2114, свежезаряженный аккумулятор (так как не ездили почти три недели).
При попытке завестись - одиночный щелчок и погасание подсветки БК.
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В. Щелчков при попытке завестись уже нет.

На дохлый аккумулятор непохоже - при дохлом аккумуляторе втягивающее щёлкает непрерывно.

Подозреваю - стартёр + контакты реле.
Правильно подозреваю?
0 / 6
От пользователя Stanislav
свежезаряженный аккумулятор....на аккумуляторе напряжение - 3В


Что-то тут не так.
8 / 0
DonKostyan™
От пользователя Stanislav
На дохлый аккумулятор непохоже

очень похоже..
сейчас аккум что показывает?
2 / 2
el gato negro
От пользователя Stanislav
свежезаряженный аккумулятор (так как не ездили почти три недели).

Откуда уверенность? Он самостоятельно подзаряжается при простое?


От пользователя Stanislav
при дохлом аккумуляторе втягивающее щёлкает непрерывно.

Если там не
От пользователя Stanislav
напряжение - 3В


Проверьте напругу на нем со снятой клеммой. По ходу утечки хорошие или сига три недели орала.

З.Ы. если там и вправду 3В - аккум за 500р можно сдать.
2 / 1
Stanislav
От пользователя DonKostyan
сейчас аккум что показывает?


12.5В при выключенном зажигании, 3В при включенном.
0
Stanislav
От пользователя el gato negro
Откуда уверенность? Он самостоятельно подзаряжается при простое?


Э... Снял, зарядил, поставил. Что тут непонятного-то?
0 / 1
DonKostyan™
От пользователя Stanislav
12.5В при выключенном зажигании, 3В при включенном.

3В при включенном зажигании или стартёре?
масса в норме?
0
Stanislav
От пользователя DonKostyan
3В при включенном зажигании или стартёре?


После последнего щелчка - при включенном зажигании на клеммах.

От пользователя DonKostyan
масса в норме?


На первый взгляд - да, по-крайней мере, затянута.
Как проверить?
0
Neptun66
машина до этого долго стояла или ездила а потом в раз произошло такое?
0
Плотность измерь во всех банках аккума, а потом стартер сними и подключи напрямую, если аккум нормальный, то обмотки стратера коротнули. :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 11:35]
0
el gato negro
От пользователя Stanislav
. Что тут непонятного-то?

3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.
Кукум сдать в любом случае придется.
Даже если сейчас заряд возьмет и поездит, то по морозам в спячку отправится.

Искать причины помирания последнего.
1 / 0
Stanislav
От пользователя Neptun66
машина до этого долго стояла или ездила а потом в раз произошло такое?


Стояла 3 недели, потом таки пошел и зарядил аккумулятор (10.6В по показометру БК оказалось маловато для запуска).

От пользователя el gato negro
3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.


3В - на клеммах под нагрузкой, но не в момент запуска.
Такое, судя по поведению БК сразу после подключения аккумулятора, случилось после срабатывания реле. Отпускания реле слышно не было.

От пользователя el gato negro
Кукум сдать в любом случае придется.


Догадываюсь...

От пользователя Dr..Lekter
Плотность измерь во всех банках аккума, а потом стартер сними и подключи напрямую, если аккум нормальный, то обмотки стратера коротнули.


Ok...
0 / 1
От пользователя Stanislav
на аккумуляторе напряжение - 3В


От пользователя Stanislav
На дохлый аккумулятор непохоже

да
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Stanislav
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В.

Даже на самом дохлом аккуммуляторе, напряжение ниже 9-10в не бывает в принципе, значит проблема в проводах или контактах.
От пользователя Stanislav
Подозреваю - стартёр + контакты реле.
Правильно подозреваю?

Фары то горят, или тоже в ноль?
0
el gato negro
От пользователя Stanislav
Такое, судя по поведению БК сразу после подключения аккумулятора, случилось после срабатывания реле. Отпускания реле слышно не было.

Как провода на стартер? Изоляция целая?
0 / 1
Был у меня чудный аккум "Cobat". 2 года отслужил верой-правдой и в морозы заводил, а однажды, причем летом, тоже все потухло. Я не проверив - тоже грешил на стартер (расстроился, дело было на Saab 9000, к которому запчастей не было уже тогда) еле выковырял его, подцепил к пускозрядному - шуршал как новый. Подозрение пало на аккум, тестером замерил - 11,8 В. фары горят, клаксон гудит. Давай плотность измерять - в одной банке просто не всплывало ничего даже (ближе к плюсовой клемме). Замена помогла собссно. :-)
1 / 1
stalk1969
А генератор стесняюсь спросить работает???3В серьёзная заявка на запуск двигателя. ;-)
0
От пользователя stalk1969


С умершим геной заводился и ехал на Оке километров 80 :-D , если автор говорит, что акк нормально заряжен, то генератор точно на запуск не повлияет.
0
Stanislav
От пользователя Витаминыч
Фары то горят, или тоже в ноль?


Какие фары могут гореть при 3В на первом положении ключа?


От пользователя el gato negro
Как провода на стартер? Изоляция целая?


На первый взгляд - да. Если аккумулятор таки окажется нормальным - то в выходные, когда будет светлее, чем в 7 вечера, буду смотреть более детально.


От пользователя Dr..Lekter
Cobat


Таки да, он... Причём, предыдущий, купленый с машиной таки тоже был он...
Вечером сниму, проверю...


От пользователя stalk1969
А генератор стесняюсь спросить работает???3В серьёзная заявка на запуск двигателя.


Месяц назад точно работал. Но сейчас-то до него дело даже не дошло, так что он точно ни при чём.
0 / 1
Alexandr79
От пользователя Витаминыч
Даже на самом дохлом аккумуляторе напряжение ниже 9-10в не бывает в принципе


Бывает. Не раз видел аккумуляторы с напряжением на клеммах 0,00 вольта.

У автора - аккумулятор сдох. Почему - причин много. Может, сам аккум барахло, возможно, что более вероятно, утечка где-то (где именно - искать надо, может магнитола, сигналка, лампочка в багажнике - ну это с чем сам сталкивался). Реанимировать аккум попытаться можно, но гарантий, что он будет долго ходить после этого, никаких. Ну это если 3 вольта именно на клеммах аккумулятора, а не на дисплее какого-нибудь БК.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 22:02]
0
Stanislav
Принёс акк домой, подключил к шибкоумному заряднику - через полчаса типа зарядился. Через час после отключения - 12.5В
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох. Всем спасибо, буду таки покупать новый в обмен на старый.
2 / 0
От пользователя Stanislav
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох.

Интересные выводы. Мой электрик проверял у моего авто акум нагрузочной вилкой.
1 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нагрузочной вилкой

а можно нагрузочным ключом 22-24
от номанава акума он патпрыгивает нименьшы метра и глаза нивидят нименьшы 5 минуд :ultra:
8 / 0
От пользователя ddd[гость]
ddd[гость

То есть вы, Дмитрий, как электрик, поддерживаете и рекомендуете эти два способа проверки аккумулятора?
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мой электрик проверял у моего авто акум нагрузочной вилкой.

Что сие даст, окромя текущего заряда?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.