zufa 66 ремонт и косяки

От пользователя Гогги
а сцепа, поставленная коряво, износится быстро.

вы не в ту тему зашли сообщать своё мнение.
Тут с вами будут спорить и требовать не только мнение , но и аргументы.
Как уже выше сообщалось и люди, которые не раз ставили сцепление, утверждают, что невозможно поставить сцепление "не так". При установке "нетак", авто не сможет выехать из мастерской. Тем более три раза подряд.
Если вы скажете и укажете какое место можно поставить "нетак" , а потом нам расскажете какое место руками с форумчанином вы поставили "как надо", у нас будет предметный разговор.




От пользователя Гогги
ну и, если клиент приехал и заплатил деньги, то он не обязан уметь исправлять косяки. он выехал и поехал. хоть на дальняк, хоть по пустыне. на то и платятся деньги, чтобы самому не пачкаться. ну, как-то так.

вот я совершенно с вами согласен!
Вам бы лозунги депутатам писать, выборы как раз скоро.
Только , если вы читали всю тему, было не раз сказано что мастера тут косяков не допускали. И объяснили почему, если не помните ищите место где автор говорит про 15 мм(это ключевая фраза). А потом ищите место в теме где объясняют что означает этот зазор.

Ни кто не утверждает что сцепление бракованное. Утверждают что автор сам спалил своё сцепление своей(или комуонтамдавалавто) ездой.

А просто для высказывания своего мнения о всех рукожопых автосервисах есть специальная тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=163649...

Жалко нет темы для автосервисов о Плохих/хороших клиентах, где можно написать о чудаках валящих всё на руки мастеров, а сами даже в гараж задом заехать не могут не заглохнув три раза.
9 / 6
10:24, 28.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в гараж задом заехать не могут не заглохнув три раза.

.... на аффтамате
4 / 2
SLC
10:59, 28.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а сами даже в гараж задом заехать не могут не заглохнув три раза.


берем жесть .. груда от кузова

заносишь на руках его, затягиваешь лебедкой, кранбалкой .. пусть уж лучше глохнут по 3 раза :-D
0
Mephis†°
23:30, 28.08.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а вы спалили своё сцепление за 10000 км.

:super: многие не умеют трогаться. :-(

Выехав за пределы автошколы, так и продолжают набрав 2000 оборотов начинают отпускать сцепление :-(
2 / 0
Mephis†°
23:39, 28.08.2016
:super: если уж пошла тема по сцеплению, то поделюсь по тросику ВАЗ 2110-2112.

Перед его установкой, я одним концом (который находится в салоне авто) его макал в моторное масло до момента пока кожух троса не окунется в масло, и начинал туда сюда трос водить - имитирую работу. До момента, пока масло не окажется с другой стороны оболочки троса.
После чего, оставлял трос немного повисеть. Часик.
После установки тросика, пыльник фиксировал стяжкой пластиковой.

Педаль сцепления на таком тросе становилась легче, а трос не изнашивался до критичного состояния и ни разу не подводил!

Менял раз в год, по осени! Благо не сложно и не затратно!

По регулировке педали сцепления, ход педали делал минимальным, меньше рекомендуемого производителем, добивался включения задней передачи без "кхр-кхр".

Удобно такой педалью было пользоваться всегда! И ход небольшой, и скорость переключения возрастала благодаря этим милисиккундам.
1 / 0
23:46, 28.08.2016
От пользователя Mephis†°
макал в моторное масло


От пользователя Mephis†°
Менял раз в год,

тема фсё ржачнее и ржачнее :-D
11 / 1
Mephis†°
23:49, 28.08.2016
От пользователя ddd[гость]
тема фсё ржачнее и ржачнее

:super: ну тем кто не смазывает трос сцепления, мне нечего сказать!

Одно лишь оставалось предложить, для принятия решения делать также - это прокатится на моем авто! После этого все сомнения уходили на второй план!
0
Alexandr79
00:09, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

а вы спалили своё сцепление за 10000 км.

:super: многие не умеют трогаться. :-(


Для меня вообще загадка, как люди умудряются сжигать сцепление на трассовом пробеге. Именно сжигать (т.е. разрушать фрикционные накладки). Всякие там пружинки демпферные - ну ещё ладно, могут от "усталости" полопаться, у корзины могут лепестки поломаться, выжимной рассыпаться может, но вот чтоб спалить фрикционы - я не представляю, как это можно сделать в процессе эксплуатации (если только целенаправленно сидеть газовать на тормозах на передаче с полуотпущенным сцеплением, т.е. специально его жечь), фрикционы у нормального водителя работают (изнашиваются) по сути только в момент троганья с места, дальше они практически всегда зажаты, не проскальзывают и не изнашиваются (и пох совершенно на перевалы, прицепы и т.д., сцеплению это всё по барабану), на трассе сцепление вообще практически вечное (как и тормозные колодки). За почти 20 лет нахождения за рулем и суммарном пробеге хз сколько сотен тысяч (если не миллионов) км на самых разнообразных машинах ни разу не смог спалить сцепление ни на одной машине (вообще диск не менял на своих машинах ни разу; выжимные менял, на каких-то жигулях корзину менял из-за бракованных лепестков).
5 / 1
Nemchurman
09:34, 29.08.2016
если трос настоящий , то смазывать — бред .
4 / 0
Mephis†°
09:57, 29.08.2016
От пользователя Nemchurman
если трос настоящий , то смазывать — бред .

