Посоветуйте автосервис-ремонт ВАЗ .
Обратитесь к человеку, оставившему первый комментарий в этой теме - Валерий Анатольевич. И будет вам счастье.
e
el gato negro
.Хотя на счёт просто , с ТАЗом так не бывает , время много уходит даже по мелочи .Тем более гаража нет . Проще в сервис отдать .
Тебе ж пишут, что народ более серьезные аппараты на улке ремонтит, а ты все за свое...
Нет там ничего сложного в твоем авто. Ни гура, ни абс, ни кондюка, ни каких тебе блоков комфорта и прочей лабуды.
Тормоза делать... что там делать? Единственное, где можно накосипорить, это шланги перетянуть и шток на вакууме перекрутить.
В общем, я тебе ж написал, в каком районе сервис интересен. А то могу отправить на ЮЗ, а кто то может отправить и на Химмаш или 7 ключей, например. Вводные дай.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 11:34]
M
Mephis†°
умну насаракалетнем капендасе такжы
ничего не прикипело?
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Если ехать в сервис, то нужно знать что менять, например замена помпы, вот помпа, заодно комплект ГРМ, все равно все снимать будете
Цену сразу узнал, хорошо если еще пускают в ремзону(хотя редкое явление)
А если приехать и сказать, мол чета надо сделать посмотрите оцените то там такого наговорят, сам не рад будешь
Вообщем конкретика нужна в сервисах а не размытое "почините" ИМХО
Цену сразу узнал, хорошо если еще пускают в ремзону(хотя редкое явление)
А если приехать и сказать, мол чета надо сделать посмотрите оцените то там такого наговорят, сам не рад будешь
Вообщем конкретика нужна в сервисах а не размытое "почините" ИМХО
M
Mephis†°
Тебе ж пишут, что народ более серьезные аппараты на улке ремонтит, а ты все за свое...
кина не будет
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=590631...
D
DeadMike††
вот помпа, заодно комплект ГРМ, все равно все снимать будете
зачем менять ГРМ при замене помпы,если все кроме помпы исправно?
а если у мня ремень новый и ролики - тоже менять?
все равно все снимать будете
вот таких и разводят как раз - а все равно снимать, почему бы новое не поставить
вот я щас мотор собрал себе - помпу старую поставил, которой пробега сто тыщ уже с хвостиком
зачем ее менять та? не люфтит,не бежит, ролики смазкой набил и тд и тп, че их менять, если я их тыщу назад менял
Э
ЭхВАСИЛИЙ
зачем менять ГРМ при замене помпы,если все кроме помпы исправно?
Как пример привел, я меняю помпу ролики и ремень раз в 70 т.км в независимости течет помпа или нет
Мотор 126 я лучше рисковать не буду по 100 тыщ не менять ну нафиг
Если есть возможность поменяю сам
вот таких и разводят как раз - а все равно снимать, почему бы новое не поставить
Да да, меня разводят все кому не лень и ремни новые с роликами заставляют менять.. ты такой проницательный
зачем ее менять та? не люфтит,не бежит, ролики смазкой набил и тд и тп, че их менять, если я их тыщу назад менял
Каждый дрочит как захочет(с)
Можешь не менять и ездить сколько вздумается, кому какое дело
Тут тема про сервис, я высказал свое мнение и не кому не навязываю его
D
DeadMike††
ыканомненьга
тза про запас уже года три лежит.. бедненькая.. все никак не пригодицо
V
ViTaRga
Да надо было покупать исправную 13ку на ковке, такие точно есть в продаже ))))
Исправных 13-к в принципе не бывает, а если и бывает, то только очень короткое время
А по тему тоже ищу нормальный сервис, был и у официалов. Официальный дилер АвтоВАЗ - нисколько не панацея! Также есть криворукие мастера.
Вот вроде более-менее, был там.
