zufa 66 ремонт и косяки

главный по тарелочкам
01:43, 30.07.2016
зная по форуму этого мастера и обратился к нему в конце мая по поводу замены сцепы на гранте. до этого обращался пару раз вроде все норм ну не считая мелочи, как я думал, перерезанная проводка и убитый датчик тормозов еще не знал. думал все будет ок. как же я ошибался. не будем говорить о цене которая поднялась немного от заявленной ранее. будем говорить о сцепе. поставили новое сцепление в сборе. вышло так что мы решили сгонять в крым и о чудо, сцепа прошла около 10000 и стало как старое это по трассе. берет только вверху орет и не едет. методом тыка выяснили, что его и не регулировали для гранты. ВА при мне вы даже не замеряли зазор свободного хода. специально ехал к вам и получил еще одну замену. да и защита стучит вся как же вы делаете? еще удивлялись почему защита на всех болтах заводская. ведь сцепу меняли
37 / 8
_Anubis_
02:10, 30.07.2016
что за истерики? Вы может еще грязное бельё на улице вывешиваете? Почему бы не решить вопрос лично с ВА? Зачем это дерьмо на форум?
ВА - хороший мастер. Я больше поверю в дерьмовую сцепу, чем в его косяк.
Не убедили, в общем ;-)
20 / 40
09:17, 30.07.2016
"ркгулировали для гранты" - это как? какой зазор свободного хода?
защита стучит? может меньше ей зацепляться надо за кочки?
12 / 3
gorz
09:43, 30.07.2016
марку сцепления в студию
7 / 0
Nemchurman
09:59, 30.07.2016
1 / 8
10:08, 30.07.2016
ну и как бэ человеку наверно невдомек что на гранте трос не регулируется... вернее сам по себе регулируется...
и если вы не любите кошек, то вы просто их готовить не умеете - учись ездить, сцепа не будет за 10 тык умирать
8 / 11
11:04, 30.07.2016
От пользователя Shаdowcаt
ну и как бэ человеку наверно невдомек что на гранте трос не регулируется... вернее сам по себе регулируется...

Так то трос сцепления регулируется на машинах с автоматом натяжения :-) Нужно выдернуть трос на себя и измерить зазор между вилкой сцепы и бобышкой троса, примерно должно быть 2см.

но минусил не я.
6 / 2
От пользователя Shаdowcаt
ну и как бэ человеку наверно невдомек что на гранте трос не регулируется... вернее сам по себе регулируется...


Если зазор отличен от 27 мм, то автоматический натяжитель может начать неприятно щелкать, что передается на педаль сцепления.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 11:19]

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 11:20]
3 / 1
12:41, 30.07.2016
От пользователя Graf de'Kiseloff
Нужно выдернуть трос на себя и измерить зазор между вилкой сцепы и бобышкой троса, примерно должно быть 2см.


И что изменится? Ход педали сцепления не изменится. Сцепление от этого буксовать будет?
Сцепление быстро изнашивается 100% от манеры езды.
5 / 13
12:44, 30.07.2016
От пользователя shmell96
еще удивлялись почему защита на всех болтах заводская. ведь сцепу меняли

Болты откручиваются и закручиваются назад на своё место. И у вас видимо не защита, а заводской пыльник. Или есть сомнение что сцепление вообще не меняли?
4 / 3
главный по тарелочкам
20:10, 30.07.2016
Сцепление валео. Да вместо защиты заводской пыльник. И он не разу не стучал за 80000км. Я оставил свой отзыв о ремонте.
13 / 1
главный по тарелочкам
20:21, 30.07.2016
От пользователя _Anubis_
Вы может еще грязное бельё на улице вывешиваете? Почему бы не решить вопрос лично с ВА? Зачем это дерьмо на форум?

я просто не обращаюсь больше к тому мастеру кто так делает. и где же истерика? авто прошло по трассе на юга 7700 км явно мало для умирания сцепы остальные 2300 тоже не чистый город. по моему вы сильно рьяно защищаете ВА
17 / 3
Скандинав
20:51, 30.07.2016
может у вас валео паленное?

где его брали?
5 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
21:15, 30.07.2016
Чем опытнее мастер, тем больше у него кладбище :-)
19 / 0
главный по тарелочкам
21:22, 30.07.2016
От пользователя Скандинав
может у вас валео паленное?

где его брали?

планета авто интернет заказ. валео посоветовал ВА. я бы крафт взял. может где то и он не айс но на приоре прошел 80000 и так с ним продал в нормальном состоянии
2 / 1
SE#GA
21:54, 30.07.2016
wtf ВА :-D
1 / 1
21:57, 30.07.2016
а в каком месте сцепа то сносилась? расскажи
1 / 1
Muxeu
22:09, 30.07.2016
:popcorn:
1 / 0
004.
23:27, 30.07.2016
От пользователя shmell96
авто прошло по трассе на юга 7700 км явно мало для умирания сцепы


И явно много для косяка мастера
4 / 4
главный по тарелочкам
23:50, 30.07.2016
От пользователя Shаdowcаt
а в каком месте сцепа то сносилась? расскажи

берет в самом верху. при сильном газе просто орет и не едет. должно быть не так. у гранты зазор должен быть 27мм при регулеровке. чтоб автомат натяжки работал нормально. зазор не выставляли. ИМХО чисто мой отзыв по ремонту. и да это форум и не только хвалебные статьи имеют право на жизнь
9 / 1
главный по тарелочкам
23:59, 30.07.2016
От пользователя Shаdowcаt
учись ездить,

уважаемый эксперт. у меня водительское удостоверение категории В с 1992 года. так же есть категории А, С, Д. проехал не один миллион км. наверое вы больше накатали раз даете такие советы
11 / 5
SLC
00:29, 31.07.2016
От пользователя shmell96
уважаемый эксперт. у меня водительское удостоверение категории В с 1992 года. так же есть категории А, С, Д. проехал не один миллион км. наверое вы больше накатали раз даете такие советы

и ?
От пользователя shmell96
при сильном газе просто орет и не едет.

просто орет и не едет .. от водителя-профессионала , почти со всеми категориями .. как бы термин для этого есть
От пользователя shmell96
еще удивлялись почему защита на всех болтах заводская. ведь сцепу меняли

это как ? просветите про защиту на болтах

От пользователя shmell96
методом тыка выяснили, что его и не регулировали для гранты

что значит методом тыка ? это как ?

мысль в слух - я отличаю разницу с точностью в 1-2 миллиметра с расстояния в метр на глаз , я не полезу ничего регулировать видя расстояние на глаз , плюс минус 1 мм погоды не сделают
9 / 4
Аlеx
00:36, 31.07.2016
От пользователя shmell96
берет в самом верху

так и должно быть, т.к. на Лада Гранта привод выключения сцепления тросовый, беззазорный, снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации изменения длины привода во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска.
От пользователя shmell96
автомат натяжки работал нормально

он и работает нормально, трос натянут, зазора нет :-D
От пользователя shmell96
при сильном газе просто орет и не едет

износ диска или неисправность корзины, не обеспечивает должного сцепления и разрывает момент при малейшем нажатии не педаль сцепления(срабатывает в самом вверху) и не держит момент при высокой нагрузке
От пользователя Скандинав
может у вас валео паленное?
1 / 5
Гогги
01:10, 31.07.2016
а де шеф-то? услышать бы слова противоположной стороны. типа чокаво, предположения...
или он тоже уехал на юга?
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.