Вентилятор не помогает
Р
Ремонт Борисов и К
Здравствуйте
Проблема началась с неделю назад до этого все было четко
Вентилятор срабатывает перед красной зоной где-то 100-110 гр и не охлаждает
Температура продолжает расти доходит до 130 мотор начинает тупить и глохнет
Помогает только печка включеная на максимум
Как все исправить .или это все нормально во всем виновата жара
Проблема началась с неделю назад до этого все было четко
Вентилятор срабатывает перед красной зоной где-то 100-110 гр и не охлаждает
Температура продолжает расти доходит до 130 мотор начинает тупить и глохнет
Помогает только печка включеная на максимум
Как все исправить .или это все нормально во всем виновата жара
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Как все исправить
обратиться в настоящий сервис
прапар
сообщает, что датчики не улавливают перегрев и бдеть всё, что отвечает за терморегуляцию.
Игорь Николаевич, насколько я помню у вас инжекторный авто. Датчик температуры стоит в малом круге и он дает команду ЭБУ включать вентилятор не более чем на 105 градусах, при этом стрелка на приборке может врать и показывать чуть завышенную температуру.
Включенный вентилятор может не охлаждать по причинам:
мало ОЖ или она очень грязная
сломаны лопасти у помпы
термостат заклинил в промежуточном положении
забит мусором радиатор или не убрана с зимы картонка.
нет давления в СО из-за клапана в пробке
Включенный вентилятор может не охлаждать по причинам:
мало ОЖ или она очень грязная
сломаны лопасти у помпы
термостат заклинил в промежуточном положении
забит мусором радиатор или не убрана с зимы картонка.
нет давления в СО из-за клапана в пробке
D
DeadMike††
у меня все намана
10км пробегу
10км пробегу
Р
Ремонт Борисов и К
Самый дельный совет .спасибо
Р
Ремонт Борисов и К
Сейчас запустил двигатель при температуре 70 гр нижний патрубок радиатора стал нагреваться
Это термостат?
Это термостат?
Лучше радиатор по середине ладошкой трогать.
Циркуляция в основном радиаторе с верху вниз. Если нижний нагревается, то значит термостат уже давно открыт и прогрел уже весь большой круг.
Менять термостат.
Циркуляция в основном радиаторе с верху вниз. Если нижний нагревается, то значит термостат уже давно открыт и прогрел уже весь большой круг.
Менять термостат.
чотут ваще расушдать та?
рас бальшой кулер нипамагает, а маленький фпечке да, то значед мимо бальшова тепло ниидёт
тут вареантоф только забитость прохода или термастад
ёмаё
разгоним ща на сто страниц
пакаленее нехт
рас бальшой кулер нипамагает, а маленький фпечке да, то значед мимо бальшова тепло ниидёт
тут вареантоф только забитость прохода или термастад
ёмаё
разгоним ща на сто страниц
пакаленее нехт
В
Вышел в окно
нет давления в СО из-за клапана в пробке
тут, пожалуй, не соглашусь. пошел третий год, как я езжу с пробкой, не держащей давление. в адовую жару стоял в пробках, но не кипел.
Если система не забита гумном и залит нормальный антифриз - вентилятор вполне справляется.
(правда у меня температура включения карлсона 97 градусов, так, на всякий случай..)
Я понимаю, что это неправильно, но пока, лопнутых, текущих бачков, радиаторов и патрубков не выявлено.
d
dimon9805
стрелка на приборке может врать и показывать чуть завышенную температуру.
Странно, а может и не врать, а с другого датчика показания брать.
езжу с пробкой, не держащей давление. в адовую жару стоял в пробках, но не кипел
онологична
и пакраснодару много есдел с такимш ыфегдам
я езжу с пробкой, не держащей давление.
как определили что клапан в пробке не держит давление? Удалили клапан или мануально(пальцем в небо)?
правда у меня температура включения
карлсона 97 градусов
мы тут обсуждаем неисправные колхозные авто с не стандартными решениями? Или придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя?
а может и не врать, а с другого датчика показания брать.
с какого другого? В авто два датчика температуры, один в ГБЦ для стрелки в приборке, второй в корпусе термостата для ЭБУ.
как определили что клапан в пробке не держит давление?
ноодной иззубил при папытке есдеть с завинченой пропкой оно ацке шыпело и бурлило
пасему пропку тупо не заворачивал
есдел фкраснадар-онапу на этой корыте 3 разу
афкапендасе вааще фпропке завацкая штатная дырко
В копендосе к пробке расширительного бачка резинка с прорезью.
А в пробке основного радиатора полноценный двухсторонний клапан.
В
Вышел в окно
мануально(пальцем в небо)?
сам взял и раздербанил клапан.
мы тут обсуждаем неисправные колхозные авто с не стандартными решениями? Или придерживаемся рекомендаций
завода-изготовителя?
рекомендации рекомендациями, я никому не навязываю ездить без давления.
Еще раз попробую донести: проблема автора явно не в пробке, на которую вы указываете, как возможный вариант.
в пробке основного радиатора полноценный двухсторонний клапан.
тама тожэ дырки, ничо он не клапанит
тама тожэ дырки, ничо он не клапанит
дырки как у предыдущего оратора?
сам взял и раздербанил клапан.
Или Вы, Дмитрий конструкцию клапана не знаете?
Р
Ремонт Борисов и К
Да проблема исправлена.была замена термостата старый был приоткрыт на 5 мм
Всем спасибо
Всем спасибо
знайу
но в том што умну - сквасные дырке
замена термостата
ыталонае внизапна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.