:super: я ж никого не заставляю, это из опыта эксплуатации.
Педаль мягкая, хрустов, скрипов и тресков не наблюдалось, и самое главное никаких отказов! что было оч важно!
0
Mephis†°
09:59, 29.08.2016
Ну а по поводу сцепления, у меня родная корзина 150 тыс прошла, а диск менялся в районе 50 тыс. после того, как была необходимость снять КПП для замены бракованной детали.

Сцепление у десяток и прочих автомобилей Вазовского семейства нормальное, никогда с ним не было проблем - ни на ВАЗ 2105, ни на ВАЗ 2101, ни на ВАЗ 2110.
0
Nemchurman
10:14, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
Сцепление нормальное,


опять же если оное , добросовестного производителя ......
0
somebоdy
10:15, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
Менял раз в год, по осени! Благо не сложно и не затратно!

Езжу 5й год на одном тросу с завода, уже можно менять? :lol:
3 / 2
Nemchurman
10:19, 29.08.2016
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
10:19, 29.08.2016
От пользователя somebоdy
Езжу 5й год на одном тросу с завода

к тросу обычно еще авто комплектом идет :-D
0
От пользователя somebоdy
Езжу 5й год

ресурс в основном зависит не от времени, а от пробега. И даже это бывает по разному при пробеге по городу и трассе.

От пользователя somebоdy
уже можно менять?

подкол не удался.
3 / 1
Mephis†°
10:27, 29.08.2016
От пользователя somebоdy
Езжу 5й год на одном тросу с завода, уже можно менять?

Видал я таких героев, стоящих на трассе между Сургутом и Нижневартовском в -45 градусов, с оборванным тросом ;-)
1 / 6
10:47, 29.08.2016
На Москвиче 2141 относительно часто обрывало трос
Вобщем раза три добирался до дому без сцепления.
Главное тронуться с места, обычно на стартере трогался.

А передачи можно и без сцепления неплохо переключать, на Москвиче по крайней мере.

А вот на Гранте не знаю как, боюсь если с толкача трогаться или стартером ,то наверно ремень ГРМ оборвать можно.
Трос на Гранте сперва щелкал ( смазал везде где достал - прошло) ,
а сейчас поскрипывает когда отпускаешь сцепление. Говорят это втулку на которой педаль вращается надо смазать, но туда тяжело подлезть, кое как туда подлезал смазывал ,как мог,но все равно поскрипывает.
0
Mephis†°
10:52, 29.08.2016
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
а сейчас поскрипывает когда отпускаешь сцепление. Говорят это втулку на которой педаль вращается надо смазать, но туда тяжело
подлезть, кое как туда подлезал смазывал ,как мог,но все равно поскрипывает.


шприцом подлезть можно.

Может еще скрипеть в районе опоры вилки в картере КПП, а также выжимной по валу КПП со скрипом бывает передвигается. Нужно прислушиваться.
Распылял тута смазку из баллона. литиевую, белую -Ликви моли.
и даже на инмарках
0
DeadMike††
10:57, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
тем кто не смазывает трос сцепления, мне нечего сказать!

не смазываю. первый трос отходил 6 лет, второй и третий по году, щас вот 4 года уже :cool:
0
Mephis†°
11:00, 29.08.2016
От пользователя DeadMike††
не смазываю. первый трос отходил 6 лет, второй и третий по году, щас вот 4 года уже

напоминаю, это перестраховка в суровых условиях эксплуатации, а также создание комфортных условий эксплуатации - удобство пользования и эксплуатации автомобиля в целом добавляет!

Кому как нравится, так тот и эксплуатирует)
0
somebоdy
12:28, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
Видал я таких героев, стоящих на трассе между Сургутом и Нижневартовском в -45 градусов, с оборванным тросом

А что мешает в багажнике запасной возить?
И зачем стоять в -45, когда можно ехать?
5 / 0
От пользователя не добрый самаритянин
Р.S Через месяц поеду к официалам выяснять другую неисправность которая появилась после вашего ремонта. там и скрин выложу для правдивости.

Напомните через месяц, у кого память хорошая, спросить у автора по этому поводу. А то вдруг забегается, забудет. А то очень уж интересно что ещё мы там сломали.....
1 / 0
Mephis†°
13:46, 29.08.2016
От пользователя somebоdy
А что мешает в багажнике запасной возить?
И зачем стоять в -45, когда можно ехать?

Наврядли в -45 на неисправном авто уехать получится!!!

Не забываем о чем тема!

Тут люди исправное сцепление летом умудряются сжечь за 1000-2000 км, а вы про зиму лютую и без сцепления предлагаете ездить :-D
0 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
13:52, 29.08.2016
От пользователя Mephis†°
летом умудряются сжечь


От пользователя Mephis†°
зиму лютую

Сцеплению какая то особая забота от сезона?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.