На каких оборотах лучше ездить?
У
Ублюд`ОК
Задумался тут над экономией топлива... По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й передачи. Хотя, вроде как моторы любят большие обороты, лучше смазываются, нагрузка меньше и т.п. - но как это сказывается на экономии?
Пытался крутить до 4000-4500, но мотор орет, рука так и тянется переключиться, долго на таких оборотах ехать по городу некомфортно. К тому же авто начинает активно разгоняться после 4000 об/мин, и получается что я начинаю наваливать, двигаясь быстрее потока. Вот и получается что обычно 2000-2500 держу, а при ускорении 3000 - и переключаюсь. Как для водителя для меня в городе это самые комфортные обороты, чтобы двигаться неспеша.
Но вот вопрос - как это сказывается на состоянии мотора и на экономичности авто. Машина волга, мотор инжектор 2.3 литра, расход по городу 16-17.
Пытался крутить до 4000-4500, но мотор орет, рука так и тянется переключиться, долго на таких оборотах ехать по городу некомфортно. К тому же авто начинает активно разгоняться после 4000 об/мин, и получается что я начинаю наваливать, двигаясь быстрее потока. Вот и получается что обычно 2000-2500 держу, а при ускорении 3000 - и переключаюсь. Как для водителя для меня в городе это самые комфортные обороты, чтобы двигаться неспеша.
Но вот вопрос - как это сказывается на состоянии мотора и на экономичности авто. Машина волга, мотор инжектор 2.3 литра, расход по городу 16-17.
С
Скандинав
спроси у чувака SLC как он крутит движок свой
И
Илья MC
Иногда дохожу до 4-й передачи
По городу на третьей ? .
ЗЫ расход большой . Была 105ая с 406 мотором около 14 л максимум .
W
Went Away
Машина волга, мотор инжектор 2.3 литра
там можно неспешно от 2000 до 3000
и если сильно надо ускориться до 5000.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
спроси у SLC как он крутит движок свой
да, кручу и чо ? только сколько все это жрет ? потом у меня не волга , объем меньше, я никогда не ездил на волгах и не хочу, только газелька была, хоть и с таким же мотором, но газэл есть газэл, потяжелей будет ..
"ушел" выше привел график , момент до 2500 растет , с 2500 до 3500 провал .. вот до 3 и нормуль, вышел на какую то горку, перевалил за нее чутка, плавно переключился и опять на горке, мотор то не оборотистый и объемный
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 23:00]
S
SLC
Но вот вопрос - как это сказывается на состоянии мотора и на экономичности авто. Машина волга, мотор инжектор 2.3 литра, расход по городу 16-17.
поставь ГБО, езди с расходом 18-19 литров газа по цене в 2 раза ниже и экономь
S
SLC
автор жгет Мерседес с мотором 3.2. 218 лошадей, 6 горшков. Ест 18 литров по городу.
и скок по вашему должна жрать волга с объемом 2.3 и мощностью 150 сил и весом в 1.5 тонны с мелочей ? по мне дак 16 по нашему городу - хороший расход ..
И
Илья MC
скок по вашему должна жрать волга
Друг ездил на волге , мотор 402 , карбик 151 , по городу 13 литров зимой , но и педальку давил аккуратно .
C
Cмак
3000 - и переключаюсь.
Самый оптимальный режим для города..... и в потоке держишься нормально и топливо расходуется немного.....
S
SLC
Друг ездил на волге , мотор 402 , карбик 151 , по городу 13 литров зимой , но и педальку давил аккуратно .
402, карб хз как накрученный , и к 151 - да не так он уж и плох, вполне годная штука, как его настроили ? и главное - в каком году это было ?
зачем сравнивать с впрысковым 406 ? вот зачем ?
A
AlekzanderS
4-5000 норм диапазон
И
Илья MC
хз как накрученный
Никак . Всё штатно .
не так он уж и плох
хороший карб , руки только нужны к нему , это да .
зачем сравнивать с впрысковым 406 ? вот зачем ?
Давно это было , где-то до 2005 г.
Сравнил для примера . Можно и на инжекторе ездить с расходом великим , можно и на карбике .
S
SLC
Сравнил для примера . Можно и на инжекторе ездить с расходом великим , можно и на карбике .
