замена днищя
S
SLC
00:41, 13.08.2016
а от профиля прямоугольного есть прок? на драйве неоднократно попадались статьи что профиль приваривают и в лонжероны тоже бывает пихают
ты сможешь разобрать и собрать лонжерон аккуратно, чтобы более менее удовлетворительно сделать кучу усилителей на щите и тд и тп, и завязать этот профиль чтоб от него был толк ?
в чем смысл то ? отгнило все - поставь новый ..
S
SLC
00:56, 13.08.2016
я там же на драйве читал, как они на восьмерке такую трубу тупо в лонж вваривали
а еще швеллера и тп .. в гнилой лонжерон .. вместо замены оного ..
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 01:22]
S
SLC
01:09, 13.08.2016
небольшая преамбула : машина форумца, отчет по его просьбе ..
а для остальных , скажем - для понимания масштабов - это не маленькая "дырдочка" 2 на 2 см, или 1 на 3 см, а как правило именно вот так ..
пороги меняли : левый пару лет назад, правый год назад .. и лично мое мнение - что и год назад и 2 назад , то есть на момент замены наружного короба порога - проблемы были , это попросту видно по попыткам сделать латки на внутряк порога (маленькие прямоугольнички металла на прихватках), а к ним уже приварен наружный короб порога с усилителями, то есть проблемы с полом уже были .. в сами пороги саморезов закручено куча, на них и держалось
"дырдочки" были как раз из серии 2 на 2 см , а вот оно как выходит, если дорезать до "живого" металла
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 02:28]
а для остальных , скажем - для понимания масштабов - это не маленькая "дырдочка" 2 на 2 см, или 1 на 3 см, а как правило именно вот так ..
пороги меняли : левый пару лет назад, правый год назад .. и лично мое мнение - что и год назад и 2 назад , то есть на момент замены наружного короба порога - проблемы были , это попросту видно по попыткам сделать латки на внутряк порога (маленькие прямоугольнички металла на прихватках), а к ним уже приварен наружный короб порога с усилителями, то есть проблемы с полом уже были .. в сами пороги саморезов закручено куча, на них и держалось
"дырдочки" были как раз из серии 2 на 2 см , а вот оно как выходит, если дорезать до "живого" металла
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 02:28]
S
SLC
01:21, 13.08.2016
суть проблемы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пороги уже меняны когда-то кем-то

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выкрутил далеко не 1 саморез , был удивлен
а весь этот "бутерброд" из наружного короба, усилителя - не особо то и держался .. внутренний пороги - сгнил в труху

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такая латка на пол

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так как усилитель и наружный короб еще более менее живы - внутренний

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
короб попросту получил латки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результат "на лицо"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
соседняя сторона такая же
варено в стык , сплошняком

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же в грунте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стык пола и порога загерметизирован

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снизу , в грунте

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"аццкая смесь" из кузовного герметика .. такая штука сама уже не отпадет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если ее покрасить - то оно не теряет эластичность , собственно оно и было покрашено а потом уже антигравий

