помощь с геной

vech
22:06, 17.08.2016
проблема в следующем. полетел генератор, т.к падало напряжение сначала 12.8,после получаса езды 11.7,померили на генераторе проблема в нем сильный износ ламелей,и эллипс ротора.Поменял на новый а он выдает 13.1 под нагрузкой 12.8,поменял регулятор на 3 уровневый стало выдавать 13.8-13.6 под нагрузкой,падает 13.1(нагрузка ближний свет,печка),а при включении вентилятора радиатора падает до 12,8 причем не на старте,а постоянно пока работает вентилятор,но если выключить ближний свет все приходит в норму 13.4.на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70 скачат сотки,а вот дальше начинается с провода жгута панели приборов,куда то уходит напруга. бк и диагностика выдает

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:23]
6 / 0
Скандинав
22:09, 17.08.2016
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2016 22:10]
6 / 1
Nemchurman
08:46, 18.08.2016
обратитесь к специалистам
3 / 0
vech
11:07, 18.08.2016
а может самому охота разобраться
1 / 1
От пользователя 11andrey11
не кто вас здесь не выручет, только будут смеяться, чтобы доказать что вы дебил, а они "специалисты".

интересный вывод. Если бы тут ни кому не помогали ни разу , то и форума бы не было, самоумер бы.
Помогали, решали сложные проблемы и лечили много чего даже по фотографии. И вы это прекрасно знаете, не первый день на форуме. Просто заточены на негатив. Хорошо если только тут, а если по жизни, то я вам совершенно не завидую.


От пользователя vech
попросил помощи,а от вас всякого говна наслушался,придурки

Ни кто тут ни кому ни чего не должен. И не обязан.
Спросил. Если у кого есть что ответить, ответили. Если нет, то либо вопрос корявый, либо не настойчиво спросил.

В начальном посте всего два вопроса:
От пользователя vech
Так куда же он едет? хрен знает может поможете со схемой,приора е-газ 2011

Куда он едет я не знаю и по этому не дал ответа. Догадался что вы спросили про какой-то провод, про какой не догадался.
Схему ПРиоры е-газ в своём компе не держу, поэтому вам дать не могу.
Думаю что её можно найти поиском в интернете или купить книжку.
Уверен что схема вам не поможет. Знаний её читать у вас точно не хватит. Если бы хватало, то вопросы тут не задавали, а уже давно починили. ИМХО.

Далее. Автор, у меня возник вопрос на который вам стОит обратить внимание.
Погорел генератор по какой причине?
Новый генератор заведомоисправный не заработал.
Я не особо электрик, но чтоб генератор погорел от неисправности в проводке, я не встречал. И точно бы не стал ставить новый генератор, не устранив эту неисправность в проводке, от которой сгорел предыдущий генератор.

Вам сразу дали правильный совет, к нему и прислушайтесь:




От пользователя Nemchurman
обратитесь к специалистам
2 / 2
vech
00:05, 20.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

все такие умные аж охиреть, у меня есть схемы аж 10 моделей приоры и у все разные,я их прочитал и не думай что я неумею схемы читать,но у одних так у других так. вы заместо того чтобы обвинять,попросили что надо,а не высказывали всякую хрень. то обратись к спецам,то еще чего,и вас не волнует что у нас нет спецов,а едешь также на угад и бабки выкидываешь,а нужен результат!!!!!! И мужики,я давно на этом форуме,и знаю что задавать!!!!
2 / 3
vech
00:44, 20.08.2016
я был неправ,провода с гены раздваиваются и идут на колодку предохранителей,а вторая часть идет на жгут панели приборов.
0
От пользователя vech
И мужики,я давно на этом форуме

Если давно то должен знать что в форуме есть Виктор Владимирович, который ас в проводке и ddd, который тоже ас, хоть его и сложно понять.

От пользователя ddd[гость]

исчево следует што гена полудохл
толи регуль полутруп, толи обмодка фказах, толи зазоры магниные дерьмо
вопщем гена походу дрянават

+1
Я тоже подумал сразу что у гены только две из трех обмоток работают. Но наш автор же профи и утверждал что новый гена хороший и дело в проводке.

Сейчас он всё удалил и обиделся на весь мир, ну и фигсним, пусть сам расхлебывает.
1 / 2
vech
17:30, 20.08.2016
проблема в следующем. полетел генератор, т.к падало напряжение сначала 12.8,после получаса езды 11.7,померили на генераторе проблема в нем сильный износ ламелей,и эллипс ротора.Поменял на новый а он выдает 13.1 под нагрузкой 12.8,поменял регулятор на 3 уровневый стало выдавать 13.8-13.6 под нагрузкой,падает 13.1(нагрузка ближний свет,печка),а при включении вентилятора радиатора падает до 12,8 причем не на старте,а постоянно пока работает вентилятор,но если выключить ближний свет все приходит в норму 13.4.на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70 скачат сотки,а вот дальше начинается с провода жгута панели приборов,куда то уходит напруга. бк и диагностика выдает
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
17:43, 20.08.2016
От пользователя vech
попросил помощи,а от вас всякого говна наслушался,придурки

Скажи спасибо, что прямым текстом не послали.
От пользователя vech
все такие умные аж охиреть


От пользователя vech
я понимаю, питница, надо кого то достать.


