Нагревается рычаг ручника

При езде где-то через 30-40 минут замечаю,что рычаг стояночного тормоза ощутимо нагрелся, по ощущениям, градусов до 50-60 (железная часть). Пластмасса рядом тоже нагревается, хотя и не так сильно, но на то она и пластмасса. В чем может быть причина и опасно ли это?
Если важно, то машина Лада Гранта 16 клапанная...
0
Nemchurman
От пользователя Красный формульный болид
В чем может быть причина и опасно ли это?



норма для ваза , труба резонатора рядом
7 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nemchurman
труба резонатора рядом

да и от катализатора недалеко
0
На гранте должен стоять тепловой экран. Возможно при подтяжке ручника его сняли и выбросили.
6 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Игорь 09
На гранте должен стоять тепловой экран. Возможно при подтяжке ручника его сняли и выбросили.

Во-во, потому что мне кажется, раньше такого не было...
0
а вообще в такую жару вся машина как в огне :-D
6 / 0
Володzя
От пользователя Игорь 09
а вообще в такую жару вся машина как в огне

А с кондеем не едет :-( :-D
0 / 3
SLC
От пользователя Володzя
А с кондеем не едет :-( :-D


перешей ..
0 / 1
i_n_t
От пользователя SLC
перешей ..

перешивал у ВВ, как не ехала так и не едет с кондеем...
ещё и сцуко глохнет порой с кондеем, генератор опять наедается сцуко :-(
ЗЫ видел в таксишной альмере последней холостые с кондёром 1500

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 12:49]
0
Стоит экран на Гранте 16 кл, ручник не греется. А вот резинки резонатора периодически плавятся((
0
nebo_66rus
авто калина, экран на месте ручник тоже греется.
1 / 0
AllZZ
если вкруг не закатан, может просто солнце нагревает?))) тепло нынчё так то
0
SLC
От пользователя i_n_t
ещё и сцуко глохнет порой с кондеем, генератор опять наедается сцуко :-(
ЗЫ видел в таксишной альмере последней холостые с кондёром 1500


ездил с кондером , машина не ваз, но тож малолитражка .. такие же жалобы у владельцев подобной техники, обороты проваливает, не тянет .. перешил и нет проблем, как с ним едет, так и без него ехала

причем все решено было очень радикально, вплоть до отключения полного этого самого кондера , плавно едешь - все как обычно, чуть резче нажал на педальку, даже в момент трогания с места - контроллер обрубал кислород кондеру
на включение кондера обороты взлетали с 900 до 1100 и плавно опускались .. на выключение -а так же
ниче не глохло , не тряслось , заслонка не мылась годами, на все было похер :-) прошивку подгоняли на конкретной машине под ее текущее состояние под конкретные хотелки недели 1.5 ..
глохнет с кондером - генератор не работает как надо, напряжение в бортовой сети упало, контроллер обязан скорректировать время впрыска топлива с учетом просада напруги , насос хреновый, фильтра подзабиты, форсунки устали и тп ..
потом кондер включен когда - нагрузка на дрыгатель больше - у него наполнение другое получается .. мало того что топлива долить надо так как нагрузка поменялась, дык еще генератор глючит и работаем на динамических коррекциях, которые не попадают под текущее состояние авто .. короче можно костылями в прошивке спрятать все эти косяки ..

а вообще - чини генератор ..
0
SLC
От пользователя Ulitki-projekt
Стоит экран на Гранте 16 кл, ручник не греется. А вот резинки резонатора периодически плавятся((


это ж какая тампература тамо :-D откуда ? ))
0
От пользователя SLC
это ж какая тампература тамо откуда ? ))

высокая , от прямотока и тапки в пол :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.