->> Автомастер, автосервис, ИП Баранова Ю.В. <<-
>> Сферы деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Аппаратная замена масла
---------------
Берёзовский, Режевской тракт 14 км, 1
тел. +7-922-124-61-20
ВКонтакте:http://vk.com/club112673869
Оплата Наличный расчет, Расчет по картам
Исправных 13-к в принципе не бывает
приезжай покажу исправную 13ку на протяжении всего своего жизненного цикла )))) вопрос больше к хозяину
V
ViTaRga
приезжай покажу исправную 13ку на протяжении всего своего жизненного цикла )))) вопрос больше к хозяину
Я имею, купил и катаешься меняя только расходники. А так да, зависит от наездника.
g
gmeloman
Я обслуживаюсь на Луначарского 227 в RespectAuto. Мне нравится сервис, самое главное мастера хорошие
Все что не связано с электроникой, можно сделать самому, единственно сейчас прохладно но есть и гараж в аренду под ремонт сдают...
Дак так и делаю , беру телефон и иду делать . Но я никогда не полезу например тормозную систему делать -страшно что что то не так сделаю , хотя может всё и просто или форсунки чистить ...Хотя на счёт просто , с ТАЗом так не бывает , время много
уходит даже по мелочи .Тем более гаража нет . Проще в сервис отдать .
с
сергулетт
Да и электрики там клок всего то))) у какой-нибуть ауди, даже пусть старой этой электрики в пять раз больше.
Я обслуживаюсь на Луначарского 227 в RespectAuto.
неужели с клиентами так плохо, что бота пришлось регать и рекламироваться на форуме?
д
доко/\е
А по классике кто что посоветует, надо подвеску перетряхнуть после зимы, и сайленты передние поменять?
Е
ЕSKIMO
Рекомендую этот, точно не гараж:
Не рекомендую амк. Люди работают на от#$бись.
Не рекомендую амк. Люди работают на от#$бись.
В автосервиса ситуация точно такая как в медицине -
есть бесплатная медицина ( за счёт страховки ) а есть платная , за на личный расчёт.
Приходите в бесплатную клинику - вам говорят , что все у вас нормально , только тут чуть подмандить , там чуть чуть ( деньги по страховке с вас они уже из ФОМСа получили , сейчас им надо от вас отье...аться).
Приходите в платную .....и тут начинается найдут у вас тысячу болезней , и еще напугают жутко что вам жить чуть чуть осталось.
А истина где то посередине
Единственно только что частники , даже самые близкие , друзья,. совсем совесть потеряли , пугают тебя тем что делать в принципе вообще не надо( и не факт , что эту работу они делать не будут , но деньги возьмут)
есть бесплатная медицина ( за счёт страховки ) а есть платная , за на личный расчёт.
Приходите в бесплатную клинику - вам говорят , что все у вас нормально , только тут чуть подмандить , там чуть чуть ( деньги по страховке с вас они уже из ФОМСа получили , сейчас им надо от вас отье...аться).
Приходите в платную .....и тут начинается найдут у вас тысячу болезней , и еще напугают жутко что вам жить чуть чуть осталось.
А истина где то посередине
Единственно только что частники , даже самые близкие , друзья,. совсем совесть потеряли , пугают тебя тем что делать в принципе вообще не надо( и не факт , что эту работу они делать не будут , но деньги возьмут)
Вы мне зря минусите. Конкретный пример на виду , знакомый обратился к частникам ( родственникам) поменять бампер.Его стали разводить на 9000 рыб.с компьютерным подбором качественной импортной краски и т.д, и т.п. и т.п.Обратился в сервис - примерно то же самое.Дале был вариант купить бампер под
покраску 3500 и покрасить у частника за 3000 = 6500 ( по объявлению).
Кончилось тем что он купил крашеный бампер согласно индексу цвета за 4100.
Совпадение цвета идеальное.
Кончилось тем что он купил крашеный бампер согласно индексу цвета за 4100.
Совпадение цвета идеальное.
S
SLC
Кончилось тем что он купил крашеный бампер согласно индексу цвета за 4100.
Совпадение цвета идеальное.
крашенный бампер , окромя совсем свежих - стоит 3300-3400 ..
