По колодкам п/п

SLC
14:18, 06.07.2016
От пользователя Монти
перекачиваю раз в 2а года как раз летом, недавно перекачали, педаль стала острее, ход уменьшился... со старой жижей, после прогрева тормозухи ватная педаль, ход больше.


а чо все не поменял то ? прокачать прокачал, считай полдела сделал , чо не поменял то ? :-D
потом ты ж вроде не как пенс ездишь, разницу вот замечаешь .. :-)
0
15:28, 06.07.2016
От пользователя SLC
дык вроде или нет ?

дык да, вентилирумые, сходил ишо рас пасматрел
0
От пользователя DYLFER
Минусы за предложение продажи - форум данный не для продаж!

Не путайте теплое с мягким. Продажа - это когда я создаю тему и в нет что-то предлагаю за деньги. А тут чел спросил, я ответил. Так же и у вас могли оказаться такие колодки и вы их могли продать тредстартеру. Я ж не магазин и продажей запчастей не занимаюсь.
Народ у нас какой принципиальный! На выборах в думу бы проявили принципиальность, может и в стране что-то изменилось.


От пользователя SLC
а чо все не поменял то ? прокачать прокачал, считай полдела сделал , чо не поменял то ?

А это не одно и то же?!
Выкачал из бачка старую, налило новую жижу. С каждого колеса слил пока чистая не потекла. Вот тебе и прокачка. Она же и замена. Масло масляное.



От пользователя SLC
пошутить решили ? дак не смешно как-то ..

Я не шучу, и ответа так и не получил.
Допустим жиже год, зимой не замерзает в трубках, жижа хорошего качества(самого лучшего). Почему летом она вдруг кипит и не дает нормально тормозить?!
з.ы. вопрос об обычном авто, а не о колхознопеределанном.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 18:28]
1 / 3
16:59, 06.07.2016
От пользователя SLC
а чо все не поменял то ?

а всё это что, колодки, диски, супорта, вакуумник, цилиндры..... зачем? если о жиже, то она заменена полностью как и описал Валера
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Выкачал из бачка старую, налило новую жижу. С каждого колеса слил пока чистая не потекла.
0
SLC
19:20, 06.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А это не одно и то же?!
Выкачал из бачка старую, налило новую жижу. С каждого колеса слил пока чистая не потекла. Вот тебе и прокачка. Она же и замена. Масло масляное.


прокачка - это прокачка , замена - это замена , хочу прокачать - прокачиваю, хочу поменять - меняю , воздух кончился - значит прокачано , замена жидкости на новую - не обязательна , хотя и желательна

и это не одно и то же ..
От пользователя Монти
если о жиже, то она заменена полностью как и описал Валера

о жиже, вопрсов нет тады
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а не о колхознопеределанном.

а какая разница какая машина ? к каким то надо хуже относится? где я пропогандирую всякий колхоз колхозить ?

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. вопрос об обычном авто,


есть банальный регламент, который предписывает замену тех. жидкостей , почему его не нужно выполнять ? потому что это простой ваз и на нем не гоняют ? ну я только такую логику вижу ..

От пользователя Sonc
При высоком содержании влаги тормозуха начинает кипеть. А пар очень хорошо сжимается, в отличии от жидкости. Что и дает эффект ухудшения эффективности торможения.

не эффект, а следствие .. оно реально хуже .. и на тех же колодках, с теми же суппортами, дисками и тп тормозной путь увеличивается
1 / 0
От пользователя SLC
а какая разница какая машина ?

На стандартном восьмиклопе особо не погоняешь, лошадок мало. Поэтому и тормозить меньше надо. В этом и разница.

