ВАЗ-21074 систематически отказывается ехать

Во-общем семерка инжекторная , может проехать без проблем 20 , 30 , 50 км , а потом может резко начать дергаться , на педаль газа не реагировать. На педаль давишь на холостом даже , а там нет никто))).Чуток постоит и все нормально. Проверил все 2"массы" , проверил по ошибкам (пропусков зажигания нет), такое чувство , что топлива не хватает. Давление в рампе проверяли , но только после того как ее при "глючиньи" заглушили , а потом опять включили зажигание. Может ли регулятор давления топлива подкидывать проблем ? думаем уже поменять электробензонасос , если не поможет контроллер. Но парни говорят , что с регулятора топлива дешевле будет начать.
Фильтры топливные поменяли.
Сложность в диагностике в том , что проявляется редко (но очень проблемно, можно встать в пробке в центре города), поймать неисправность очень тяжело.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 08:18]
0
MAN_7
Была подобная фигня. Тачка могла заглохнуть в любой момент хоть на скорости, хоть на ХХ. Отключался бензонасос. Проблему решила его замена.
0
DonKostyan™
От пользователя MAN_7
Отключался бензонасос. Проблему решила его замена.

+ 1
тоже бензонасос выкинул проблему, но штат поймал ошибку
но я сразу к нипелю рампы побежал смотреть давление..
0
LecHuk
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?
1 / 0
SLC
От пользователя LecHuk
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?


вешается манометр через удлинитель , клеится снаружи лобового стекла на скотч и поехал .. увидишь какое давление в магистрали при глюке

а так же лучше повесить хоть какое нить подобие сканера

а вообще напоминает ДПДЗ еще .. давишь, а там нет никого, увидела воздух , посчитала и рванула .. дерготня и тп
2 / 0
LecHuk
От пользователя SLC
вешается манометр через удлинитель , клеится снаружи лобового стекла на скотч и поехал .. увидишь какое давление в магистрали при глюке

а так же лучше повесить хоть какое нить подобие сканера

а вообще напоминает ДПДЗ еще .. давишь, а там нет никого, увидела воздух , посчитала и рванула .. дерготня и тп

Спасибо , ДПДЗ и ДМРВ меняли , по манометру хороший совет.
0
SLC
От пользователя LecHuk
по манометру хороший совет.

всю жизнь так делали .. машины ж бывают и нестандартные, они после сборки не обязаны ездить вообще , а делать что-то с этим надо ))

это можно даже сканером увидеть, по попытке залить форсунками бензин, по коррекциям, времени впрыска и тп

и на счет датчиков - новое, не значит рабочее .. всяко бывает

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 12:05]
2 / 0
SLC
и знаешь, я больше поверю что глючит скрутка с релюшкой блокировки от сигналки, идущей на насос , чем в то, что насос подох и тд и тп ..

если он сдох, оно просто встанет и все ..
1 / 1
ridik2
были похожие проблемы, проверь сначала разъем папа-мама на топливном баке на насосе, вела себя машина похоже, потом встала и доехал только на лямке до дому при вскрытии обнаружил, что расплавился + насоса в разъеме.
Переходник не удалось найти в отдельности, поэтому пришлось насос брать в сборе, только смотри, когда будешь крепить насос на бак не перетягивай гайки шпилки там хилые и срываются влет.
PS: работу насоса можно проверить по характерному звону при его работе, не спутаешь ни с чем, так что если в очередной раз проявиться проблема открой багажник и прислушайся, есть ли звук работы насоса или нет . Если нет, то проверяй сам насос, разъем и контакты на предохранителе который стоит на плате под бардачком.

По регулятору давления - явно что несним проблемы, симптомы там немного другие, он влияет только на сброс избыточного давления в рампе через "обратку" в бак и выход его из строя может повлиять скорей всего на динамику автомобиля. В нем находиться только одна мембрана и если она рвется то без поворотно и ремонту не подлежит.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 14:33]
0
DonKostyan™
От пользователя SLC
если он сдох, оно просто встанет и все ..

а потом он снова запускается и работает некоторое время от 10 минут до часа и снова встаёт..
1 / 0
LecHuk
ДПДЗ поменяли , ЭБН поменяли , ДМРВ поменяли , все равно тоже самое ,
в блоке выскачила ошибка - ошибочный сигнал датчика ДПДЗ . Мы уже на мозги грешим.
0
От пользователя LecHuk
а потом может резко начать дергаться ,


возможно
0
ridik2
ЭБН поменяли. я так понял что бензо насос в сборе или отдельно?

а ДПКВ смотрели, может там вся проблема, единственный датчик после которого машина не едет, при выходе из строя остальных вполне сносно можно добраться до дому

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 16:27]
0
вы не совсем понятно описали проблему:
Вот это что означает?
От пользователя LecHuk
На педаль давишь на холостом даже , а там нет никто)))

Авто глохнет совсем или работает на ХХ но не развивает обороты?
Это важно!
0 / 1
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2016 12:03]
0
AVR
Была подобная хренотень с бензонасосом. Плохой контакт на внутреннем разъеме крышки, аж расплавилось. Симптомы: то едет, то не едет. Потом совсем не едет. Провода к БН пошивелишь - снова едет.
0
МакЛауд343
От пользователя LecHuk
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?

На волге у меня та же фигня.
Примерно каждые 2 часа глохнет. Постою минут 10-15 и дальше еду :-D
Грешу на него.
Давление бензонасоса в норме, но он у меня РАМНЫЙ, а не погружной. Сервисмены сказали что он неубиваемый аппарат :-)
Правда не ?
0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2016 13:07]
0
МакЛауд343
Проблема примерно такая же?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.