Нагревается рычаг ручника
К
Красный формульный болид
11:39, 02.08.2016
При езде где-то через 30-40 минут замечаю,что рычаг стояночного тормоза ощутимо нагрелся, по ощущениям, градусов до 50-60 (железная часть). Пластмасса рядом тоже нагревается, хотя и не так сильно, но на то она и пластмасса. В чем может быть причина и опасно ли это?
Если важно, то машина Лада Гранта 16 клапанная...
Если важно, то машина Лада Гранта 16 клапанная...
N
Nemchurman
11:52, 02.08.2016
В чем может быть причина и опасно ли это?
норма для ваза , труба резонатора рядом
B
Blackston™(4х4forever)
12:03, 02.08.2016
труба резонатора рядом
да и от катализатора недалеко
12:45, 02.08.2016
На гранте должен стоять тепловой экран. Возможно при подтяжке ручника его сняли и выбросили.
К
Красный формульный болид
13:40, 02.08.2016
На гранте должен стоять тепловой экран. Возможно при подтяжке ручника его сняли и выбросили.
Во-во, потому что мне кажется, раньше такого не было...
В
Володzя
23:36, 02.08.2016
а вообще в такую жару вся машина как в огне
А с кондеем не едет
S
SLC
23:59, 02.08.2016
А с кондеем не едет
перешей ..
i
i_n_t
12:48, 03.08.2016
перешей ..
перешивал у ВВ, как не ехала так и не едет с кондеем...
ещё и сцуко глохнет порой с кондеем, генератор опять наедается сцуко
ЗЫ видел в таксишной альмере последней холостые с кондёром 1500
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 12:49]
22:28, 03.08.2016
Стоит экран на Гранте 16 кл, ручник не греется. А вот резинки резонатора периодически плавятся((
n
nebo_66rus
09:59, 09.08.2016
авто калина, экран на месте ручник тоже греется.
A
AllZZ
15:58, 12.08.2016
если вкруг не закатан, может просто солнце нагревает?))) тепло нынчё так то
S
SLC
02:25, 13.08.2016
ещё и сцуко глохнет порой с кондеем, генератор опять наедается сцуко
ЗЫ видел в таксишной альмере последней холостые с кондёром 1500
ЗЫ видел в таксишной альмере последней холостые с кондёром 1500
ездил с кондером , машина не ваз, но тож малолитражка .. такие же жалобы у владельцев подобной техники, обороты проваливает, не тянет .. перешил и нет проблем, как с ним едет, так и без него ехала
причем все решено было очень радикально, вплоть до отключения полного этого самого кондера , плавно едешь - все как обычно, чуть резче нажал на педальку, даже в момент трогания с места - контроллер обрубал кислород кондеру
на включение кондера обороты взлетали с 900 до 1100 и плавно опускались .. на выключение -а так же
ниче не глохло , не тряслось , заслонка не мылась годами, на все было похер прошивку подгоняли на конкретной машине под ее текущее состояние под конкретные хотелки недели 1.5 ..
глохнет с кондером - генератор не работает как надо, напряжение в бортовой сети упало, контроллер обязан скорректировать время впрыска топлива с учетом просада напруги , насос хреновый, фильтра подзабиты, форсунки устали и тп ..
потом кондер включен когда - нагрузка на дрыгатель больше - у него наполнение другое получается .. мало того что топлива долить надо так как нагрузка поменялась, дык еще генератор глючит и работаем на динамических коррекциях, которые не попадают под текущее состояние авто .. короче можно костылями в прошивке спрятать все эти косяки ..
а вообще - чини генератор ..
S
SLC
02:40, 13.08.2016
Стоит экран на Гранте 16 кл, ручник не греется. А вот резинки резонатора периодически плавятся((
это ж какая тампература тамо откуда ? ))
19:31, 14.08.2016
это ж какая тампература тамо откуда ? ))
высокая , от прямотока и тапки в пол
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.