а теперь посмотри на календарь, давай в 2005 этот 406 загоним, без пробок ездить .. и ты знаешь - там будет явно меньше 16
и ценник пропана был меньше 6 руб за литр )) при цене бензы до 19 - ваще агонь ))
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 15:17]
И
Илья MC
давай в 2005 этот 406 загоним,
Зачем загонять , они там были .
В данный момент и 402 двигатели в ходу , не меньше 405 и 406 . И кому - то на них удобнее чем на инжекторе .
Зы пробки и раньше были и не меньше сегодняшних
S
SLC
Зы пробки и раньше были и не меньше сегодняшних
были меньше , редисок на дорогах меньше было и тп , закатанные вкруг были )) до химмаша доезжал за 25 минут каждое утро с сортяги не рассказывай сказки
Задумался тут над экономией топлива... По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й передачи. Хотя, вроде как моторы любят большие обороты, лучше смазываются, нагрузка меньше и т.п. - но как это сказывается на
экономии?
Кстати на гбо очень показательно это видно. Когда газ кончается и система переводит на бензин, то можно еще проехать на парах газа обратно переключившись на газ. Т.е. хватает если поглаживать педаль и не крутить особо мотор подтыкая передачи буквально на 2 тыс оборотах. По сути в городе при этом можно 5 и 6 передачи использовать.
И
Илья MC
не рассказывай сказки
Пробка на кольце у г. Исеть . после 6 вечера , бывало так запрёт со всех сторон , минут сорок и более с места хрен сдвинешься . На уралмаш от вокзала стояк всегда был . от Восточной до жби от 20 минут и более . Короче все что из центра вечером. были всегда .
. до химмаша доезжал за 25 минут каждое утро с сортяги
В 6 утра ?
Редиски и раньше были , и сейчас есть , оптимизация перекрёстков много пробок убрала .
По расходу : на Волге из центра на уралмаш (по пробкам ) по компу расход был около 3литров , Вечером их В Пышмы по пустой дороге 1.5 литра ( до центра ) .
За точность не ручаюсь , давно было , но примерно -верно .
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 14:09]
S
SLC
то можно еще проехать на парах газа обратно переключившись на газ. Т.е. хватает если поглаживать педаль и не крутить особо мотор подтыкая передачи буквально на 2 тыс оборотах. По сути в городе при этом можно 5 и 6 передачи использовать.
а вот это по мне дак - косяк настройки .. подбираем нормальный диаметр форсунок, чтоб не накручивать давление к хреням куда-то ввысь , и тогда не будет прыгать на бензу при мизерном остатке топлива в баке, из-за невозможности поддерживать удовлетворительное давление
В 6 утра ?
нет )) в том то и дело
I
ISM
Купите маршрутный компьютер, он покажет мгновенный расход топлива. как это сказывается на экономии?
Вы 80 км/ч на третей передаче едите? По городу я катаюсь, раскручивая мотор не более 3000 оборотов. Иногда дохожу до 4-й
передачи.
Чем ниже обороты тем ниже износ двигателя. Двигатель нормально смазывается на любых рабочих оборотах. У высоких оборотов плюс только в том, что меньше КПП изнашивается.
Для города, если машина пустая, и дорога ровная, держите обороты 1500...2000. И экономить на бензине будите, и износ двигателя уменьшите. Высокие обороты рекомендовали на карбюраторных и первых инжекторных машинах, которые не развивали нужного крутящего момента за низких оборотах
s
somebоdy
Стараюсь ездить на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, на этих оборотах ниже расход.
U
&%$#@@1
Высокие обороты рекомендовали на карбюраторных и первых инжекторных машинах, которые не развивали нужного крутящего момента за низких оборотах
буга-га... ниссановод реинкарнировался??
всем инжам до 402-го змз по полке момента - как до луны раком.
S
SLC
Вы 80 км/ч на третей передаче едите?
а что в этом такого ?
У высоких оборотов плюс только в том, что меньше КПП изнашивается.
ваще наповал давай на твоей машине позабиваем на 7-8 тыс оборотах передачки ударно, посмотрим через скока рассыпеца коробас
И
Илья MC
а что в этом такого ?
Бензин в трубу:
расход по городу 16-17.
e
el gato negro
Стараюсь ездить на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, на этих оборотах ниже расход.
Ну да, как же....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.