Крышка расширительного бачка
S
SLC
19:00, 09.09.2016
все верно сказано, но можно бачок не менять. Я пока приоровский не поставил, ездил с патрубком охлаждения, вставленным от горловины до дна бачка, с прорубленными дырками ближе к дну. В приоровский тоже воткнул.
О подтеках из-под крышки бачка уже и забыл
О подтеках из-под крышки бачка уже и забыл
я тож ездил так, кусок канистры стоял под крышкой до дна, било струей в кусок канистры ..
так и ездил бы, пока приору не увидел .. смотрю - а соски повернуты .. пошел и купил
правда порезать шумку щита пришлось, но мне все равно ))
B
Back seat driver
21:15, 10.09.2016
Ждем от вас результатов испытаний крышек!))) Есть подозрение что вы сами не ожидали такого от поставщика)))
ЗЫ пока что считаю самой надежной крышкой - марка LV, выглядит десятошной, сделана очень качественно, в пакетике аккуратно запаяна и в коробочке. Стоит около 170-180. ИМХО.
При покупке проверять обязательно! До 100руб считаю крышки покупать, зная вышеописанное - неразумно, хотя всякое бывает.
R
Renner
22:04, 10.09.2016
жёлтая 4-ый год стоит, давление стравливает, менять не собираюсь
B
Back seat driver
22:59, 10.09.2016
жёлтая 4-ый год стоит, давление стравливает, менять не собираюсь
Заглушите двигатель, покурите, откройте крышку АККУРАТНО! Если она сделала ПШШШ, значит давление держит!
S
SLC
11:50, 11.09.2016
жёлтая 4-ый год стоит, давление стравливает, менять не собираюсь
3 подряд - раздувает бачок и все .. именно желтые
обрезал пружину
12:38, 11.09.2016
Ждем от вас результатов испытаний крышек!))) Есть подозрение что вы сами не ожидали такого от поставщика)))
Ни чё не понял. Я обещал провести испытание?
У меня есть поставщик крышек, они нормальные все, по 100 рублей, я доволен, люди которые покупают крышки довольны, продано больше 1000 штук. Всё ожидаемо.
ожешь людям делать то нечо .
+1
B
Back seat driver
14:44, 11.09.2016
замерьте пожалуйста для меня зануды сколько держит ваша крышка, если норм - проложу маршрут через вас, где вы находитесь помню. Тверитина.
15:22, 11.09.2016
Крышка укладывается в нормативы, рекомендованные заводом:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Back seat driver
15:43, 11.09.2016
Ну ведь все правильно! У меня 1,4бар вроде, пиши атмосфер
16:17, 11.09.2016
пиши атмосфер
вы на каком языке и с кем разговариваете?
Повторите вопрос, чтоб было всем понятно что вы хотите.
в
вечный тормоз
18:41, 11.09.2016
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
A
Andrew Y
22:35, 11.09.2016
На многих машинах бачок вообще с атмосферным давлением
На них эта крышка с клапаном в другом месте,например на радиаторе,там давление.На "классике",кстати тоже.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2016 22:37]
U
004.
22:49, 11.09.2016
Автор чемпион по переливанию из пустого в порожнее
10:59, 12.09.2016
На многих машинах бачок вообще с атмосферным давлением. Что мешает нашим так сделать?
проблема ведь не в том где есть давление, а где его нет. Проблема в запчастях. Бачки лопаются не от того что в них давление, заложенное заводом, а в конструкции бачков и материале. Ни кто же не жалуется на лопанье приоровских бачков, а давление в них такое же как и в девятке. Просто заранее продумали перегородки, толщину пластика и место сосков. Научились на опыте предыдущих моделей.
S
SLC
12:14, 12.09.2016
Ни кто же не жалуется на лопанье приоровских бачков, а давление в них такое же как и в девятке. Просто заранее продумали перегородки, толщину пластика и место сосков. Научились на опыте предыдущих моделей.
согласен, но желктой крышкой разок и приоровский надуло
проехал 5 км и полез смотреть, заметил сразу .. иначего его б тож лопнуло
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:15]
B
Back seat driver
20:44, 14.09.2016
Сейчас стоит приоровский бачок, поставил лет 6-7 назад. До этого стоял стандартный, менял раз в год. Крайне неудачная конструкция + все подвально-китайского производства. Как по расписанию - середина декабря - замена.
23:13, 14.09.2016
сложно понять что нужно автору.
Почти неделя прошла , а я так и не понял.
p
pavel1986-
02:49, 15.09.2016
Давление в системе при исправной крышке будет всегда, клапан выпуска срабатывает только при поднятии температуры сверх нормы, на штатных температурах он не срабатывает, сам езжу с точным манометром в системе охлаждения, давление не поднимается выше 0.5 атм. величина давления очень сильно зависит от
уровня тосола в бачке, чем он выше тем выше будет давление, ибо меньше места для паровой подушки.
09:38, 15.09.2016
сам езжу с точным манометром в системе охлаждения
От чего возникла необходимость знать точное давление в СО?
Какой у вас авто?
e
el gato negro
09:51, 15.09.2016
величина давления очень сильно зависит от уровня тосола в бачке, чем он выше тем выше будет давление, ибо меньше места для паровой подушки.
Температурное расширение антифриза при 100 градусах примерно 6% к объему. А это чуть меньше полулитра. Плюс давление насыщенных паров... . Все эти нюансы посчитаны на заводе и даны отметки уровня.
Давление насыщенных паров антифриза (если брать концентрат 1:1 с водой) составляет порядка 0,8 атм +/- при 100 градусах.
давление не поднимается выше 0.5 атм.
Судя по показаниям манометра у вас где то 90-95 градусов в системе.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 10:20]
p
pavel1986-
01:36, 16.09.2016
все верно написали, действительно при давлении 0.5 и уровне между мин и макс температура в системе 95 градусов была. машина 2109 с системой охл старого образца, необходимость точных замеров возникла после долгих дебатов на форуме автолады про системы охл отечественных машин продоожавшейся несколько
лет
p
pavel1986-
01:42, 16.09.2016
кстати при увеличении оборотов и прогазовках давление никуда не скачет как некоторые думают, насос создает только циркуляцию. еще много интересных фактов узнал о системе охлаждения подключая несколько манометров в разных точках системы. вобщем исправная крышка и герметичность системы вкупе с
качественной охл жидкостью это залог успеха. Действительно даже старая восьмерочная система очень тщательно просчитана конструкторами и работает хорошо когда все исправно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.