красить бампер на вазе - не выгодно
100 грамм краски с подбора стоит в среднем 600 руб, если берешь много и часто - ну пусть будет 500 .. это полноценный подбор ..
не совсем полноценный, доколеровать по коду - ну 300-350 руб за 100 грамм
в зависимости от цвета и бренда производителя краски - расход краски разный, к примеру мне хватит 200 грамм краски укатать дверь с 2 сторон , но это будет темный цвет, например темно-синий, черный и тп .. и мне нужно будет грамм 300-350 , причем минимум, чтоб укатать красную дверь, причем с ОДНОЙ СТОРОНЫ
дальше , берем бампер , в среднем краски надо 300 грамм , деталь большая, если светлый цвет - ну 400 .. может я отвык от вазов, я их вижу раз в полгода, а то и реже, а бампер красил на вазе - а я уже не помню сколько лет назад последний раз ..
на последний бампер для форд фиеста красного цвета, открашенный 3 дня назад - впритык ушло 300 грамм базы с подбора по 500 с мелочей руб за 100 грамм , при этом была красная подложка, я перебивал красный красным, а не серый, то есть деталь загнана в близкий к требуемому цвету цвет, а не на серый\черный\белый грунт , подложка тож денег стоит .. это такая же база, ее просто никто не подбирал, с баночки , в разлив, немного, но стоит ..
допустим делам себе, ну или просто как положено
1) база мне выйдет минимум в 1600 руб
2) лака надо грамм 250 (250+125 отвердоса+разбавитель= 400 готовой смеси), причем минимум, берем чего-нить от U-POL - 2 р, PPG - 2 р , и это еще дешево и сердито и так далее .. пусть даже четверть банки считать - уже 500
3) грунт , допустим бампер был хороший, то есть не конченный китайский дубль , его не пришлось греть феном полдня и подгонять под машину , не пришлось шпатлевать, не пришлось убирать с него совсем лютые царапки длиной в несколько сантиметров и глубиной в 1.5-2 мм и мы обошлись тонким слоем грунта, допустим укатав 250 грамм грунта по 1.5 руб банка , залив в него небольшой процент пластификатора, что в среднем по 1000 р банка , а перед этим укатали легким напыльчиком усилителем адгезии , который "грызет" пластик, который тоже стоит денег, так же, почти косарь , перед этим набив риску, предварительно купленным абразивов, причем несколькими видами, потратив опять же рублей 250 ..
4) открасили , сожгя кучу электричества, то есть это несколько десятков ламп разом, компрессор, а то и 2 + подогрев+вытяжка,
5) аммортизация покрасочного оборудования , тупо помыть - минимум ушло треть литра расстворителя, а мыть 4 раза
6) где-то подрезали пылинки , с помощью каттера или в легкую пробежавшись парой видов абразива, купленного ранее и полирнули полиролью, а то и не одной, и опять она стоит денег , опять это электричество и так далее
и чо итог? 500 руб электричество + 200 руб растик + 250 рублей абразив + краска 1600 + лака на 500 руб минимум + разбавитель к нему брэндовый рублей на 100 + эластификатор где-то рублей 50 , ибо его мало надо + грунта ушло рублей на 350 + полироли рублей на 50-100, смотря какая и тп + износ кругов для полировки и тп, самый дешманский стоит 350-400 руб , его хватает на 5 раз
вот покрасил бампер и потратил примерно 3.7 .. скок стоит сам бампер ?
сюда плюсуй сам бампер , он некрашенный в среднем 2500 стоит и чо ? уже 6200 вышло + снять\поставить + попутное наверно еще чего-то было .. и вуаля , близко подобрались к цифре в 9, а сюда еще не считана сама покраска - то есть труд человека, полдня нюхающего отраву ввиде опыла краски, лаков, паров растворителя и тп , пусть и через респиратор , кстати - фильтра от 600 руб , предфильтра - 100 руб
по крайней мере мне - ну вот абсолютно не кажется, что вашего знакомого пытались налюбить и прям капец как нажиться ..
