Включается вентилятор- не охлаждается двигатель
D
Delitant233
03:40, 16.05.2016
SOS!!! SOS!!!! SOS!!!!
Всем привет.
И так:
1. Вентилятор не охлаждает двигатель:
На ходу включается вентилятор и температура держится на одном уровне ( примерно 95-100 град.)
сработал вентилятор, надувает, а температура не падает.
Включаю печку, печка сначала греет ( даже топит, жара). Потом дует холодный воздух. Температура не падает. Глушу мотор оставляю зажигание, в таком случае охлаждается. Но появляется проблема 2
2. Дергается радиатор, дергается расширит. бачок. Как будто скочит давление.
( это очень сложно описать) Уровень охлаждающей жидкости вырос( вот вот закипит). После охлаждения я открываю крышку бачка и система хапает воздух.
Помпа новая. Признаков что проблемы с прокладкой ГБЦ тоже не выявлено.
Подскажите пжл. где искать неисправность.
П.С.
прошу не оценивать мое письмо строго, я новичек)
Всем привет.
И так:
1. Вентилятор не охлаждает двигатель:
На ходу включается вентилятор и температура держится на одном уровне ( примерно 95-100 град.)
сработал вентилятор, надувает, а температура не падает.
Включаю печку, печка сначала греет ( даже топит, жара). Потом дует холодный воздух. Температура не падает. Глушу мотор оставляю зажигание, в таком случае охлаждается. Но появляется проблема 2
2. Дергается радиатор, дергается расширит. бачок. Как будто скочит давление.
( это очень сложно описать) Уровень охлаждающей жидкости вырос( вот вот закипит). После охлаждения я открываю крышку бачка и система хапает воздух.
Помпа новая. Признаков что проблемы с прокладкой ГБЦ тоже не выявлено.
Подскажите пжл. где искать неисправность.
П.С.
прошу не оценивать мое письмо строго, я новичек)
B
Blackston™(4х4forever)
06:37, 16.05.2016
сработал вентилятор, надувает, а температура не падает.
термостат не открылся,или помпа не прокачивает жижу,нижний патрубок радиатора при этом-какой температуры?
Включаю
печку, печка сначала греет ( даже топит, жара). Потом дует холодный воздух
а вот это уже воздух в системе,и взялся он либо от начинающей закипать жидкости,либо из камеры сгорания
Дергается радиатор, дергается расширит.
бачок
а вот это уже кипение тосола
Признаков что проблемы с прокладкой ГБЦ тоже не выявлено.
а это именно она может быть,с такими признаками,ну или скоро будет,если продолжишь ездить...думаю что все же помпа сдохла
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 06:39]
N
Neptun66
08:25, 16.05.2016
может когда помпу меняли в системе воздушные пробки остались?
08:42, 16.05.2016
как то поставил новую помпу,машина продолжала кипеть,ну никак на
нее подумать не мог,в итоге оказалась крыльчатка на новой помпе просто слетела
нее подумать не мог,в итоге оказалась крыльчатка на новой помпе просто слетела
N
Nemchurman
09:21, 16.05.2016
в системе воздушные пробки остались
В
Витаминыч
09:23, 16.05.2016
Всем привет.
Марка и модель мопеда?
N
Neptun66
10:03, 16.05.2016
крыльчатка на новой помпе просто слетела
фирму помпы в студию.
У меня кстати фенокс 1.5 года прожила, теперь потекла
С
Скандинав
10:33, 16.05.2016
Цитата:
От пользователя: Neptun66
в системе воздушные пробки остались
От пользователя: Neptun66
в системе воздушные пробки остались
заедь на горочку и погазуй..
еще у радиатора печки есть отверстие для спуска воздуха..
если не поможет - термостат и помпу смотри
B
Blackston™(4х4forever)
16:39, 16.05.2016
у радиатора печки есть отверстие для спуска воздуха..
серьезно? на моей машине найдешь? найдешь-приз 10000 выдам сразу
N
Neptun66
16:41, 16.05.2016
заедь на горочку и погазуй..
еще у радиатора печки есть отверстие для спуска воздуха..
если не поможет - термостат и помпу смотри
еще у радиатора печки есть отверстие для спуска воздуха..
если не поможет - термостат и помпу смотри
мне то зачем? у меня нет проблем)
у меня классика, я в случае воздушных пробок научился шланг с коллектора сдергивать и выпускать их.
С
Скандинав
17:06, 16.05.2016
я неправильно выразился..
там шланчик есть и его можно отсоединить - вот воздух и выйдет
17:14, 16.05.2016
Проверить уровень ОЖ.
Открыть капот и рукой потрогать воздух за вентилятором, если ниже чем 100 градусов то менять термостат.
На ходу включается вентилятор и температура держится на одном уровне ( примерно 95-100 град.)
Открыть капот и рукой потрогать воздух за вентилятором, если ниже чем 100 градусов то менять термостат.
