калина 2 универсал
Й
Йoжиk
13-14 год.
Пробег до 50.
какие болячки проявляются?
Рассматриваю моторы 8 клопы.
Пробег до 50.
какие болячки проявляются?
Рассматриваю моторы 8 клопы.
болячки
ТОлько эта:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
По мотору вообще проблем нет, если вовремя регулировать клапана.
S
SLC
если пробег не смотанный - вообще никаких .. фильтра все поменять , жижи все и ездий спокойно
ТОлько эта:
С 2012 года проставки в передние стаканы устанавливаются на заводе. На гранты и на калины. Проверить, что проставки уcтановлены, очень легко - блестящий кантик проставки торчит из стакана.
Странно, что никто не вспомнил про самое главное - ремень ГРМ. Это первое, что следует проверять на втыковом моторе (а калины 2 сплошь втыковые) независимо от цифры на одометре.
P.S. если интересно, у меня калина 1 8 кл. + кондиционер. За время эксплуатации пробег 75 тыс. км. было
1) Оборвались лямки, поднимающие полку багажника. Заменил на калиновские - тоже оборвались. Поставил 2112 - норм, но поднимает низковато
2) На 30 тыс. км. заменил масляный щуп - болтался, давило масло
3) В сырую погоду загорелась Р0504 - датчик включения стоп-сигнала. Тупо сбросил, больше не появлялась
4) Механизм автонатяжения троса сцепления начал щелкать. Отрегулировал длину свободной части троса на вилке сцепления (нужно было 27мм, было 8мм)
5) Шланг системы охлаждения трется о воздушный фильтр. Замотал изолентой для профилактики.
6) Крышка маслозаливной горловины начала травить масло на 72 тыс. км. Заменил.
7) На 74 тыс. км. треснул расширительный бачок ОЖ. Заменил.
P.S. если интересно, у меня калина 1 8 кл. + кондиционер. За время эксплуатации пробег 75 тыс. км. было
1) Оборвались лямки, поднимающие полку багажника. Заменил на калиновские - тоже оборвались. Поставил 2112 - норм, но поднимает низковато
2) На 30 тыс. км. заменил масляный щуп - болтался, давило масло
3) В сырую погоду загорелась Р0504 - датчик включения стоп-сигнала. Тупо сбросил, больше не появлялась
4) Механизм автонатяжения троса сцепления начал щелкать. Отрегулировал длину свободной части троса на вилке сцепления (нужно было 27мм, было 8мм)
5) Шланг системы охлаждения трется о воздушный фильтр. Замотал изолентой для профилактики.
6) Крышка маслозаливной горловины начала травить масло на 72 тыс. км. Заменил.
7) На 74 тыс. км. треснул расширительный бачок ОЖ. Заменил.
S
SLC
Странно, что никто не вспомнил про самое главное - ремень ГРМ. Это первое, что следует проверять на втыковом моторе
его не проверяют, а меняют и все ..
Й
Йoжиk
если вовремя регулировать клапана.
ок))) с приездом
фильтра все поменять , жижи все и ездий спокойно
и плюс грм а его стоимость?
и стоимость грм на 16?
S
SLC
и стоимость грм на 16?
дешевле банки масла
Й
Йoжиk
в расширительном бачке при пробеге 63 тысячи, есть отложения на стенках и сам антифриз не совсем чистый.
В чем причина? пробег смотан? или это норма?
второй вопрос - грм и помпу на скольки лучше менять?
В чем причина? пробег смотан? или это норма?
второй вопрос - грм и помпу на скольки лучше менять?
В чем причина? пробег смотан? или это норма?
Это норма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
второй вопрос - грм и помпу на
скольки лучше менять?
Я менял на 57 тысячах ремни, помпу и антифриз. Двигатель у меня невтыковый, но машина нужна каждый день, так что решил не рисковать.
Й
Йoжиk
так что решил не рисковать.
Это норма.
вот именно так он и выглядел у продавана
Й
Йoжиk
т.е. проблема осталась как на приоре - причины загиба помпа и ролики.
соответственно ролик обводной можно впихнуть 12ый?
соответственно ролик обводной можно впихнуть 12ый?
на калине-1 2012г ед реальная проблема - рвет гранаты через каждые 10-15 000 км (и кожухи рвутся) :-( В остальном проблем вообще нет, ниче с машиной не делаю (ну бачек тосола тоже трескался) . Еще на 48 000 оборвало ремень ГРМ, но на этих моторах без последствий. Ходовка очень мощная в сравнении
с др машинами котрые у меня были - пока менял только шаровые за 250р
И чето коробка выть немного по другому стала. Масло-то уже там надо менять? (82 000км, в основном город)
И чето коробка выть немного по другому стала. Масло-то уже там надо менять? (82 000км, в основном город)
И чето коробка выть немного по другому стала. Масло-то уже там надо менять? (82 000км
ресурс Хорошего_масла в КПП 80 тыс км.
Если просто_масло, то менять каждые 50-60 тысяч.
N
Nika.NET
За время эксплуатации пробег 75 тыс. км. было
Считай что и не было ничего ))))
У моей 2009 список куда больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.