мне больше кажется, что ему реально хотели по честному сделать .. а он не понял .. и не поймет .. для него нет разницы ..
поэтому еще раз
никто не красит на вазах бампера .. это НОНСЕНС .. это не выгодно
хотя недавно шарахался по рынку - какие ж там убогие крашенные бампера на вазы .. )) видно как оно крашено и что надолго - этого не хватит , я уже не говорю за комки грязи и пыли под лаком
все равно , выгодно красить бампера на вазах - ну только если бампер условно "бесплатный" , например был сломан и спаян с 2-3 кусков, немного подмазан и покрашен с нарушением технологии, краской по коду, без подбора , особенно хорошо, если машина сильно битая и красить много , там любой краской близкой к нужному цвету - проблем не будет, либо с подбора, но полулегального, напрямую без кассы, без грунта, прямо так внаглую на усилитель адгезии, или вообще без него, с дешманским лаком, который не держит сколы ибо 1 хрен на продажу, то есть краска продержится до 2 мойки
при любом другом раскладе - никак .. даже если материалы попроще, допустим отечественные, не нарушая технологию, просто с ними тяжелее работать, где-то не с совсем стабильным качеством, на них больше усадка , больше времени уходит и прочее .. зависит от экземляра .. никто не хочет вкладываться в старую технику , ну это выбор каждого ..
исключение - свежая машина и бампер закоцан всего чуток, менять его не надо, весь его красить никто и никогда не будет , все в переход , материалов нужно будет в разы меньше .. причем меньше от 2-3 до 10 раз, ну и так далее ..
не знаете, не понимаете, не хочите понять и разобраться , но выводы уже сделаны .. не правильно это
и касательно этого
есть бесплатная медицина ( за счёт страховки ) а есть платная , за на личный расчёт.
Приходите в бесплатную клинику - вам говорят , что все у вас нормально , только тут чуть подмандить , там чуть чуть ( деньги по страховке с вас они уже из ФОМСа получили , сейчас им надо от вас отье...аться).
все тоже самое .. вы не представляете то, о чем пытаетесь рассуждать
скоро энтузиазизм кончится совсем и не будет никого , не лезьте в эту тему.. и ваще - не ту страну назвали Гондурасом ..
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2017 02:48]
V
Vadim-ekt
Манеж-Авто УПИ.
S
SLC
в догонку про бампера и ВАЗЫ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же, но спаянное , попутно армировано проволокой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же, но просверлены отверстия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же , но слой 2к смолы со стекловолокном .. кароче сделано из того, из чего лепят обвесы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и слой там - весьма не кислый ..
и результат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно в шпатлевке , слой меньше 1 мм , по пластику, то есть эластичная и не лопнет .. и если его ударить еще раз - ему ничего не будет .. это уже не говоря про оборванные ушки, поломанный крепеж, который восстановлен и тп , на него ушло несколько дней
поэтому
даже себе , да еще и в заводской цвет - да никогда не буду восстанавливать и красить стандартный бампер на таз , проще купить новый .. есть нюансы с выбором, но 1 хрен , экономически целесообразности в реставрации\просто окраске бампера на ВАЗ = НЕТ и не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2017 19:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же, но спаянное , попутно армировано проволокой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же, но просверлены отверстия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же , но слой 2к смолы со стекловолокном .. кароче сделано из того, из чего лепят обвесы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и слой там - весьма не кислый ..
и результат
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно в шпатлевке , слой меньше 1 мм , по пластику, то есть эластичная и не лопнет .. и если его ударить еще раз - ему ничего не будет .. это уже не говоря про оборванные ушки, поломанный крепеж, который восстановлен и тп , на него ушло несколько дней
поэтому
красить бампер на вазе - не выгодно
даже себе , да еще и в заводской цвет - да никогда не буду восстанавливать и красить стандартный бампер на таз , проще купить новый .. есть нюансы с выбором, но 1 хрен , экономически целесообразности в реставрации\просто окраске бампера на ВАЗ = НЕТ и не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2017 19:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.