Калинваген ожил. Кодовое: правильная смесь.
S
SLC
22:27, 24.09.2016
И что, ВВ не смог увидеть эту информацию?!
а какая разница ?
хочешь "nPUBeT_Zufa" напишу в идентах контроллера и зашью ? по диагностике на сканере увидишь конкретно эту надпись
главное содержание ..
вообще по барабану эти мелочи , есть версии софта, которые нельзя заменять, ввиду аппаратных различий на плате и тп .. это да .. там блок сдохнет , а остальное - вообще фиолетово ..
например у меня 8 клоп с нестандартным объемом, поршней, шатунами, распилом в башке, впуском, выпуском и тп ездит на основательно перелопаченной прошивке на базе g26 с шагом в 40, которая изначально была вообще от 1.5 16 кл ..
ну мне так захотелось .. зато я могу ездить с ДФ на старом 8 клопе на 107 вошах в фазированном режиме
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 22:36]
S
SLC
22:30, 24.09.2016
анафега?
они все задирают обороты на кондер , все , поголовно .. можешь сам глянуть ..
побайтава нисравневал, зыните
а ты сравни ))
22:33, 24.09.2016
а ты сравни ))
а оно мне наф?
дизасемблить и вникать нисабираюсь
а в нех-дампы пялицо................ да мну пастаяна в них пялюсь да канверчу паработе, чо мну там невидел
S
SLC
22:37, 24.09.2016
а оно мне наф?
дизасемблить и вникать нисабираюсь
дизасемблить и вникать нисабираюсь
отлом скачай и позырь в гуе )) чо ты ))
S
SLC
22:46, 24.09.2016
не понимаю нафига шить если тачка стандарт...
ну не скажи , допустим трогаемся на 16 ре 1.6 .. смесь бедная, обогатить по приращению оно не может адекватно, ну так настроено, в придачу чтоб не звенеть на ослиной моче - идет отскок по углу .. топлива мало, зажигаем не так .. машина не едет
просто в цифрах , 16 рь .. тронулся и фпол .. смесь 14.7, адекватного обогащения нет, алгоритм обогащения 2 мерный, в придачу медленно , чтоб не было детона результирующий УОЗ = 2 градуса , 1100 оборотов
нестандарный софт , тронулся и фпол .. аналог ускорительного насоса отработал, влито дохерище топлива, причем сразу как положено по 3 мерной таблице, смесь адекватно обогащается по приращению дрочеля, и более менее держится в правильном диапазоне, деления на мощностной и экономичный режим нет, оно едет всегда одинаково , те же 1100 оборотов, УОЗ результирующий 22 градуса
как ты думаешь - как оно поедет ? оно в сидушки вдавит ..
угол не на 1-2 градуса выше, а на ДВАДЦАТЬ .. и смесь , оно не думает, сказано налить стока то- столько и нальет ..
да на 1 месте я вертел этот антиджерк и прочие приблуды ..
чем больше наполнение - тем выше расход .. экономить топливо на зажатом моторе убогой (а она такая) конструкции не получится .. чтоб ехать - надо топливо.. чтоб экономить - надо топливо .. как бы смешно не звучало .. пусть мы только чуть-чуть повысим максимальную мощность, ну пару ЛС, но скорость выхода к этой мощности и к максимальному моменту мы сокращаем в разы .. суть прошивки стандарта именно в этом .. ты получаешь ЭЛАСТИЧНОСТЬ .. ту самую , что раньше была на Р83 софте .. мне например Ж26 очь нравится , оно с завода ехало как положено .. ну и тд и тп , хотя я в общем то зажрался .. и даже на стоке стал ездить на СПТ .. и мне по барабану .. по последним наблюдением на своей прошивке на базе софта для корчей = расход ниже в среднем на 8-10 литров при моем стиле езды .. положительных эмоций не сказать что многа, негатива меньше .. нафига мне тады заводской софт ? )) я не хочу сказать , что на заводе дураки, ни в коем разе .. я понимаю почему и зачем .. но таки разница в литрах = хороший показатель ..