От пользователя Sonc
При высоком содержании влаги тормозуха начинает кипеть

С этим я согласен, что кипеть. А почему эта влага зимой не замерзала?
Думаю потому что её там нет.
Тормоза на стандартных машинах при обычной, даже бойкой езде не "кипят" . ИМХО.
Если есть проблемы, то искать их в качестве и производителе колодок. Абчём и тема.
0 / 1
SLC
21:16, 06.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С этим я согласен, что кипеть. А почему эта влага зимой не замерзала?
Думаю потому что её там нет.
Тормоза на стандартных машинах при обычной, даже бойкой езде не "кипят" . ИМХО.
Если есть проблемы, то искать их в качестве и производителе колодок. Абчём и тема.
да мб и замерзлала .. откуда ж нам знать то ?
проблемы могут быть и там и там .. слабо верю что там откровенное гугно стоит вместо колодок , хотя всякое бывает ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На стандартном восьмиклопе особо не погоняешь, лошадок мало

ну сколько помню - у ddd вообще карбовый копейка .. и как он на ней вышивал шашки 120 - мне уже интересно ;-)
0
21:18, 06.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На стандартном восьмиклопе особо не погоняешь

ну на фоне опщей затупности водятлов нашево мухосранска ................ :-D
эт в мааськве и кроснодаре все литают низенько, а тут затуп на затупе по всем полосам


кароч мну нипонел, калотки то менять или только тормозуху? шоп стоковый осьмиклоп винтилирумый ни глючил с тормозаме
если чо могу у зуфы фероду орижынал запрать :super:
0
SLC
21:35, 06.07.2016
От пользователя ddd[гость]
кароч мну нипонел, калотки то менять или только тормозуху? шоп стоковый осьмиклоп винтилирумый ни глючил с тормозаме


смотреть колодки, смотреть диск .. если диск конченный, то 8 клоп идет с маленьким диском на 13, ставить диск от 16 ря 14ый, скобу и прочую шелупень, диски колесные на 14, колодки у В.А., тормозуху новую, регулятор настраивать и качать все ... можно тож самое , но с родным диском , если живой .. гораздо бюджетней

вспомни, когда меняли тормозуху последний раз ))

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 21:37]
1 / 0
От пользователя SLC
у ddd вообще карбовый копейка ..

ВАЗ-2111, двигатель не помню какой, рестайлинг-переходка (с приоровской выхлопной системой)
тазик 11й модели
брался как "небит некрашен",

В отличном состоянии, затверждаю!

От пользователя ddd[гость]
ddd[гость]

Машина у тебя почтиновая и надолго. Менять жижу однозначно чтоб два года не думать о ней и быть уверенным что дело точно не в ней.
Колодки любые, могу дать бэушные феродо красные бесплатно, поездить потестить, у меня их в избытке.
0
SLC
22:15, 06.07.2016
От пользователя ddd[гость]
ну на фоне опщей затупности водятлов нашево мухосранска ................ :-D
эт в мааськве и кроснодаре все литают низенько, а тут затуп на затупе по всем полосам

ыыы , пообвыкнешся ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ВАЗ-2111,


а копье куда дел ? :mad:

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 22:16]
0
22:49, 06.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
бэушные

это пошло
1 / 0
22:50, 06.07.2016
От пользователя SLC
а копье куда дел ?

фгаражэ жывёд
0
Вставлю свои 5 копеек: не покупайте колодки Nippon. Качество резко упало. 3 года назад ставил на 99, не скрипели и тормозили хорошо. Весной вкорячил на Калину - скрипят как старый пазик и не тормозят от слова совсем. До этого стояли зеленые фероды - поскрипывали, но тормозили хорошо, и износ за 55 тыс. км. был где-то треть.
0
VictorNT
15:30, 07.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
бэушные феродо красные бесплатно, поездить потестить, у меня их в избытке.


чтобы б/у-шными колодками тормозной диск запилить? :-D

оригинально...

Хотя можно, если колодки предварительно отфрезеровать и вывести рабочую поверхность в плоскость.
1 / 0
От пользователя VictorNT
оригинально...

Уга.
Наверно вас сильно коробит, когда вы новые-ровные колодки ставите на бэушный-неровный диск. Или вы вместе с колодками диски тоже меняете? :lol: :lol: :lol: :lol:

Продолжу глумиться над глупым мнением. Вот это картинка диска который пережил два комплекта колодок и до своего износа переживет ещё три комплекта.

