реле-регулятор ваз-21074

Вчера случилась оказия, вечером ехал домой. До дома оставалось метров 300-400, вдруг погасли обе фары,загорелся ЧЕК и мотор отопителя взревел как на самолете. Остановился включил аварийку, заглушил двиг, по компу посмотрел выдает повышенное напряжение. Завел все повторилось вновь посмотрел по компу напряжение выдает 16 В. Потихоньку добрался до дому. За пол часа заменил регулятор, все заработало нормально, единственное перегорели только ламы на ближний свет.
Вопрос, на что может еще сказаться, то что проехал 400 м с напряжением 16 В.
0
да ничо, нипарься
6 / 0
DonKostyan™
От пользователя ridik2
Вопрос, на что может еще сказаться

стресс ещё может может быть..
водочки накати..
1 / 1
ridik2
мне столько не выпить
просто машинка, как-то не так работает, а что не так не пойму, может это просто бзик, а может и нет
0
От пользователя ridik2
как-то не так работает, а что не так не пойму

ну тыуш какнеть сфармулируй :-D
мож акму ацыплял и фсе одоптацыи слителе?
какаята из зубил умну ваще пипец сильно одоптировалась, патрасе 500км и в городе ваще неедет, часа 3 паесдешь пагороду - номано становецо
0
Nemchurman
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2016 10:39]
0
Nemchurman
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2016 10:40]
0
ridik2
не так давно была вибрация двигателя, вроде вылечил, но после случившегося, появились некоторые признаки мелкой вибрации, хотя не так явно, как было раньше. Вот и боюсь что опять грядет замена датчиков, так как они все завязаны на " голову" и питание соответственно, как бы не пришлось диагностировать "голову"
0
AVR
На шниве, помню, с 18 В в сети полчаса ехал по городу. Врубил все возможные потребители, что бы хоть нагрузкой скинуть напругу. Ничего не сгорело.
1 / 0
От пользователя ridik2
Вот и боюсь что опять грядет замена датчиков, так как они все завязаны на " голову"

:lol:
поменяю все подряд...
не поможет - поменяю ЭБУ.
не поможет - пойду ка я в сам двиг загляну, а что там с фазами, компрессией и клапанными зазорами.
примерно так? :-D
0
SLC
От пользователя mainroot
:lol:
поменяю все подряд...
не поможет - поменяю ЭБУ.
не поможет - пойду ка я в сам двиг загляну, а что там с фазами, компрессией и клапанными зазорами.
примерно так? :-D


ага .. и все равно не поможет ))
0
ridik2
стебаться конечно всегда легче, чем дать дельный совет. Как выше писал вибрация двигателя была РЕШЕНА и заключалась она как раз не в "механике" (проверена в первую очередь и наступает она постепенно, а не враз), а как раз в совокупности не правильных параметров двух датчиков, которые и давали эффект вибрации. Вопрос был задан для того, чтобы узнать могут быть какие-то скрытые дефекты (может у кого-то было такое) и люди могут поделится опытом, для сокращения времени обнаружения проблем (если вышло из строя ЭТО, то ПРОВЕРИТЬ то-то и ЗАГЛЯНУТЬ туда-то) .
PS: может подскажете тупому неучу , как может проблема с фазами, на инжекторной семерке вызывать вибрацию двигателя ??? 8(
Мне важно найти причину и последствия, а не факт случившегося, что-бы в последствии исключить повторения, это и называется опытом, поэтому если я не знаю чего-то, то и не полезу бездумно туда, где может разобраться только знающий человек, потому что последствия и результат в таких случаях очень плачевный.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 14:25]
0
alexhote
на четверке с лежачей стрелкой вольтметра 40 километров
с аккума крышу сорвало и все кислотой залило
больше ниче не сдохло
На инжекторе страшнее - мозги до какойто степени конечно имеют защиту но риск есть.

ЗЫ оказия - удачный случай если че
0
ridik2
на эту защиту и молюсь, вроде аномалий пока не замечено, кроме вибрации, а да заметил глюк при заведенном двигателе при включении ближнего света начинает моргать сигналка типа дверь открыта, но это глюк сигналки в выходные буду разбираться. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.