пс: и ваще, кому реально интересно и кто хочет сам повозиться - пишите в личку, подскажу .. мне не жалко .. мне в свое время никто не помогал и бил шишки сам ..
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 23:05]
S
SLC
23:06, 24.09.2016
хе-хе. Автор темы два раза заплатил за одну и ту же прошивку.
Сначала
Сначала
что и требовалось доказать .. ВВ не причем ..
23:14, 24.09.2016
хочешь "nPUBeT_Zufa" напишу в идентах контроллера и зашью ?
Мне можно что угодно написать, я в этом не рнублю.
Но вот что этого не знал ВВ я ни когда не поверю!!
Так что тема - полное незнание автором того что он нам тут втирет.
То же самое было в теме про меня и регулировку троса сцепления.
что и требовалось доказать .. ВВ не причем ..
+100
M
Muxeu
09:56, 25.09.2016
как ты думаешь - как оно поедет ? оно в сидушки вдавит ..
угол не на 1-2 градуса выше, а на ДВАДЦАТЬ .. и смесь , оно не думает, сказано налить стока то- столько и нальет ..
угол не на 1-2 градуса выше, а на ДВАДЦАТЬ .. и смесь , оно не думает, сказано налить стока то- столько и нальет ..
окей дополню на стоковом моторе стоковому водителю:-)
катализатор при этом скока проживет кстати? из интереса
10:05, 25.09.2016
окей дополню на стоковом моторе стоковому
водителю
катализатор при этом скока проживет кстати? из интереса
водителю
катализатор при этом скока проживет кстати? из интереса
Может и 200 т.км проехать, а может и после одной некачественной заправки забиться, или одного дня езды с неисправной свечей зажигания умереть.
V
Vaka66
11:14, 25.09.2016
Катализатор- одна из тех, самых ненужных частей в авто. Пусть природофилы с ним ездят и пыль глотают от тех, у кого прошивка при нажатии на газ вместе с сервоприводом воздухана топливо начинает лить и уголок корректировать, согласен тут с SLC. Правда на своей я его пока не удалял, итак на светофоре
уезжаю от "природолюбивых", у которых ни микрограмма СО "тупой" контроллер не дает при разгоне.
S
SE#GA
11:20, 25.09.2016
прошивка была нормальная, автору он залил тюнинг с индивидуальными "хотелками"
Нормальная, но с существенными недостатками, которые перечислены в посте. Сергей залил другую прошивку, которая меня устроила. Вопрос: почему этого не сделали вы?
Почему не были произведены калибровки п.о, либо замена п.о? Почему вы убеждали меня, что все в порядке (да, диагностика ничего не показала) но машина не ехала? Из этого следует, что вы не выполнили свою часть договора. Это называется некачественное оказание услуг.А плохим я стал после того когда отказал автору в компенсации ( как он сказал) через год пользования продуктом.
Между заказчиком и исполнителем был заключен договор (сделка) на исправление, модернизацию заводского программного обеспечения (п.о) электронного блока управления двигателем, путем установки п.о предоставленным исполнителем (п.о паулюс). В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки данного п.о (см пост). Для исправления и калибровки п.о, заказчик обращался к исполнителю неоднократно. По данным исполнителя диагностика не выявила неисправность. Калибровка и переустановка п.о не была выполнена. При наступлении зимнего периода недостатки не проявлялись. При наступлении летнего периода недостатки п.о проявились вновь. Заказчик обратился к исполнителю для диагностики и устранению недостатков. Исполнитель произвел диагностику, которая не выявила неисправность.
Тогда, заказчик обратился к третьим лицам для диагностики и устранения недостатков. Исполнитель выполнил условия договора (сделки), таким образом, удовлетворив потребность заказчика. За выполнение данного условия заказчик понес денежные расходы.
D
DeadMike††
11:23, 25.09.2016
корыто то излечилось атфсех глюкоф сразу, значет фсёш другая
если с одного дистриба ставить винду на один и тот же комп два раза(с промежутком, хотя бы в полгода), то почему то люди замечают, что винда лучше работает..