ПРи замене изношенных колодок картинка рельефа диска будет такая же и на колодках, только в зеркальном отражении.
Ставим новые ровные колодки. Они начинают нормально тормозить когда поверхность колодок подизносится и будет точно совпадать с рельефом диска.
Что мешает бэушным колодкам с износом 15% так же притереться под диск?
Ничего. Минут только один. Эти колодки нужно будет менять на 15% времени раньше.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 16:24]
1 / 2
VictorNT
17:05, 07.07.2016
ВА, новые колодки мягче б/у-шных. И они притираются под диск, при этом в процессе эксплуатации "допекаются" и становятся тверже. Именно по этой причине никогда не ставят старые колодки на новый тормозной диск.

PS Поскольку ценник на ВАЗовские диски более чем гуманный - может делать как Вам удобнее.

PSS Если будете ставить бу-шные колодки, то клиентов предупреждайте, что торможение будет сильно "не то", пока пара диск-колодка не притрется основательно.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 17:11]
1 / 1
Не согласен со всеми тремя пунктами.
1. Допекание настолько ничтожно что этим можно пренебречь
2. Не понял этой фразы, но всё равно не согласен)))
3. Само-собой предупреджаю, когда ставлю новые колодки. Им надо притереться хоть к старому, хоть к новому диску. Бэушные колодки ни кому ни когда не ставлю. Ставил только себе на всех своих авто и считаю что в этом нет ни чего страшного.
2 / 2
VictorNT
17:48, 07.07.2016
По п.1. Не зря производители колодок и автомобилей предупреждают о том, что нельзя применять экстренное торможение пока не притрутся колодки. Есть даже инструкция по "притирке" колодок к дискам от производителей колодок - можно поискать в Инете. Если без ума тормозить в пол сразу на новых колодках - имеется шанс, что колодки начнут выкрашиваться со всеми вытекающими последствиями.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Бэушные колодки ни кому ни когда не ставлю. Ставил только себе на всех своих авто и считаю что в этом нет ни чего страшного.

Ресурс дисков страдает, эффективность торможения в первое время и самое главное - неравномерность торможения на оси, пока левое и правое не притрутся. Самая быстрая притирка - это новые колодки на новый или бу диск без глубоких запилов.

ЗЫ Когда комплект дисков на переднюю ось стоит в районе 10тр - это заставляет подумать о том, что дешевле покупать новые колодки, чем новые диски (речь не про ВАЗ).
1 / 0
02:32, 08.07.2016
Не знаю, что у вас там притирается в колодках и диске, у меня новые колодки СРАЗУ тормозят лучше, чем потом. А скорее всего, тормозят они одинаково, просто мне сначала разница ощущается сильнее, а потом привыкаю видимо. Такого, чтобы колодки сначала тормозили хуже, чем после того как "притрутся" - у меня никогда не было.
0 / 1
08:00, 08.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
переживет ещё три комплекта

хренасе 8(
мну п ужо дизг минял п с таким боком
0
От пользователя ddd[гость]
с таким боком

Износ диска помимо неравномерности износа страшен только тем что из-за уменьшения толщины и при полном износе колодок может выпасть суппорт из тормозного цилиндра.
1 / 1
SLC
10:25, 08.07.2016
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
3. Само-собой предупреджаю, когда ставлю новые колодки. Им надо притереться хоть к старому, хоть к новому диску. Бэушные колодки ни кому ни когда не ставлю. Ставил только себе на всех своих авто и считаю что в этом нет ни чего страшного.


аналогично


и вообще - было время - на задние колодки (что в барабане) - доваривали пару мм на упорах , тем самым раздвигая их .. что позволяло добить их внуль :-D
спереди - ставили "двойной" комплект, один сношен в ноль, допилен .. остается металлическая пластинка, основа колодки, фрикционного материала нет, ее подкладывали под "не совсем конченную", тем самым сжимали цилиндр "до удовлетворительно состояния".. и ездило

От пользователя Без тормозов
Не знаю, что у вас там притирается в колодках и диске, у меня новые колодки СРАЗУ тормозят лучше, чем потом. А скорее всего, тормозят они одинаково, просто мне сначала разница ощущается сильнее, а потом привыкаю видимо. Такого, чтобы колодки сначала тормозили хуже, чем после того как "притрутся" - у меня никогда не было.


с таким ником да про тормоза рассуждать :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 10:52]
3 / 0
Mephis†°
11:30, 19.07.2016
если знаете каталожный номер, то можно на Экзист или Автодок заказать )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.