Подраздуем. Подсос, когда он не предусмотрен.

_Anubis_
00:53, 01.09.2016
Однако, здравствуйте. Ко мне вновь прилетала фея бреда. Хочется посоветоваться с добрыми, знающими людьми :-)

Итак. Имеется условный карбюратор в практически полностью герметичном коробе (фильтрбокс). Нет, я не собираюсь в него дуть с турбины (хотя хочется :-D ). Есть проблема: на карбе не предусмотрен подсос. Только ускорительный насос, от которого во время холодного запуска толку... мало короче от него толку.
Назрела необходимость (всвязи с сезонной сменой климата) придумать как запускать эту конструкцию без получасовых танцев с бубном.

На данный момент есть мысль: врезать в впускной патрубок (который идет непосредственно в фильтрбокс) заслонку с тросиком. Тем самым мы будем перекрывать воздух, забогачивая смесь. Прав ли я, будет ли это работать, и есть ли другие варианты? :hi:
0 / 4
Vl@dimir 4rever
03:44, 01.09.2016
смени карб ;-)
6 / 2
Nemchurman
09:05, 01.09.2016
От пользователя _Anubis_
Прав ли я


да , работать будет , я тоже этим занимался буквально вчерасЬ :-D
3 / 0
SLC
09:55, 01.09.2016
када мы твой мотоцыгл покрасим то ? ))
0
От пользователя _Anubis_
Только ускорительный насос, от которого во время холодного запуска толку.

Нормально от него толку. Раза 3-4 на педальку газа нажать, подождать полминуты, пока бенз испарится, и запускать движок. Смесь будет супербогатая, движок запустится в любой мороз. Правда, без подсоса не пробовал, но вангую, что если быстро нажать на газ, то не заглохнешь.
P.S. карбюратор от ЗАЗ?
1 / 0
_Anubis_
11:58, 01.09.2016
От пользователя Цветочный трипс

Смесь то богатая, схватывать то схватывает... Да вот кончается она быстро и мотор глохнет как если на непрогретом карбе подсос задвинуть :-)
В на моторе рейка из 4х карбов :hi:

Всем спасибо, буду пробовать ;-)
0
10:20, 04.09.2016
От пользователя _Anubis_

Димон, ты чо такое опять там чудИшь?
:fotku:
0
_Anubis_
01:08, 08.09.2016
Итак, хлопцы! Дошли наконец руки до сего мероприятия. И таки шо я вам хочу сказать: Закрыл рукой впускной патрубок (плотно). Нихренашеньки не поменялось :-( Внутри пульсации: разряжение - избыток. Предполагаю, что объем фильтрбокса слишком большой для адекватной работы такого "подсоса"
Таки мысли/предположения? Из разряда научного бреда: заслонка на каждый карб.
На горячую запускается с пол оборота, на холодную 2 аккума высадил прежде чем запустился :-(

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 01:09]
0
Эбэна мат
01:32, 08.09.2016
Я в этой конструкции нихрена не разбираюсь, но... поплавковая камера же есть сбалансированная. В ней же не атмосферное давление. С чего смеси обогащаться-то? Или я не совсем правильно понял вопрос автора.
0
_Anubis_
01:41, 08.09.2016
От пользователя Эбэна мат

поплавковая совмещена с атмосферой.
0
_Anubis_
00:32, 09.09.2016
Если перед стартом плеснуть бензина со шприца напрямую во впускной патрубок - запуск происходит ВРАЗЫ легче. На том и остановлюсь: Закреплю пару трубок на входе в воздухан: одну под шприц с бензой, вторую под эфир (не, ну а мало ли что :-D )
Остаётся один вопрос: от бензы новенький K&N не сдохнет? :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 01:00]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
01:28, 09.09.2016
От пользователя _Anubis_
на входе в воздухан: одну под шприц с бензой, вторую под эфир (не, ну а мало ли что


Может я секрет открою, (только никому, ага?)
у дырчиков на 50 цц есть клапан, который при пуске богатит, обычно вместо него болт заворачивают, ну это уже несколько другая история.
Так может и вам этот клапан воткнуть?
0
_Anubis_
10:26, 09.09.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

куда его тут втыкивать?
0
автор#1D
02:52, 10.09.2016
От пользователя _Anubis_
Если перед стартом плеснуть бензина со шприца напрямую во впускной патрубок - запуск происходит ВРАЗЫ легче.


можно еще проще - я когда-то перед заводкой просто 3- 9 раз (в зависимости от температуры) энергично педалью до упора жамкал - ускорительный насос чтобы побрызгал, вот и вся премудрость.
0 / 2
12:27, 10.09.2016
От пользователя _Anubis_
поплавковая совмещена с атмосферой.

В каком месте? Вряд ли за переделами карба, а, скорее всего в верхней части, но ниже самодельного подсоса. Не получается разница давлений и бенз не течёт рекой.
В общем физика такая - заслонка подсоса создаёт пониженное давление возле топливных жиклёров, а в поплавковой камере обычное атмосферное и бенз начинает течь сильнее.
1 / 1
_Anubis_
09:41, 12.09.2016
Обновление. На холодную не запускается ни с эфиром, ни с бензином, ни с газом... только крутить. Крутить долго. Покрутишь минуты 3 - начинает схватывать. К концу второго аккума - запускается... но стОит только погреть впускной коллектор феном пару минут - запускается как птичка :weep:

Сегодня проведу замер компрессии на холодную. Старый хозя на минералке ездил, может там на холодную компрессии куй, кольца залегли... :-(
0 / 2
_Anubis_
00:19, 13.09.2016
Компрессия на холодную без масла 11.5 11.5 10.5 11.5, с маслом 16 15.5 14 16 при замене масла коксану лаврушкой, гляну клапана 3го цилиндра, но я так полагаю это нифига не панацея в моей ситуации. Даже при температуре в +15 отказывается :weep:
Господа! Ну на этом форуме же есть толковые мотористы! Нет никаких мыслей?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
00:39, 13.09.2016
От пользователя _Anubis_
Даже при температуре в +15 отказывается

надивятках был падагреф.

есличо, то я стратег, а манёвры - вашы. :-D
0 / 1
_Anubis_
13:10, 13.09.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

предлагаешь кипятильникофф на коллектор понавесить? :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.