а если еще и винт отформатить - то вапще ракета
и все просят именно переставить винду))
хотя трудозатрат в разы больше и цена работ существенно выше
11:39, 25.09.2016
Между заказчиком и исполнителем был заключен договор
дык и чё тут то в форуме это обсуждать?
Пусть заказчик и исполнитель встретятся и обсудят это с глазу на глаз. Нас то зачем в эту историю впутывать?
S
SLC
12:24, 25.09.2016
окей дополню на стоковом моторе стоковому водителю
катализатор при этом скока проживет кстати? из интереса
катализатор при этом скока проживет кстати? из интереса
это ж не на глаз рисуется и не от балды .. потом - такие штуки никогда не пойдут в тираж, оно идет без защиты от дурака .. а кат сдохнет он по другим причинам
если с одного дистриба ставить винду на один и тот же комп два раза(с промежутком, хотя бы в полгода), то почему то люди замечают, что винда лучше работает..
а если еще и винт отформатить - то вапще ракета
и все просят именно переставить винду))
а если еще и винт отформатить - то вапще ракета
и все просят именно переставить винду))
slc@hp620:~$ date
Вс сен 25 12:12:24 YEKT 2016
slc@hp620:~$ uname -a
Linux hp620 3.16.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.16.36-1+deb8u1 (2016-09-03) x86_64 GNU/Linux
не пользуюсь виндой нет проблем оно просто сразу ракета ..
идите со своей виндой лесом
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 12:34]
M
Muxeu
13:46, 25.09.2016
это ж не на глаз рисуется и не от балды .. потом - такие штуки никогда не пойдут в тираж, оно идет без защиты от дурака .. а кат сдохнет он по другим причинам
ну ок я неверно выразился про стоковый мотор, стоковый водитель;-) не надо оно тем кто не понимает.
итак на светофоре уезжаю от "природолюбивых
а что делать тем кому не надо со светофора?:-) у меня со светофора попа следующей пробки начинается уже по утрам и вечерам. оно мне вот куда этот потенциал?:-)
13:56, 25.09.2016
то почему то
ну патамута што винда на компе это очень иначе падругому нетак чем прошыфка в ыбу
D
DeadMike††
14:14, 25.09.2016
не пользуюсь виндой нет проблем
юзерам не объяснить
V
Vaka66
17:35, 25.09.2016
оно мне вот куда этот потенциал?
Это я так, для словца. Конечно приятно, когда за городом авто сразу ускоряется на обгоне, а не тупит по 2 секунды, и только потом ускоряется, как большинство с евро 100500, 2 катами. И прочей хренью в виде 2-3 лямбд.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2016 17:36]
т
турбодед
20:08, 26.09.2016
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2016 12:47]
т
турбодед
22:25, 26.09.2016
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2016 12:47]
23:05, 26.09.2016
обращайтесь в сертифицированные сервисы а не к дяде Васе.
Официалы не имеют права ставить тюненые прошивки. Дилерские машины так и ездят годами с заводскими браками в прошивках.
никто ни видел его диплома
Я видел. Он точно настоящий. И сертификатов несколько штук. Это точно не "дядя_Вася". Это сертифицированный профи.
Может вам и мой красный диплом автослесаря 4 разряда показать? СПТУ №24 1983-1986 гг.
Ещё есть третий разряд "Регулировщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов".
23:10, 26.09.2016
разряд "Регулировщика радиоэлектронной аппаратуры и приборов".
дыть и нуно к зуфе есдеть шыцо значет
D
DeadMike††
23:11, 26.09.2016
да это бот чей-то, или тролль..
можно забить и не обращать внимания
скока тут сижу - ни разу не помню недовольств в адрес ВВ)
ведро свое доделаю - обязательно к ВВ поеду
т
турбодед
23:16, 26.09.2016
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2016 01:27]
т
турбодед
23:31, 26.09.2016
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2016 23:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.