Вентилятор не помогает

Здравствуйте
Проблема началась с неделю назад до этого все было четко
Вентилятор срабатывает перед красной зоной где-то 100-110 гр и не охлаждает
Температура продолжает расти доходит до 130 мотор начинает тупить и глохнет
Помогает только печка включеная на максимум
Как все исправить .или это все нормально во всем виновата жара
0
промыдь сизжему и фкарячедь новый тимазтад (цэ) прапар
5 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Ремонт Борисов и К
Как все исправить

обратиться в настоящий сервис :-D

От пользователя ddd[гость]
прапар

сообщает, что датчики не улавливают перегрев и бдеть всё, что отвечает за терморегуляцию.
0
Игорь Николаевич, насколько я помню у вас инжекторный авто. Датчик температуры стоит в малом круге и он дает команду ЭБУ включать вентилятор не более чем на 105 градусах, при этом стрелка на приборке может врать и показывать чуть завышенную температуру.

Включенный вентилятор может не охлаждать по причинам:
мало ОЖ или она очень грязная
сломаны лопасти у помпы
термостат заклинил в промежуточном положении
забит мусором радиатор или не убрана с зимы картонка.
нет давления в СО из-за клапана в пробке
8 / 1
DeadMike††
у меня все намана
10км пробегу :beach:
0 / 1
Ремонт Борисов и К
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Самый дельный совет .спасибо
0
Ремонт Борисов и К
Сейчас запустил двигатель при температуре 70 гр нижний патрубок радиатора стал нагреваться
Это термостат?
0
Лучше радиатор по середине ладошкой трогать.
Циркуляция в основном радиаторе с верху вниз. Если нижний нагревается, то значит термостат уже давно открыт и прогрел уже весь большой круг.
Менять термостат.
0
чотут ваще расушдать та?
рас бальшой кулер нипамагает, а маленький фпечке да, то значед мимо бальшова тепло ниидёт
тут вареантоф только забитость прохода или термастад
ёмаё
разгоним ща на сто страниц
пакаленее нехт
9 / 3
Вышел в окно
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нет давления в СО из-за клапана в пробке

тут, пожалуй, не соглашусь. пошел третий год, как я езжу с пробкой, не держащей давление. в адовую жару стоял в пробках, но не кипел.
Если система не забита гумном и залит нормальный антифриз - вентилятор вполне справляется.
(правда у меня температура включения карлсона 97 градусов, так, на всякий случай..)
Я понимаю, что это неправильно, но пока, лопнутых, текущих бачков, радиаторов и патрубков не выявлено.
4 / 1
dimon9805
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
стрелка на приборке может врать и показывать чуть завышенную температуру.


Странно, а может и не врать, а с другого датчика показания брать.
0
От пользователя Вышел в окно
езжу с пробкой, не держащей давление. в адовую жару стоял в пробках, но не кипел

онологична :beach:
и пакраснодару много есдел с такимш ыфегдам :super:
5 / 2
От пользователя Вышел в окно
я езжу с пробкой, не держащей давление.

как определили что клапан в пробке не держит давление? Удалили клапан или мануально(пальцем в небо)?
От пользователя Вышел в окно
правда у меня температура включения карлсона 97 градусов

мы тут обсуждаем неисправные колхозные авто с не стандартными решениями? Или придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя?

От пользователя dimon9805
а может и не врать, а с другого датчика показания брать.

с какого другого? В авто два датчика температуры, один в ГБЦ для стрелки в приборке, второй в корпусе термостата для ЭБУ.
1 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
как определили что клапан в пробке не держит давление?

ноодной иззубил при папытке есдеть с завинченой пропкой оно ацке шыпело и бурлило
пасему пропку тупо не заворачивал
есдел фкраснадар-онапу на этой корыте 3 разу
5 / 2
афкапендасе вааще фпропке завацкая штатная дырко :-D
3 / 1
От пользователя ddd[гость]
афкапендасе вааще фпропке завацкая штатная дырко

В копендосе к пробке расширительного бачка резинка с прорезью.
А в пробке основного радиатора полноценный двухсторонний клапан.
2 / 0
Вышел в окно
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мануально(пальцем в небо)?

сам взял и раздербанил клапан.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мы тут обсуждаем неисправные колхозные авто с не стандартными решениями? Или придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя?

рекомендации рекомендациями, я никому не навязываю ездить без давления.
Еще раз попробую донести: проблема автора явно не в пробке, на которую вы указываете, как возможный вариант.
4 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в пробке основного радиатора полноценный двухсторонний клапан.

тама тожэ дырки, ничо он не клапанит :-D
2 / 3
От пользователя ddd[гость]
тама тожэ дырки, ничо он не клапанит

дырки как у предыдущего оратора?
От пользователя Вышел в окно
сам взял и раздербанил клапан.

Или Вы, Дмитрий конструкцию клапана не знаете?
2 / 0
Ремонт Борисов и К
Да проблема исправлена.была замена термостата старый был приоткрыт на 5 мм
Всем спасибо
3 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
конструкцию клапана не знаете?

знайу
но в том што умну - сквасные дырке :-D
От пользователя Ремонт Борисов и К
замена термостата

ыталонае внизапна 8(
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.