помощь с геной
v
vech
22:06, 17.08.2016
проблема в следующем. полетел генератор, т.к падало напряжение сначала 12.8,после получаса езды 11.7,померили на генераторе проблема в нем сильный износ ламелей,и эллипс ротора.Поменял на новый а он выдает 13.1 под нагрузкой 12.8,поменял регулятор на 3 уровневый стало выдавать 13.8-13.6 под
нагрузкой,падает 13.1(нагрузка ближний свет,печка),а при включении вентилятора радиатора падает до 12,8 причем не на старте,а постоянно пока работает вентилятор,но если выключить ближний свет все приходит в норму 13.4.на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70 скачат сотки,а вот дальше
начинается с провода жгута панели приборов,куда то уходит напруга. бк и диагностика выдает
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:23]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:23]
С
Скандинав
22:09, 17.08.2016
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2016 22:10]
N
Nemchurman
08:46, 18.08.2016
обратитесь к специалистам
v
vech
11:07, 18.08.2016
а может самому охота разобраться
23:41, 19.08.2016
не кто вас здесь не выручет, только будут смеяться, чтобы доказать что вы дебил, а они "специалисты".
интересный вывод. Если бы тут ни кому не помогали ни разу , то и форума бы не было, самоумер бы.
Помогали, решали сложные проблемы и лечили много чего даже по фотографии. И вы это прекрасно знаете, не первый день на форуме. Просто заточены на негатив. Хорошо если только тут, а если по жизни, то я вам совершенно не завидую.
попросил помощи,а от вас
всякого говна наслушался,придурки
Ни кто тут ни кому ни чего не должен. И не обязан.
Спросил. Если у кого есть что ответить, ответили. Если нет, то либо вопрос корявый, либо не настойчиво спросил.
В начальном посте всего два вопроса:
Так куда же он едет? хрен знает может поможете со схемой,приора е-газ 2011
Куда он едет я не знаю и по этому не дал ответа. Догадался что вы спросили про какой-то провод, про какой не догадался.
Схему ПРиоры е-газ в своём компе не держу, поэтому вам дать не могу.
Думаю что её можно найти поиском в интернете или купить книжку.
Уверен что схема вам не поможет. Знаний её читать у вас точно не хватит. Если бы хватало, то вопросы тут не задавали, а уже давно починили. ИМХО.
Далее. Автор, у меня возник вопрос на который вам стОит обратить внимание.
Погорел генератор по какой причине?
Новый генератор заведомоисправный не заработал.
Я не особо электрик, но чтоб генератор погорел от неисправности в проводке, я не встречал. И точно бы не стал ставить новый генератор, не устранив эту неисправность в проводке, от которой сгорел предыдущий генератор.
Вам сразу дали правильный совет, к нему и прислушайтесь:
обратитесь к специалистам
v
vech
00:05, 20.08.2016
все такие умные аж охиреть, у меня есть схемы аж 10 моделей приоры и у все разные,я их прочитал и не думай что я неумею схемы читать,но у одних так у других так. вы заместо того чтобы обвинять,попросили что надо,а не высказывали всякую хрень. то обратись к спецам,то еще чего,и вас не волнует что у нас нет спецов,а едешь также на угад и бабки выкидываешь,а нужен результат!!!!!! И мужики,я давно на этом форуме,и знаю что задавать!!!!
v
vech
00:44, 20.08.2016
я был неправ,провода с гены раздваиваются и идут на колодку предохранителей,а вторая часть идет на жгут панели приборов.
09:41, 20.08.2016
И мужики,я давно на этом форуме
Если давно то должен знать что в форуме есть Виктор Владимирович, который ас в проводке и ddd, который тоже ас, хоть его и сложно понять.
исчево следует што гена полудохл
толи регуль полутруп, толи обмодка фказах, толи зазоры магниные дерьмо
вопщем гена походу дрянават
+1
Я тоже подумал сразу что у гены только две из трех обмоток работают. Но наш автор же профи и утверждал что новый гена хороший и дело в проводке.
Сейчас он всё удалил и обиделся на весь мир, ну и фигсним, пусть сам расхлебывает.
v
vech
17:30, 20.08.2016
проблема в следующем. полетел генератор, т.к падало напряжение сначала 12.8,после получаса езды 11.7,померили на генераторе проблема в нем сильный износ ламелей,и эллипс ротора.Поменял на новый а он выдает 13.1 под нагрузкой 12.8,поменял регулятор на 3 уровневый стало выдавать 13.8-13.6 под
нагрузкой,падает 13.1(нагрузка ближний свет,печка),а при включении вентилятора радиатора падает до 12,8 причем не на старте,а постоянно пока работает вентилятор,но если выключить ближний свет все приходит в норму 13.4.на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70 скачат сотки,а вот дальше
начинается с провода жгута панели приборов,куда то уходит напруга. бк и диагностика выдает
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
17:43, 20.08.2016
попросил помощи,а от вас всякого говна наслушался,придурки
Скажи спасибо, что прямым текстом не послали.