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
салон

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и попутно, так было

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так стало

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пороги уже меняны когда-то кем-то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выкрутил далеко не 1 саморез , был удивлен
а весь этот "бутерброд" из наружного короба, усилителя - не особо то и держался .. внутренний пороги - сгнил в труху
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такая латка на пол
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так как усилитель и наружный короб еще более менее живы - внутренний
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
короб попросту получил латки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результат "на лицо"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
соседняя сторона такая же
варено в стык , сплошняком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
оно же в грунте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стык пола и порога загерметизирован
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снизу , в грунте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"аццкая смесь" из кузовного герметика .. такая штука сама уже не отпадет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а если ее покрасить - то оно не теряет эластичность , собственно оно и было покрашено а потом уже антигравий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
салон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и попутно, так было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13:45, 13.08.2016
Ча Ща пишем с буквой А.
Не все в первом классе внимательно слушали учительницу.
Это еще и к Чу Щу относится.
Cр, ДНИЩЮ
Не все в первом классе внимательно слушали учительницу.
Это еще и к Чу Щу относится.
Cр, ДНИЩЮ
Э
Эбэна мат
14:23, 13.08.2016
Ча Ща пишем с буквой А.
Не все в первом классе внимательно слушали учительницу
Не все в первом классе внимательно слушали учительницу
Мы же не в первом классе. Как хотим, так и пишем.
D
DeadMike††
20:58, 13.08.2016
результат "на лицо"
о, я также у себя сделал)))
но у меня заводская конструкция была..
а заплатка такая же по форме
D
DeadMike††
00:26, 14.08.2016
вот кстате, нашел свои фотки (это про усилитель порога)
машина - переходный выпуск, начало 2004, еще не 1,6, но уже все н\о стоит
срезал кусок внутреннего порога
это усилитель с магазина
машина - переходный выпуск, начало 2004, еще не 1,6, но уже все н\о стоит
срезал кусок внутреннего порога
это усилитель с магазина
S
SLC
00:37, 15.08.2016
а заплатка такая же по форме
дак гниют они одинаково ..
S
SLC
00:51, 15.08.2016
машина - переходный выпуск, начало 2004, еще не 1,6, но уже все н\о стоит
это у меня переходка , а не у тебя
2004 год , но уже 1.6 , то есть со 124 мотором на 7.9.7 шел, сборки ОПП (опытно-промышленное производство),
а у тебя как раз конвеерная
это усилитель с магазина
да с магазина , особенно мелкие куски - все фуфло идет в основном .. тонкое и хлипенькое, доверия не вызывает ..
например делал когда то себе машинку , я не нашел на нее пороги вменяемые и тупо купил всю бочину заводскую в сборе вместе со стойками, для понимания - картинка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лишку обрезал и так и поставил почти всю бочину .. отличие в металле, его толщине, в какчестве штамповки радикальное .. следов замены не видно
и вообще по мне дак лучше радикально менять целыми панелями, если проблем много, нежели набирать отдельно кусочками мнимого какчества и собирать с этого "одно целое", деньги почти те же , например на классику - рекомендую брать бочину сразу , чем пороги и сапожки и прочее ..
лучше где-то заменить всю панель, при этом обработав внутряк, и приварить ее на контактную сварку как на заводе, и выходит что сварных швов нет, следов ремонта нет и тд и тп
а так - берешь листовой металл 1.5-2 мм толщиной , листик 2 на 1.25 метра и режешь с него чего хочешь листик - 1.5 тыс руб в среднем
теперь не только усилители , а даже пороги гнуть с такой штуки получается дорого только выходит
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 01:52]
G
Germanovich
15:54, 18.08.2016
Николай, у меня к Вам два вопроса:
как вы готовите "аццкую смесь" из кузовного герметика;
где можно выгнуть пороги по образцу.
как вы готовите "аццкую смесь" из кузовного герметика;
где можно выгнуть пороги по образцу.
S
SLC
20:42, 18.08.2016
Николай, у меня к Вам два вопроса:
как вы готовите "аццкую смесь" из кузовного герметика;
где можно выгнуть пороги по образцу.
как вы готовите "аццкую смесь" из кузовного герметика;
где можно выгнуть пороги по образцу.
кистевой герметик разводите бензином, я для этих целей беру бензин-обезжирку , под краску и тп - там более приличный антисиликон, а такие вещи развести до состояния прокачки через бараночный пульвик - запросто ..
без респиратора нормального для малярки , тем более в маленьком помещении что к такой смеси, что к антигравию = подходить не советую ..
можно кистью намазать, вид не такой будет ..
а пороги гнуть - с помощью рук, ног, подручных средств
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 21:36]
16:29, 22.08.2016
Это абзац господа из чего это делают.
В 2002 году купил тойоту 1996 года.
В первый день прищемил пряжку от куртки в дверном проеме, скорябав краску до металла.
Зацвело (еле-еле) в 2009 году.
B
Back seat driver
16:46, 22.08.2016
Привет SLC, ну про машину я свою уже нарассказал в другой ветке. Про днище: проткнул несколько раз с дуру гидравлическим домкратом, если правую сторону сделать сколь денег будет стоить? Ответ просьба в ЛС
S
SLC
21:28, 22.08.2016
Это абзац господа из чего это делают.
В 2002 году купил тойоту 1996 года.
В первый день прищемил пряжку от куртки в дверном проеме, скорябав краску до металла.
Зацвело (еле-еле) в 2009 году.
В 2002 году купил тойоту 1996 года.
В первый день прищемил пряжку от куртки в дверном проеме, скорябав краску до металла.
Зацвело (еле-еле) в 2009 году.
что имеем, то имеем ..
царапка это царапка, если зачистить "рану" - степень поражения удивит ..
так же могу сказать - 10 лет езжу со сколами на капоте , только только зацвело ..
покарябайте днище и поездите несколько лет ..
могу привести в пример ниссан, 2001 года , с гнилыми порогами, без полов, без лонжеронов , с гнилыми крыльями и прочее ..
ну да, ниссан не тавота
чем чаще ездим в лес, по плохой дороге, по камням - тем быстрее зацветет .. и без разницы какая машина .. имхо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.