тут Вамне там
21:42, 18.08.2016
Добрый день!
подскажите имеется ваз -12 1.5 16кл .раньше периодически, теперь постоянно всплывает ошибка 340 (ошибка датчика фазы) скидываю БК, через 15 сек. опять всплывает. менял уже 3 датчика - не помогает. в принципе не не на что не влияет , раздражает только чек на панели. подскажите куда копать или забить да так ездить?
0
SLC
22:05, 18.08.2016
смотри проводку до датчика .. ну или перешей и отключи его и езди так .. или вообще езди просто так

а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется
1 / 0
тут Вамне там
22:29, 18.08.2016
т.е. он вообще ни на что не влияет? в интернете просто пишут что могу быть провалы. один раз правда были, но грешу на качество бензина.
0
От пользователя SLC
ну или перешей и отключи его и езди так .. или вообще езди просто так

а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется

Отличный совет! Удали ДФ, удали ДК, сымай инж и ставь карб.
back to the future :super:

По теме:
Проверить метки ГРМ.
2 / 5
SLC
23:19, 18.08.2016
От пользователя зверь царей
т.е. он вообще ни на что не влияет? в интернете просто пишут что могу быть провалы. один раз правда были, но грешу на качество бензина.


у вас проводок отгнил к фишке , или загнули "штырьки" в разъеме датчика, или перебило проводку до него где-нибудь

влиять он будет с нестандартными форсунками , без него вообще нихрена работать не сможет, но у вас родные форсунки и все будет работать так же как на старых системах

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Отличный совет! Удали ДФ, удали ДК, сымай инж и ставь карб.
back to the future :super:


машина поедет на попарном впрыске ? поедет
изменится динамика , запуск, расход топлива ? нет
если отключить ДФ - проблема решится ? пусть и костылем, но решится ..

что тады не так ?

да и вариантов решения - несколько .. каждый выберет свой путь

причем тут ДК и карб ? карбы прекрасно настраиваются и замечательно едут, а ДК - далеко не всегда нужен ..

ПС: как отдохнуле ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 23:36]
2 / 4
От пользователя SLC
что тады не так ?

Сам и ответил:

От пользователя SLC
и костылем

Я считаю что фазированный впрыск гораздо экономичнее и лучше и если он есть то лучше ему быть, без всяких "костылей".
Проблемы надо устранять, а не обходить, тем более на отечественных авто это не сложно и не дорого.
ИМХО.

От пользователя SLC
как отдохнуле ?

Отдыхать - не работать - всегда хорошо :-D
0
Илья MC
15:58, 19.08.2016
От пользователя зверь царей
.раньше периодически, теперь постоянно всплывает ошибка


Если расход в норме , проще забить .
0
тут Вамне там
22:28, 19.08.2016
сейчас проверил проводку - 1 из 3 проводов оборван. за выходные соберу, думаю должно заработать.
0
SLC
23:54, 19.08.2016
От пользователя зверь царей
сейчас проверил проводку - 1 из 3 проводов оборван. за выходные соберу, думаю должно заработать.

в чем и требовалось убедиться .. если прямо у фишки разъема - купи разъем новый и поменяй .. проще будет
0
00:33, 20.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
фазированный впрыск гораздо экономичнее

фцыфрах эточё? :-D
0 / 1
SLC
07:44, 20.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я считаю что фазированный впрыск гораздо экономичнее и лучше и если он есть то лучше ему быть, без всяких "костылей".

чем лучше то ?

по мне дак на вазе датчик фаз нужен только , чтоб прикрутить другие форсунки .. например на волговских форсунках хрен вам, а не ровный ХХ ниже 1000 без ДФ , все, больше с него толку нет

потом с завода льет в закрытый клапан, считается что таким макаром токсичность ниже, берем старую ж26, где болт клали на евро - там в открытый, но оно и едет интересней само по себе, лишненго минимум ..

при работе в открытый клапан, работаем жестче, но реакция быстрее, но если зажаты в евро - опять все пофигу станет .. все равно не нальет как надо

даже если чо-то накручено, наверчено - даже с кривой фазой впрыска на околостовоковом ведерке разницы на квотере вообще нет ..

От пользователя ddd[гость]
фцыфрах эточё? :-D

ничего, в том то и дело
1 / 0
От пользователя SLC
чем лучше то ?

Согласен, это слово лишнее. Лучше-хуже их классифицировать нельзя.
Скоростные характеристики одинаковые:
тут цифры: https://www.drive2.ru/l/5969773/

Фазированный впрыск экономичнее и мотор работает ровнее, при всех остальных равных.
0
11:25, 20.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
экономичнее


От пользователя ddd[гость]
фцыфрах эточё?

:ultra:
0
не нашел я в инете статьи на эти цифры. Всем пофиг на расход и разгоняют только про динамику и максималку. И SLC такой же .

Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.
0 / 1
SLC
11:33, 21.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не нашел я в инете статьи на эти цифры. Всем пофиг на расход и разгоняют только про динамику и максималку. И SLC такой же .

Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.


я такой же ? мне не пофиг на расход, но я готов на него закрывать глаза по объективным причинам ..

при спокойной езде в среднем на 500 руб проезжаю 250 км по городу , до 350 в смешанном цикле , и за 400 чисто по трассе :-D
считай 2 руб километр и 1.5 руб километр соответственно и вообще, почти рубль с мелочей за км ..

такие затраты на топливо у человека, которому болт класть на расход :-D ?

искренне считаю поллитра погрешностью измерений

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 11:53]
0
От пользователя SLC
искренне считаю поллитра погрешностью измерений

И это нормально при оперировании цифрами порядка 500 рублей и 250 км.

Я же считаю тыщами и годами:
http://zufa66.narod.ru/links02.html
0 / 1
11:44, 21.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
меньше кушала , при этом ехала быстрее

спедометыр врал и калёсы были луше развалены :-D
2 / 0
SLC
11:47, 21.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И это нормально при оперировании цифрами порядка 500 рублей и 250 км.
Я же считаю тыщами и годами:

как угодно считайте
результата такого добейтесь :-D
0
SLC
11:55, 21.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Фазированный впрыск экономичнее и мотор работает ровнее, при всех остальных равных.


исправная машина экономичнее , стиль езды должен нацелен на экономию топлива , и мотор ровно работает в исправном состоянии что с ДФ , что без оного ..
1 / 0
мырК
19:30, 08.09.2016
Но заводится не с полтычка,и педальку газа приходится нажимать,при замене датчика заводится сразу,расход на 0,5 л. больше-100%при неисправном датчике.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 19:40]
0
SLC
23:35, 08.09.2016
От пользователя мырК
Но заводится не с полтычка,и педальку газа приходится нажимать,при замене датчика заводится сразу,расход на 0,5 л. больше-100%при неисправном датчике.

оно и так с полтыка не заводилось никогда .. ни один евро2\3 и тп - все крутить надо ..

потом на большинстве систем запуск все равно идет в асинхронке ..

а то что жрет больше - ДМРВ проверьте

а то что четко после пуска расход выше , дык вы еще в минус 30 померяйте расход на ХХ на прогреве после запуска ))


[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 00:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.