B
Blackston™(4х4forever)
17:51, 16.05.2016
там шланчик есть
ок,найди "шланчик"-приз-тот же
ты бы прежде чем советовать-поинтересовался хоть,какая машина у тредстартера может у него Запорожец-так ты там "шланчик" и "отверстие для спуска воздуха" будешь до второго пришествия искать
В
Володzя
18:54, 16.05.2016
Сдается мне, что у автора Калина, и потёк радиатор отопителя
D
Delitant233
20:25, 17.05.2016
Всем здравия.
Марка модель авто: Ваз 21099 (инж)
Г.В. : 2002
Помпа заменена на новую. Радиатор/ краник печки не течет.
Обнаружил подтеки в районе термостата ( но протекает не сам термостат а соединение- / термостат-гбц / На карбюраторном двиг. это место под трамблером. ) Не знаю как называется, сори. Течет от туда.
Мотор работает ровно, не дымит, не троит.
Ситуация:
Сработал вентилятор, но со своей задачей он не справляется. Я открываю капот
Воздух за вентилятором явно ниже 100 градусов.
Планирую на выходных заменить термостат и разобрать с тем местом от куда течет.
Всем кто помогает спасибо огромное!!! И подскажите как это место называется "соединение- / термостат-гбц / На карбюраторном двиг. это место под трамблером." .
Сделаю фото..
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 20:27]
Марка модель авто: Ваз 21099 (инж)
Г.В. : 2002
Помпа заменена на новую. Радиатор/ краник печки не течет.
Обнаружил подтеки в районе термостата ( но протекает не сам термостат а соединение- / термостат-гбц / На карбюраторном двиг. это место под трамблером. ) Не знаю как называется, сори. Течет от туда.
Мотор работает ровно, не дымит, не троит.
Ситуация:
Сработал вентилятор, но со своей задачей он не справляется. Я открываю капот
Открыть
капот и рукой потрогать воздух за вентилятором, если ниже чем 100 градусов то менять термостат.
Воздух за вентилятором явно ниже 100 градусов.
Планирую на выходных заменить термостат и разобрать с тем местом от куда течет.
Всем кто помогает спасибо огромное!!! И подскажите как это место называется "соединение- / термостат-гбц / На карбюраторном двиг. это место под трамблером." .
Сделаю фото..
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 20:27]
B
Blackston™(4х4forever)
20:39, 17.05.2016
разобрать с тем местом от куда течет.
так там прокладка обычная...тонкий слой герметика на прокладку(новую) если течет не из под патрубка(патрубки тоже лучше поменять) и будет тебе щастье
t
tolik099
00:21, 18.05.2016
рукой потрогать воздух за вентилятором, если ниже чем 100 градусов
К
Ксеноморф
00:33, 18.05.2016
и рукой потрогать воздух за вентилятором
Ну как бы это...
Не будет он трогаться.
если ниже чем 100 градусов
Ну, допустим тредстартер "потрогал" воздух - как он рукой поймет, что градусы не те или те?
D
Delitant233
01:15, 30.05.2016
после замены термостата проблема исчезла.
08:26, 30.05.2016
если ниже чем 100 градусов
Ну, допустим тредстартер "потрогал" воздух - как он рукой поймет, что градусы не те или те?
Ну, допустим тредстартер "потрогал" воздух - как он рукой поймет, что градусы не те или те?
ылиминтарна вацон
нуно в лодошку нопрать воды и пазмареть зокепид или нед
R
RustikR
12:30, 02.06.2016
Похожая проблема сейчас. Все патрубки горячие, радиатор горячий, вентилятор крутит, но тачка не остывает, если стоитна месте. только на трассе. Приходится с печкой в пробках ездить. Тож может термостат тупит?
А то уже и радиатор керхером промывал, и помпу менял.
А то уже и радиатор керхером промывал, и помпу менял.
N
Nika.NET
13:14, 02.06.2016
Сдается мне, что у автора Калина, и потёк радиатор отопителя
У меня он ппц как тек, пока я не обнаружил по налету на стеклах, описанных автором проблем не было.
B
Blackston™(4х4forever)
19:41, 02.06.2016
Тож может термостат тупит?
либо забит радиатор,либо помпа не обеспечивает нормальной циркуляции,а может термостат не до конца открывается
c
charly paradise
09:48, 03.06.2016
серьезно? на моей машине найдешь? найдешь-приз 10000 выдам сразу
тоже улыбнуло. Помню на практике учили в сервисе, как воздух выпускать, патрубок жим жим когда бробка открыта
t
tolik099
10:33, 03.06.2016
У меня он ппц как тек, пока я не обнаружил по налету на стеклах, описанных автором проблем не было.
аналогично, ездил и протирал, ездил и протирал. когда стал менять, у меня в воздуховоде под радиатором почти стакан тосола стоял. и я с ним ездил
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 10:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.