлива к трансмиссионному маслу (передачи включаются хуже на говенном масле, хоты это тракторные и двигатель и коробка)

4 свеча всегда грязная (менять надо ее чаще чем остальные)

ступицы надо подтягивать на классике

очень сильно страдает сход развал по нашим дорогам (конструкция не идеальная) шаровые сконструированные на вылом :weep: ,


тормоза при перегреве вакумника работают без вакумника :-D (проходит само)

сильно греется в пробке, :-D но зато печка жарит :lol:

PS можно рассказывать бесконечно про этот "душевный" автомобиль
2 / 4
stalk1969
В жучку лучше не лезть .Я возил в багажнике запасной трамблёр,2 шт шаровых,тосол,масло,тормозуху,пару свечей,пару ВВ проводов,набор головок и ключей,молоток,трос,запаску и домкрат.В любом случае этого хватало чтоб вернуться на честном слове и на одном крыле. :-D
7 / 0
Idol Moroder
подвеска стучит
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше :-)
4 / 2
Mephis†°
От пользователя stalk1969
2 шт шаровых,

с этим обязательно съемник шаровых иметь в запасе, и болты для их крепления.
0
driver 300
От пользователя Mephis†°
с этим обязательно съемник шаровых иметь в запасе, и болты для их крепления.
Зачем съемеик молотком снимется, раз уж менять...пару ударов по кулаку и вылетает...
2 / 0
VictorNT
От пользователя Idol Moroder
подвеска стучит
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше :-)

продолжу: колдун закис, поэтому задних тормозов нет, тормозуху вообще ни разу не прокачивал, тормозные шланги в трещинах, шаровые болтаются... Так или не так?

Потом такой раздолбай догонит кого-нить или в лобовую выйдет... :-(
0
Idol Moroder
От пользователя VictorNT
 VictorNT

да у меня ещё передние колёса не тормозили ,тормозил задними
сейчас езжу на зимней резине мишлен ,которой 10 лет, шипов почти нет :-)
0 / 1
kskot66rus
Че тут обсуждать то??? Классика епт! Проста и надежна как АК! Какая тут обслуга??? Все делается на коленке, проще машин нет. Раздул тут. Ппц ТО на классику.
0
aleksis696
От пользователя driver 300
Зачем съемеик молотком снимется, раз уж менять...пару ударов по кулаку и вылетает...

После молотка дорога на развал-схождение.))
А так: шаровые,маятник,трапеция.Тобишь перед.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.