все такие умные аж охиреть
я понимаю, питница, надо кого то достать.
не кто вас здесь не выручет, только будут смеяться, чтобы доказать что вы дебил
а вы и есть, причем, грамоте не обучены.
По грибы, в лес это туда ->
18:59, 20.08.2016
на клемах аккумулятора показывает стабильно 13.77-13.70
голову не парьте себе и нам.
Задача генератора питать электроприборы и параллельно заряжать акум. В мануале написано что для нормального заряда акума нужно от 13,2 до 14,2. Ваша цифра в эти параметры укладывается.
а вот дальше начинается...
А что дальше ни кого не должно волновать.
v
vech
21:39, 20.08.2016
думаеш поможет???
v
vech
21:42, 20.08.2016
а вы и есть, причем, грамоте не обучены.
а у тебя что ли непоказывает орфографию
v
vech
21:53, 20.08.2016
сегодня прозвонил возбуждение по этой схеме http://www.2112.ru/showthread.php/968-%C3%E5%ED%E5...
показал 12 вольт, хрень какая то или так должно быть?
пусковой ток возбуждения 0,22
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 22:03]
показал 12 вольт, хрень какая то или так должно быть?
пусковой ток возбуждения 0,22
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 22:03]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
22:43, 20.08.2016
а у тебя что ли непоказывает орфографию
тамбовский волк тебе на ты.
v
vech
23:05, 20.08.2016
тамбовский волк тебе на ты.
если бы ты знал,что обращаясь на"ты" в русском языке означает уважение к оппоненту ,а"вы" крайнее неуважение то такую бы ерунду не писал,даже к царям так обращались,но ты на многое нерасчитывай
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 23:50]
23:17, 20.08.2016
кинь доп. массу с гены на кузов, ....Кто минусил - обоснуйте
Минусовой провод с акума по умолчанию идет на кузов и на двигатель. Генератор через опору крепко прикручен к двигателю.
Если соединения не окислились, то зачем дополнительная масса с генератора на кузов?! Там и так она есть по умолчанию.
А если её там почему-то нет, то надо чистить старые, а не заменять новыми.
Хотя я согласен, дополнительная масса не помешает, но косичкой с минуса АКБ на кузов и на двигатель(и не как не генератор-кузов)
v
vech
23:23, 20.08.2016
но косичкой с минуса АКБ на кузов и на двигатель
это уже стоит, изменений 0
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
01:37, 21.08.2016
к царям так обращались
не возражаю.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
09:31, 21.08.2016
жатецкий гусь тебе товарищ
возьму на вааруженье.
Две, дайте две
10:00, 21.08.2016
сегодня прозвонил возбуждение
зачем это прозванивать? даже если и не возбудится на ХХ, всё равно самовозбудится если газануть до нескольких тыщ оборотов.
Тупиковый ход.
A
Alexandr79
11:39, 21.08.2016
Прочитал всю тему, и вообще не понял, чего автор пытается добиться своими манипуляциями. Если я правильно понял, то напряжение на аккумуляторе с его слов составляет всегда 13.7-13.8 вольт. А, видимо, на каком-нибудь борткомпьютере напряжение низкое, что для уставшей проводки вполне закономерно, т.к.
питание комп берёт, скорее всего, через энное количество окислившихся разъёмов и соединений.
v
vech
12:38, 21.08.2016
Прочитал всю тему, и вообще не понял, чего автор пытается добиться своими манипуляциями
понимаешь когда падает напряжение на борту начинает плавать движок,он не троит,он как бы плавает и детонирует,кажется что искра менее мошная,или форсы плохо открываются,но этого неможет быть т.к. все в норме
A
Alexandr79
14:33, 21.08.2016
когда падает напряжение на борту начинает плавать движок
Я допускаю, что, например, из-за пониженного напряжения в питающей цепи контроллера, хреновых масс двигателя мотор может не совсем правильно работать. Только причём тут генератор со всеми его якорями, возбуждениями и трёхуровневыми регуляторами, если на аккуме всегда 13,7-13,8? Напряжение в бортсети у вас вполне нормальное, оно просто теряется где-то по дороге к потребителям (контроллеру, бензонасосу и т.д.), причём теряться может как "плюс", так и "минус". Что для ненового отечественного авто обычное явление, т.к. качество российских электрожгутов ниже среднего - некачественная заделка проводов в наконечники, ни от чего не защищённые разъёмы (часто ещё и без фиксации), нетермо- и немаслостойкая изоляция - всё это приводит к тому, что со временем всевозможные фишки начинают гнить-окисляться-зеленеть, и электронам всё труднее пробивать себе дорогу до нужного места
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.