От пользователя 11andrey11
не кто вас здесь не выручет, только будут смеяться, чтобы доказать что вы дебил

а вы и есть, причем, грамоте не обучены.

От пользователя vech

По грибы, в лес это туда ->
0
От пользователя vech
на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70

голову не парьте себе и нам.
Задача генератора питать электроприборы и параллельно заряжать акум. В мануале написано что для нормального заряда акума нужно от 13,2 до 14,2. Ваша цифра в эти параметры укладывается.
От пользователя vech
а вот дальше начинается...

А что дальше ни кого не должно волновать.
0
vech
21:39, 20.08.2016
думаеш поможет???
0
vech
21:42, 20.08.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а вы и есть, причем, грамоте не обучены.

а у тебя что ли непоказывает орфографию
0
vech
21:53, 20.08.2016
сегодня прозвонил возбуждение по этой схеме http://www.2112.ru/showthread.php/968-%C3%E5%ED%E5...
показал 12 вольт, хрень какая то или так должно быть?
пусковой ток возбуждения 0,22

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 22:03]
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
22:43, 20.08.2016
От пользователя vech
а у тебя что ли непоказывает орфографию

тамбовский волк тебе на ты. :ultra:
0
vech
23:05, 20.08.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тамбовский волк тебе на ты. :ultra:

если бы ты знал,что обращаясь на"ты" в русском языке означает уважение к оппоненту ,а"вы" крайнее неуважение то такую бы ерунду не писал,даже к царям так обращались,но ты на многое нерасчитывай :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 23:50]
0 / 4
От пользователя kskot66rus
кинь доп. массу с гены на кузов, ....Кто минусил - обоснуйте

Минусовой провод с акума по умолчанию идет на кузов и на двигатель. Генератор через опору крепко прикручен к двигателю.
Если соединения не окислились, то зачем дополнительная масса с генератора на кузов?! Там и так она есть по умолчанию.
А если её там почему-то нет, то надо чистить старые, а не заменять новыми.
Хотя я согласен, дополнительная масса не помешает, но косичкой с минуса АКБ на кузов и на двигатель(и не как не генератор-кузов)
0
vech
23:23, 20.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
но косичкой с минуса АКБ на кузов и на двигатель

это уже стоит, изменений 0
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
01:37, 21.08.2016
От пользователя vech
к царям так обращались

не возражаю. :beach:
0
08:33, 21.08.2016
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
тамбовский волк тебе на ты.

жатецкий гусь тебе товарищ :ultra:
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
09:31, 21.08.2016
От пользователя ddd[гость]
жатецкий гусь тебе товарищ

возьму на вааруженье. :ultra: :ultra:
Две, дайте две :ultra: :ultra:
0
От пользователя vech
сегодня прозвонил возбуждение

зачем это прозванивать? даже если и не возбудится на ХХ, всё равно самовозбудится если газануть до нескольких тыщ оборотов.
Тупиковый ход.
0
Alexandr79
11:39, 21.08.2016
Прочитал всю тему, и вообще не понял, чего автор пытается добиться своими манипуляциями. Если я правильно понял, то напряжение на аккумуляторе с его слов составляет всегда 13.7-13.8 вольт. А, видимо, на каком-нибудь борткомпьютере напряжение низкое, что для уставшей проводки вполне закономерно, т.к. питание комп берёт, скорее всего, через энное количество окислившихся разъёмов и соединений.
1 / 0
vech
12:38, 21.08.2016
От пользователя Alexandr79
Прочитал всю тему, и вообще не понял, чего автор пытается добиться своими манипуляциями

понимаешь когда падает напряжение на борту начинает плавать движок,он не троит,он как бы плавает и детонирует,кажется что искра менее мошная,или форсы плохо открываются,но этого неможет быть т.к. все в норме
0
Alexandr79
14:33, 21.08.2016
От пользователя vech
когда падает напряжение на борту начинает плавать движок


Я допускаю, что, например, из-за пониженного напряжения в питающей цепи контроллера, хреновых масс двигателя мотор может не совсем правильно работать. Только причём тут генератор со всеми его якорями, возбуждениями и трёхуровневыми регуляторами, если на аккуме всегда 13,7-13,8? Напряжение в бортсети у вас вполне нормальное, оно просто теряется где-то по дороге к потребителям (контроллеру, бензонасосу и т.д.), причём теряться может как "плюс", так и "минус". Что для ненового отечественного авто обычное явление, т.к. качество российских электрожгутов ниже среднего - некачественная заделка проводов в наконечники, ни от чего не защищённые разъёмы (часто ещё и без фиксации), нетермо- и немаслостойкая изоляция - всё это приводит к тому, что со временем всевозможные фишки начинают гнить-окисляться-зеленеть, и электронам всё труднее пробивать себе дорогу до нужного места :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.