замок зажигания ВАЗ 21074

ridik2
14:04, 01.08.2016
Прошу помощи у знатоков, случилось следующее, вчера, после продолжительной поездки по магазинам, бесконечных стоянок и заводок, при очередном повороте ключа в замке зажигания и включении стартера происходит завод двигателя, из бортового компьютера звучит похоронный марш на дисплее выскакивает ошибка " пониженное напряжение бортовой сети" и из под рулевой колонки повалил дым. Сразу же заглушил двигатель вынул ключ из замка зажигания, подсветка приборного щитка и соответственно ходовых огней постоянно горели не зависимо от выключателя. Сразу же сбросил клемму с АКБ. Снял кожух с рулевой колонки, провода все целы не оплавлены, проверил предохранители визуально целы, накинул клемму на АКБ вроде дыма нет. Вставил ключ в замок зажигания повернул заработал вентилятор печки, свет пропал, не зависимо от положения выключателя, не происходит включения стартера. После нескольких неудачных попыток попытался извлечь ключ из замка зажигания, но он застрял в среднем положении и ни туда ни сюда . Пришлось звонить другу и на лямке добираться до дому. Сегодня купил новый замок, вечером буду менять. Вопрос в следующем сгорел только замок или возможны другие последствия, или замок сгорел в следствии того что где-то, что то вышло из строя. Принимаются все мыслимые и не мыслимые предположения, но просьба не доходить до абсурда.
0
DonKostyan™
14:09, 01.08.2016
От пользователя ridik2
Вопрос в следующем сгорел только замок или возможны другие последствия

контактная группа замка..
внимательно посмотреть всю проводку и монтажный блок..
3 / 1
Nemchurman
14:09, 01.08.2016
От пользователя ridik2
что где-то, что то вышло из строя.


я так думоваю
0 / 2
ridik2
14:56, 01.08.2016
визуально просмотрел вроде все провода целы без наплывов, монтажный блок пока не доставал, но все предохранители целы
0
ridik2
16:22, 01.08.2016
надеюсь что ограничится только этим
0 / 1
Neptun66
19:33, 01.08.2016
да только скорее всего контактная группа. а вообще можно было бы обойтись за меной контактной группы. отдельно продается, в магазине рублей 30-40 стоит. но замена требует некой сноровки чтобы стопорное кольцо поставить.


сейчас с замками зажигания беда совсем. хватает месяца на 2-3. затем начинают заедать, а ключи из какого-то пластилина загибаются в спираль в попытках включить зажигание.

сколько уже их переменял.
0
ridik2
14:38, 03.08.2016
позавчера заменил замок, удивился, новый подошел без проблем, сгоревший пришлось вгонять с натягом и держался на одном болту, так как отверстия крепления не совпадали, после подключения колодки к замку зажигания с удивлением обнаружил, что габариты, ходовые огни, подсветка щитка приборов и часов горит постоянно, независимо от положения ключа и выключателей, хотя все остальные функции (дальний, ближний, ПТФ) работали нормально. Понял, что где-то что-то перемкнуло, и началась эпопея с эл схемой, в трех мануалах были довольно ощутимые различия в подключениях по схеме и как исполнено на автомобиле и с грехом пополам и с помощью тырнета, была определена область возможной проблемы. весь вечер и пол ночи было потрачено, что бы визуально найти причину, оказалось, что сплавился провод INТ, идущий от монтажного блока до переключателя нар освещения с проводом вкл нар освещения. хотя провод INТ от замка зажигания до монтажного блока был в идеальном состоянии. Вчера весь вечер и пол ночи ушло на то , чтобы с матьками в адрес конструкторов и тех, кто собирал автомобиль, убрать расплавленный провод и проложить новый. Разобрать, а потом собрать пришлось пол салона автомобиля. Но главное проблема решена.
PS: для информации, в процессе поиска неисправности обнаружил, что жгут проводов идущий из салона в дверь, немного нагревается. Когда то жгут был в резиновой трубке, но со временем трубка закостенела и рассыпалась, временным решением жгут был обмотан изолентой и соответственно забыт. После того как изолента была снята с удивлением обнаружил, что вся изоляция с проводов осталась на изоленте, хотя та часть которая находилась в салоне и в дверях в идеальном состоянии. Так что пришлось еще параллельно ставить трубку и впаивать вставки из проводов. Пишу для того чтобы предостеречь лень и забывчивость может иногда сыграть в последствии злую шутку.
Тему можно закрыть
1 / 0
18:46, 03.08.2016
От пользователя ridik2
вся изоляция с проводов осталась на изоленте, хотя та часть которая находилась в салоне и в дверях в идеальном состоянии

мну тут фгараже фдиревне капендас аставел, а акму ниацыпил
эта была баааальшой апшыпкай
иба дети иво апнаружыли и забралесь с воплями "биби"
а тама фсё фключацо бисзажыганья
вопщ часов после двух протирания сухова стекла маторчег дворнегов разплавелзо нахрен и толька тада здох ево пердохран на 7.5а
нидожыл да саракалетнева йубилея :weep:
а правотка ваще ниатразила сиё событие, она тама фся не менее 2.5кв :beach:
самое бесячее што мотор здох на середине хода и мну нимок ево вытащеть паэтай радасте, тяга за планку крепёжную цэпляецо снизу
и матор не крутецо ваще никак, намертво заплавелсо
пришлося ломать шызтирню штоб тягу павирнудь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.