Электробензонасос на карбовую классику

Neptun66
18:00, 25.08.2016
Надоел мне мой механический насос, хреново держит холостые в жару, перегревается сильно, да и на высоких оборотах не хватает мне его.


Читал что ставят взамен электронасосы НИЗКОГО давления. примерно 0.2-0.3 атмосфер.

новый покупать пока не горю желанием, поэтому хотелось бы поэксперементировать с обычным выносным бензонасосом от инжектора.



точнее, как и можно ли снизить без потерь его давлением на выходе чтобы не карб не ссался со всех щелей?
2 / 4
18:15, 25.08.2016
купи уже за сотку зубилу
6 / 2
Neptun66
18:23, 25.08.2016
От пользователя ddd[гость]
купи уже за сотку зубилу



никогда в жизни не сяду на передний привод.

тем более на зубилу
3 / 4
BlackDeath[моцк]
19:24, 25.08.2016
волговский с дросселем
0 / 1
SLC
05:41, 26.08.2016
От пользователя Neptun66
никогда в жизни не сяду на передний привод.

купи бмв новый .. или бокоход покемонский :-)
1 / 1
SLC
05:41, 26.08.2016
От пользователя Neptun66
точнее, как и можно ли снизить без потерь его давлением на выходе чтобы не карб не ссался со всех щелей?

а ты сделай обратку человеческую .. таки не будет ниче кипеть
4 / 0
Went Away
08:46, 26.08.2016
От пользователя SLC
купи бмв новый .. или бокоход покемонский :-)


или шведский танк. :-D
0
&%$#@@1
22:41, 27.08.2016
От пользователя Neptun66
новый покупать пока не горю желанием, поэтому хотелось бы поэксперементировать с обычным выносным бензонасосом от инжектора.



обратку, манометр и путём подбора жиклёров найти подходящее давление от инжевого насоса...
0 / 1
SLC
23:03, 27.08.2016
От пользователя ушел
или шведский танк. :-D

а чо не русский БТР ? :-D нормуль ж агрегат , вполне реально купить 80-ку ..
жрет ток много .. парковаться не удобно :-D
0
foboss
19:53, 28.08.2016
PFP093 PATRON Насос топливный электрический давление 0.2 бар
стоит на карбовой 9ке третий год
забыл про даазы и пекары, которых хватает на 3 месяца
1 / 0
19:59, 28.08.2016
От пользователя foboss
даазы и пекары, которых хватает на 3 месяца

чо у вас вечно какието чудеса на ровном месте.........
сколь на карбах ездел - 1 рас бензанасос разбирал на 99й в прошлом веке
10 / 1
foboss
13:30, 29.08.2016
От пользователя ddd[гость]
чо у вас вечно какието чудеса на ровном месте.........

у меня никаких вечных чудес, все скучно
пекар сдох, дааз сдох, поставил электро
полудохлый пекар несколько лет тянул
1 / 1
Mephis†°
13:48, 29.08.2016
Там нужно то.

Насос в исправном состоянии, ну и отрегулировать прокладками посадку насоса, чтобы обеспечить нужный ход штока!
3 / 1
13:50, 29.08.2016
Непонятно, почему аффтар не горит желанием купить новый? Стоит он копейки, работает безотказно.
Вот проверенная временем модель:
https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Diesel-Pe...
Я так понимаю, у аффтара нахаляву куча выносных от инжектора валяется, если ему 600 руб. дорого.
А так выносной инжевый даже с рук в Москве и то в 2 раза дороже будет:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...
А ещё мудохаться с ним придётся сколько... ибо превратить 3 атм в 0,3 - это ещё тот геморр.
От пользователя Mephis†°
Там нужно то.
Ну, электробензонасос низкого давления гораздо лучше работает. Не надо никуда лазить, ничего подкачивать, никаких воздушных пробок, никаких провалов на газу. Чётко, стабильно и ровно держит уровень в карбе с момента включения зажигания. И никаких вечных подтёков масла из под прокладки бензонасоса, нагрузка на ремень ГРМ меньше. В целом одни плюсы.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 14:01]
0
Neptun66
12:30, 30.08.2016
От пользователя Анугама
Непонятно, почему аффтар не горит желанием купить новый? Стоит он копейки, работает безотказно.



да надоело мне это говно уже.

вечно масло давит между блоком и насосом, в жару перегревается. на больших оборотах не может качать. регулярно до 6 тыщ кручу мотор, иногда надо жахнуть, мотор раскручиваешь, а машина дергаеца не может разогнаться
0
Mephis†°
14:10, 30.08.2016
От пользователя Neptun66
регулярно до 6 тыщ кручу мотор

может просто надо сменить авто?
3 / 1
Денис Александрович
14:19, 03.09.2016
Электробензонасос и карб не совместимы! Тогда надо ставить инжектор, или как-то адаптировать мозги :-D
0 / 5
14:59, 03.09.2016
От пользователя Mephis†°
сменить авто?

какая внизапная мысыль 8(
2 / 0
10:23, 04.09.2016
а чо если инжевый насос включить через лампочку ватт на 5?
пока нить холодная - пусковой ток.
а потом шелестит себе потихоньку
0
10:25, 04.09.2016
но обратка все равно нужна.
чтоб на тупик не "залип".

а вообще, у меня в семье было 2 классики. и как на этом ведре ездить я не представлял ни тогда (15 лет назад), ни сейчас тем более.

хотя учился как раз на оном.

любая зубила и то приятнее , приёмистее и управляемей.
и внутри посолидней.

первая своя машина была именно зубилой.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2016 10:25]
0
Илья MC
10:28, 04.09.2016
От пользователя mainroot
но обратка все равно нужна.


Петля на входе - выходе насоса решает .
0
11:59, 04.09.2016
От пользователя mainroot
как на этом ведре ездить я не представлял ни тогда (15 лет назад), ни сейчас тем более.

мну класега дасталась опосля около 20 лет на переднем приваде
тож фсегда щетал што оно уг
но оказалось шо есдеть то на ём приятнее :-)
фсё мякче работает
да и зимой както предсказуемее идёт
и бочком прогназируемо есдет
минус один што медленее фсёш, хотя в нашем городе затупок на затупках это незаметно :-D
3 / 0
Mephis†°
16:45, 04.09.2016
От пользователя ddd[гость]
какая внизапная мысыль

6000 оборотов для классики - это много.
Цилиндры быстро станут овальными.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2016 16:46]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.