датчик фазы
т
тут Вам, не там
21:42, 18.08.2016
Добрый день!
подскажите имеется ваз -12 1.5 16кл .раньше периодически, теперь постоянно всплывает ошибка 340 (ошибка датчика фазы) скидываю БК, через 15 сек. опять всплывает. менял уже 3 датчика - не помогает. в принципе не не на что не влияет , раздражает только чек на панели. подскажите куда копать или забить да так ездить?
подскажите имеется ваз -12 1.5 16кл .раньше периодически, теперь постоянно всплывает ошибка 340 (ошибка датчика фазы) скидываю БК, через 15 сек. опять всплывает. менял уже 3 датчика - не помогает. в принципе не не на что не влияет , раздражает только чек на панели. подскажите куда копать или забить да так ездить?
S
SLC
22:05, 18.08.2016
смотри проводку до датчика .. ну или перешей и отключи его и езди так .. или вообще езди просто так
а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется
а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется
т
тут Вам, не там
22:29, 18.08.2016
т.е. он вообще ни на что не влияет? в интернете просто пишут что могу быть провалы. один раз правда были, но грешу на качество бензина.
23:00, 18.08.2016
ну или перешей и отключи его и езди так .. или вообще езди просто так
а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется
а влиять он влияет, только вам это влияние не нужно, ибо не используется
Отличный совет! Удали ДФ, удали ДК, сымай инж и ставь карб.
back to the future
По теме:
Проверить метки ГРМ.
S
SLC
23:19, 18.08.2016
т.е. он вообще ни на что не влияет? в интернете просто пишут что могу быть провалы. один раз правда были, но грешу на качество бензина.
у вас проводок отгнил к фишке , или загнули "штырьки" в разъеме датчика, или перебило проводку до него где-нибудь
влиять он будет с нестандартными форсунками , без него вообще нихрена работать не сможет, но у вас родные форсунки и все будет работать так же как на старых системах
Отличный
совет! Удали ДФ, удали ДК, сымай инж и ставь карб.
back to the future
back to the future
машина поедет на попарном впрыске ? поедет
изменится динамика , запуск, расход топлива ? нет
если отключить ДФ - проблема решится ? пусть и костылем, но решится ..
что тады не так ?
да и вариантов решения - несколько .. каждый выберет свой путь
причем тут ДК и карб ? карбы прекрасно настраиваются и замечательно едут, а ДК - далеко не всегда нужен ..
ПС: как отдохнуле ?
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 23:36]
00:04, 19.08.2016
что тады не так ?
Сам и ответил:
и костылем
Я считаю что фазированный впрыск гораздо экономичнее и лучше и если он есть то лучше ему быть, без всяких "костылей".
Проблемы надо устранять, а не обходить, тем более на отечественных авто это не сложно и не дорого.
ИМХО.
как отдохнуле ?
Отдыхать - не работать - всегда хорошо
И
Илья MC
15:58, 19.08.2016
.раньше периодически, теперь постоянно всплывает ошибка
Если расход в норме , проще забить .
т
тут Вам, не там
22:28, 19.08.2016
сейчас проверил проводку - 1 из 3 проводов оборван. за выходные соберу, думаю должно заработать.
S
SLC
23:54, 19.08.2016
сейчас проверил проводку - 1 из 3 проводов оборван. за выходные соберу, думаю должно заработать.
в чем и требовалось убедиться .. если прямо у фишки разъема - купи разъем новый и поменяй .. проще будет
S
SLC
07:44, 20.08.2016
Я считаю что фазированный впрыск гораздо экономичнее и лучше и если он есть то лучше ему быть, без всяких "костылей".
чем лучше то ?
по мне дак на вазе датчик фаз нужен только , чтоб прикрутить другие форсунки .. например на волговских форсунках хрен вам, а не ровный ХХ ниже 1000 без ДФ , все, больше с него толку нет
потом с завода льет в закрытый клапан, считается что таким макаром токсичность ниже, берем старую ж26, где болт клали на евро - там в открытый, но оно и едет интересней само по себе, лишненго минимум ..
при работе в открытый клапан, работаем жестче, но реакция быстрее, но если зажаты в евро - опять все пофигу станет .. все равно не нальет как надо
даже если чо-то накручено, наверчено - даже с кривой фазой впрыска на околостовоковом ведерке разницы на квотере вообще нет ..
фцыфрах эточё?
ничего, в том то и дело
09:55, 20.08.2016
чем лучше то ?
Согласен, это слово лишнее. Лучше-хуже их классифицировать нельзя.
Скоростные характеристики одинаковые:
тут цифры: https://www.drive2.ru/l/5969773/
Фазированный впрыск экономичнее и мотор работает ровнее, при всех остальных равных.
12:11, 20.08.2016
не нашел я в инете статьи на эти цифры. Всем пофиг на расход и разгоняют только про динамику и максималку. И SLC такой же .
Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.
Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.
S
SLC
11:33, 21.08.2016
не нашел я в инете статьи на эти цифры. Всем пофиг на расход и разгоняют только про динамику и максималку. И SLC такой же .
Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.
Моя 21113 на поллитра меньше кушала , при этом ехала быстрее. Проверено при восьми поездках на юг.
я такой же ? мне не пофиг на расход, но я готов на него закрывать глаза по объективным причинам ..
при спокойной езде в среднем на 500 руб проезжаю 250 км по городу , до 350 в смешанном цикле , и за 400 чисто по трассе
считай 2 руб километр и 1.5 руб километр соответственно и вообще, почти рубль с мелочей за км ..
такие затраты на топливо у человека, которому болт класть на расход ?
искренне считаю поллитра погрешностью измерений
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 11:53]
11:42, 21.08.2016
искренне считаю поллитра погрешностью измерений
И это нормально при оперировании цифрами порядка 500 рублей и 250 км.
Я же считаю тыщами и годами:
http://zufa66.narod.ru/links02.html
11:44, 21.08.2016
меньше кушала , при этом ехала быстрее
спедометыр врал и калёсы были луше развалены
S
SLC
11:47, 21.08.2016
И это нормально при оперировании цифрами порядка 500 рублей и 250 км.
Я же считаю тыщами и годами:
Я же считаю тыщами и годами:
как угодно считайте
результата такого добейтесь
S
SLC
11:55, 21.08.2016
Фазированный впрыск экономичнее и мотор работает ровнее, при всех остальных равных.
исправная машина экономичнее , стиль езды должен нацелен на экономию топлива , и мотор ровно работает в исправном состоянии что с ДФ , что без оного ..
м
мырК
19:30, 08.09.2016
Но заводится не с полтычка,и педальку газа приходится нажимать,при замене датчика заводится сразу,расход на 0,5 л. больше-100%при неисправном датчике.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 19:40]
S
SLC
23:35, 08.09.2016
Но заводится не с полтычка,и педальку газа приходится нажимать,при замене датчика заводится сразу,расход на 0,5 л. больше-100%при неисправном датчике.
оно и так с полтыка не заводилось никогда .. ни один евро2\3 и тп - все крутить надо ..
потом на большинстве систем запуск все равно идет в асинхронке ..
а то что жрет больше - ДМРВ проверьте
а то что четко после пуска расход выше , дык вы еще в минус 30 померяйте расход на ХХ на прогреве после запуска ))
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 00:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.