Стартёр сдох?
S
Stanislav
10:22, 19.09.2016
2114, свежезаряженный аккумулятор (так как не ездили почти три недели).
При попытке завестись - одиночный щелчок и погасание подсветки БК.
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В. Щелчков при попытке завестись уже нет.
На дохлый аккумулятор непохоже - при дохлом аккумуляторе втягивающее щёлкает непрерывно.
Подозреваю - стартёр + контакты реле.
Правильно подозреваю?
При попытке завестись - одиночный щелчок и погасание подсветки БК.
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В. Щелчков при попытке завестись уже нет.
На дохлый аккумулятор непохоже - при дохлом аккумуляторе втягивающее щёлкает непрерывно.
Подозреваю - стартёр + контакты реле.
Правильно подозреваю?
10:24, 19.09.2016
свежезаряженный аккумулятор....на аккумуляторе напряжение - 3В
Что-то тут не так.
D
DonKostyan™
10:32, 19.09.2016
На дохлый аккумулятор непохоже
очень похоже..
сейчас аккум что показывает?
e
el gato negro
10:33, 19.09.2016
свежезаряженный аккумулятор (так как не ездили почти три недели).
Откуда уверенность? Он самостоятельно подзаряжается при простое?
при дохлом аккумуляторе
втягивающее щёлкает непрерывно.
Если там не
напряжение - 3В
Проверьте напругу на нем со снятой клеммой. По ходу утечки хорошие или сига три недели орала.
З.Ы. если там и вправду 3В - аккум за 500р можно сдать.
S
Stanislav
10:42, 19.09.2016
сейчас аккум что показывает?
12.5В при выключенном зажигании, 3В при включенном.
S
Stanislav
10:43, 19.09.2016
Откуда уверенность? Он самостоятельно подзаряжается при простое?
Э... Снял, зарядил, поставил. Что тут непонятного-то?
D
DonKostyan™
10:50, 19.09.2016
12.5В при выключенном зажигании, 3В при включенном.
3В при включенном зажигании или стартёре?
масса в норме?
S
Stanislav
10:59, 19.09.2016
3В при включенном зажигании или стартёре?
После последнего щелчка - при включенном зажигании на клеммах.
масса в норме?
На первый взгляд - да, по-крайней мере, затянута.
Как проверить?
N
Neptun66
11:31, 19.09.2016
машина до этого долго стояла или ездила а потом в раз произошло такое?
11:32, 19.09.2016
Плотность измерь во всех банках аккума, а потом стартер сними и подключи напрямую, если аккум нормальный, то обмотки стратера коротнули.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 11:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 11:35]
e
el gato negro
11:45, 19.09.2016
. Что тут непонятного-то?
3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.
Кукум сдать в любом случае придется.
Даже если сейчас заряд возьмет и поездит, то по морозам в спячку отправится.
Искать причины помирания последнего.
S
Stanislav
12:08, 19.09.2016
машина до этого долго стояла или ездила а потом в раз произошло такое?
Стояла 3 недели, потом таки пошел и зарядил аккумулятор (10.6В по показометру БК оказалось маловато для запуска).
3 недели и 3 Вольта. Вот тут не понятно.
3В - на клеммах под нагрузкой, но не в момент запуска.
Такое, судя по поведению БК сразу после подключения аккумулятора, случилось после срабатывания реле. Отпускания реле слышно не было.
Кукум сдать в любом случае придется.
Догадываюсь...
Плотность измерь во всех банках аккума, а потом стартер сними и подключи
напрямую, если аккум нормальный, то обмотки стратера коротнули.
Ok...
В
Витаминыч
15:16, 19.09.2016
После чего при включеном зажигании, даже не при попытке завестись, на аккумуляторе напряжение - 3В.
Даже на самом дохлом аккуммуляторе, напряжение ниже 9-10в не бывает в принципе, значит проблема в проводах или контактах.
Подозреваю - стартёр + контакты реле.
Правильно подозреваю?
Правильно подозреваю?
Фары то горят, или тоже в ноль?
e
el gato negro
15:28, 19.09.2016
Такое, судя по поведению БК сразу после подключения аккумулятора, случилось после срабатывания реле. Отпускания реле слышно не было.
Как провода на стартер? Изоляция целая?
15:30, 19.09.2016
Был у меня чудный аккум "Cobat". 2 года отслужил верой-правдой и в морозы заводил, а однажды, причем летом, тоже все потухло. Я не проверив - тоже грешил на стартер (расстроился, дело было на Saab 9000, к которому запчастей не было уже тогда) еле выковырял его, подцепил к пускозрядному - шуршал как
новый. Подозрение пало на аккум, тестером замерил - 11,8 В. фары горят, клаксон гудит. Давай плотность измерять - в одной банке просто не всплывало ничего даже (ближе к плюсовой клемме). Замена помогла собссно.
s
stalk1969
16:01, 19.09.2016
А генератор стесняюсь спросить работает???3В серьёзная заявка на запуск двигателя.
17:41, 19.09.2016
С умершим геной заводился и ехал на Оке километров 80 , если автор говорит, что акк нормально заряжен, то генератор точно на запуск не повлияет.
S
Stanislav
17:45, 19.09.2016
Фары то горят, или тоже в ноль?
Какие фары могут гореть при 3В на первом положении ключа?
Как провода на стартер? Изоляция целая?
На первый взгляд - да. Если аккумулятор таки окажется нормальным - то в выходные, когда будет светлее, чем в 7 вечера, буду смотреть более детально.
Cobat
Таки да, он... Причём, предыдущий, купленый с машиной таки тоже был он...
Вечером сниму, проверю...
А генератор стесняюсь спросить работает???3В серьёзная заявка на запуск двигателя.
Месяц назад точно работал. Но сейчас-то до него дело даже не дошло, так что он точно ни при чём.
A
Alexandr79
20:10, 19.09.2016
Даже на самом дохлом аккумуляторе напряжение ниже 9-10в не бывает в принципе
Бывает. Не раз видел аккумуляторы с напряжением на клеммах 0,00 вольта.
У автора - аккумулятор сдох. Почему - причин много. Может, сам аккум барахло, возможно, что более вероятно, утечка где-то (где именно - искать надо, может магнитола, сигналка, лампочка в багажнике - ну это с чем сам сталкивался). Реанимировать аккум попытаться можно, но гарантий, что он будет долго ходить после этого, никаких. Ну это если 3 вольта именно на клеммах аккумулятора, а не на дисплее какого-нибудь БК.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 22:02]
S
Stanislav
10:09, 20.09.2016
Принёс акк домой, подключил к шибкоумному заряднику - через полчаса типа зарядился. Через час после отключения - 12.5В
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох. Всем спасибо, буду таки покупать новый в обмен на старый.
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох. Всем спасибо, буду таки покупать новый в обмен на старый.
10:19, 20.09.2016
Откопал лампочку на 20Вт - после её подключения в течение 10 секунд напряжение плавно упало до 12.2В.
Таки да, сдох.
Таки да, сдох.
Интересные выводы. Мой электрик проверял у моего авто акум нагрузочной вилкой.
10:38, 20.09.2016
нагрузочной вилкой
а можно нагрузочным ключом 22-24
от номанава акума он патпрыгивает нименьшы метра и глаза нивидят нименьшы 5 минуд
11:48, 20.09.2016
ddd[гость
То есть вы, Дмитрий, как электрик, поддерживаете и рекомендуете эти два способа проверки аккумулятора?
e
el gato negro
11:55, 20.09.2016
Мой электрик проверял у моего авто акум нагрузочной вилкой.
Что сие даст, окромя текущего заряда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.