ВАЗ-21074 систематически отказывается ехать
L
LecHuk
Во-общем семерка инжекторная , может проехать без проблем 20 , 30 , 50 км , а потом может резко начать дергаться , на педаль газа не реагировать. На педаль давишь на холостом даже , а там нет никто))).Чуток постоит и все нормально. Проверил все 2"массы" , проверил по ошибкам (пропусков зажигания
нет), такое чувство , что топлива не хватает. Давление в рампе проверяли , но только после того как ее при "глючиньи" заглушили , а потом опять включили зажигание. Может ли регулятор давления топлива подкидывать проблем ? думаем уже поменять электробензонасос , если не поможет контроллер. Но парни
говорят , что с регулятора топлива дешевле будет начать.
Фильтры топливные поменяли.
Сложность в диагностике в том , что проявляется редко (но очень проблемно, можно встать в пробке в центре города), поймать неисправность очень тяжело.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 08:18]
Фильтры топливные поменяли.
Сложность в диагностике в том , что проявляется редко (но очень проблемно, можно встать в пробке в центре города), поймать неисправность очень тяжело.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 08:18]
M
MAN_7
Была подобная фигня. Тачка могла заглохнуть в любой момент хоть на скорости, хоть на ХХ. Отключался бензонасос. Проблему решила его замена.
D
DonKostyan™
Отключался бензонасос. Проблему решила его замена.
+ 1
тоже бензонасос выкинул проблему, но штат поймал ошибку
но я сразу к нипелю рампы побежал смотреть давление..
L
LecHuk
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?
S
SLC
вешается манометр через удлинитель , клеится снаружи лобового стекла на скотч и поехал .. увидишь какое давление в магистрали при глюке
а так же лучше повесить хоть какое нить подобие сканера
а вообще напоминает ДПДЗ еще .. давишь, а там нет никого, увидела воздух , посчитала и рванула .. дерготня и тп
L
LecHuk
а так же лучше повесить хоть какое нить подобие сканера
а вообще напоминает ДПДЗ еще .. давишь, а там нет никого, увидела воздух , посчитала и рванула .. дерготня и тп
Спасибо , ДПДЗ и ДМРВ меняли , по манометру хороший совет.
S
SLC
по манометру хороший совет.
всю жизнь так делали .. машины ж бывают и нестандартные, они после сборки не обязаны ездить вообще , а делать что-то с этим надо ))
это можно даже сканером увидеть, по попытке залить форсунками бензин, по коррекциям, времени впрыска и тп
и на счет датчиков - новое, не значит рабочее .. всяко бывает
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 12:05]
S
SLC
и знаешь, я больше поверю что глючит скрутка с релюшкой блокировки от сигналки, идущей на насос , чем в то, что насос подох и тд и тп ..
если он сдох, оно просто встанет и все ..
если он сдох, оно просто встанет и все ..
r
ridik2
были похожие проблемы, проверь сначала разъем папа-мама на топливном баке на насосе, вела себя машина похоже, потом встала и доехал только на лямке до дому при вскрытии обнаружил, что расплавился + насоса в разъеме.
Переходник не удалось найти в отдельности, поэтому пришлось насос брать в сборе, только смотри, когда будешь крепить насос на бак не перетягивай гайки шпилки там хилые и срываются влет.
PS: работу насоса можно проверить по характерному звону при его работе, не спутаешь ни с чем, так что если в очередной раз проявиться проблема открой багажник и прислушайся, есть ли звук работы насоса или нет . Если нет, то проверяй сам насос, разъем и контакты на предохранителе который стоит на плате под бардачком.
По регулятору давления - явно что несним проблемы, симптомы там немного другие, он влияет только на сброс избыточного давления в рампе через "обратку" в бак и выход его из строя может повлиять скорей всего на динамику автомобиля. В нем находиться только одна мембрана и если она рвется то без поворотно и ремонту не подлежит.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 14:33]
Переходник не удалось найти в отдельности, поэтому пришлось насос брать в сборе, только смотри, когда будешь крепить насос на бак не перетягивай гайки шпилки там хилые и срываются влет.
PS: работу насоса можно проверить по характерному звону при его работе, не спутаешь ни с чем, так что если в очередной раз проявиться проблема открой багажник и прислушайся, есть ли звук работы насоса или нет . Если нет, то проверяй сам насос, разъем и контакты на предохранителе который стоит на плате под бардачком.
По регулятору давления - явно что несним проблемы, симптомы там немного другие, он влияет только на сброс избыточного давления в рампе через "обратку" в бак и выход его из строя может повлиять скорей всего на динамику автомобиля. В нем находиться только одна мембрана и если она рвется то без поворотно и ремонту не подлежит.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 14:33]
D
DonKostyan™
если он сдох, оно просто встанет и все ..
а потом он снова запускается и работает некоторое время от 10 минут до часа и снова встаёт..
L
LecHuk
ДПДЗ поменяли , ЭБН поменяли , ДМРВ поменяли , все равно тоже самое ,
в блоке выскачила ошибка - ошибочный сигнал датчика ДПДЗ . Мы уже на мозги грешим.
в блоке выскачила ошибка - ошибочный сигнал датчика ДПДЗ . Мы уже на мозги грешим.
r
ridik2
ЭБН поменяли. я так понял что бензо насос в сборе или отдельно?
а ДПКВ смотрели, может там вся проблема, единственный датчик после которого машина не едет, при выходе из строя остальных вполне сносно можно добраться до дому
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 16:27]
а ДПКВ смотрели, может там вся проблема, единственный датчик после которого машина не едет, при выходе из строя остальных вполне сносно можно добраться до дому
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 16:27]
вы не совсем понятно описали проблему:
Вот это что означает?
Авто глохнет совсем или работает на ХХ но не развивает обороты?
Это важно!
Вот это что означает?
На педаль давишь на холостом даже , а там нет никто)))
Авто глохнет совсем или работает на ХХ но не развивает обороты?
Это важно!
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2016 12:03]
A
AVR
Была подобная хренотень с бензонасосом. Плохой контакт на внутреннем разъеме крышки, аж расплавилось. Симптомы: то едет, то не едет. Потом совсем не едет. Провода к БН пошивелишь - снова едет.
М
МакЛауд343
Спасибо , услышал. по регулятору давления топлива нет комментариев?
На волге у меня та же фигня.
Примерно каждые 2 часа глохнет. Постою минут 10-15 и дальше еду
Грешу на него.
Давление бензонасоса в норме, но он у меня РАМНЫЙ, а не погружной. Сервисмены сказали что он неубиваемый аппарат
Правда не ?
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2016 13:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.