Приора темп.дивигателя

Prodovec666
23:49, 30.03.2016
Добрый вечер, ребята подскажите:
Стал обладателем Приоры, столкнулся с такой проблемой, нужен совет от бывалых
В общем, всю зиму катался, температура двигателя в среднем была 95.
И подозрений не вызывала.
Но вот пришла весна, первое тепло и стал замечать что температура стала постоянно 98-100,
при чем чаще 100.
Ну подумал не порядок, погнал к дилеру, поменяли термостат мол проблема только в нем.
И стал замечать если в пробке не стоишь температура 87-90 всегда.
Только встаешь в пробку и начинает 92-96-98-100 и в обратно порядке и так постоянно, пока стоишь через каждые 5 минут а на улице та, всего градусов 6 плюсом
Позвонил дилерам, спросил говорят это норма все хорошо.
Вот и хотел узнать это норма или нет???

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 00:05]
2 / 2
Federalmax
00:05, 31.03.2016
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2016 00:09]
0
Federalmax
00:06, 31.03.2016
[Сообщение удалено пользователем 31.03.2016 00:09]
0
Federalmax
00:08, 31.03.2016
Норма у меня на 13 то же постояннров пробках 100 - 103 по бк
4 / 2
NICолаич
11:11, 31.03.2016
Убери картонку с радиатора и одеяло с движка,а то забыл за зиму наверно. По теме - нормально.
5 / 0
12:30, 31.03.2016
Машине сколько лет? если года 3-4 , то нужно промывать снаружи оба радиатора с разбором обязательно. Там между ними очень много грязи и пуха. у меня так же было, промыли и все нормуль. Удачи.
2 / 2
13:26, 31.03.2016
стандарт 103 градуса - только тогда включается карлсон, кому не нравится - отключают датчик температуры самодельно установленным тумблером или через БК.
0 / 2
От пользователя krainji
Машине сколько лет? если года 3-4 , то нужно промывать снаружи оба радиатора с разбором обязательно. Там между ними очень много грязи и пуха. у меня так же было, промыли и все нормуль. Удачи.


радиатор тут не причем, если машина стоит в пробке то воздушные потоки не обдувают

я считаю что защиту надо снимать, чтобы циркуляция воздуха была
1 / 6
14:25, 31.03.2016
От пользователя SLC
перешей, чтоб вентилятор раньше включался и все

Перешивать не надо , надо БК Штат X1для Приоры , купить, в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град.
2 / 2
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град.

8( да ну на

прям как жигулях делали принудиловку с кнопки :facepalm:
0
dimon9805
15:34, 31.03.2016
Пока ничего не надо делать, стрелка не стоит колом на 90 как на иномарке, а показывает реальную температуру. Вентилятор включается 103 - 105 (у меня на 105 с завода) градусов и скидывает до 90. При езде держит около 90.
Это нормальная рабочая температура.
Единственное, проверь крышку бачка расширительного и течь в системе, в бачке должно присутствовать хоть какое то давление. Если его нет, температура кипения понижается и стрелка будет быстро подниматься, буквально на глазах.
Машине 5 лет, всё работало исправно, по теплу начала быстро грется до 110 в пробке. Поменял пробку, до 105 и обратно.
Пробке год, от пружины осталась одна ржавчина, т.е была открыта постоянно.
А термостат не обязательно целиком менять, можно только термоэлемент, остальное корпус.
P.S, Это моя любимая фишка на ВАЗе, всё лето мониторишь температуру.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 00:31]
3 / 0
От пользователя dimon9805
Это нормальная температура.


у меня вкл. на 95 выкл. на 93

нормальная работа при езде 82

почему у меня так?
0
Prodovec666
15:56, 31.03.2016
Приорка 12 года. одеял и картонок ни каких нет))) сегодня был в сервисе тоже предложили помыть снаружи! и да набор температуры происходит довольно быстро. А как понять что крышка расширительного уже не пригодна???
0
dimon9805
16:01, 31.03.2016
Это только моё мнение, но температура 82 для приоровского двигателе не есть норма.
По приборке показывает или БК?
Знаю случаи, когда просто датчик температуры врал, там датчик для приборки с разбросом идёт, по моему градусов в 6, поэтому у всех по разному, второй для инжектора точный
может термостат, можно диагностировать по нижнему патрубку радиатора, вроде на 85 он должен открывать большой круг, или выставлено так.
а по крышке, с внутренний стороны клапан должен рукой чувствоваться, нажал отпустил, там пружина стоит, при определённом давлении она открывает клапан, самый простой вариант,
ну или пшик должен быть при открытии бачка.




[Сообщение изменено пользователем 31.03.2016 16:10]
0 / 1
SLC
23:39, 31.03.2016
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Перешивать не надо , надо БК Штат X1для Приоры , купить, в нем функция есть вручную задавать температуру Карлсона, от 95 до 100 град.


мне проще перешить , дешевле и быстрее и наверняка ..


От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
у меня вкл. на 95 выкл. на 93
нормальная работа при езде 82
почему у меня так?

а на чем у вас так ? ))
0
SLC
00:28, 01.04.2016
От пользователя dimon9805
Это только моё мнение, но температура 82 для приоровского двигателе не есть норма.
По приборке показывает или БК?


От пользователя dimon9805
. Вентилятор включается 103 - 105 (у меня на 105 с завода) градусов и скидывает до 90. При езде держит около 90.

а мое мнение 105 градусов, реальных 105 градусов на таком моторе - это предсмертное его состояние :-D еще чуть чуть и башка плывет , да и при нагреве до таких температур - врубаеца защита, падает динамика и тп

пс: скок помню - нигде не видел на вазах с завода включение вентилятора 105 градусов, если речь ведем о системах без кондера, где 1 пропеллер только , ну и шевик исключение, где есть второй пропеллер ..
имхо это глюк, и там поменьше градусов, градуса так на 3 .. обратите внимание - включился пропеллер, показывало например 102, в момент включения скачек до 105 .. так ? :-D
2 / 1
dimon9805
00:42, 01.04.2016
Спорить не буду, 102 или 103 нет делений, шкала в 10 едениц, суть не в этом,
Узнавал через дилеров, рабочая температура при езде 92-98, в пробках 102, температура включения вентилятора 102-105 градусов.
То есть вентилятор включается почти на границе с красной зоной, но назвать это предсмертным состоянием - немного не корректно.
Вот когда вентилятор не включится - это будет предсмертное состояние.










[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 01:17]
0 / 1
SLC
01:35, 01.04.2016
От пользователя dimon9805
Спорить не буду, 102 или 103 нет делений, шкала в 10 едениц, суть не в этом,

дык смотреть надо не по приборке , это вообще пальцем в небо ... эт вообще погоду на Марсе показывает .. в худшем случае диагностикой , а лучше пирометром
От пользователя dimon9805
То есть вентилятор включается почти на границе с красной зоной, но назвать это предсмертным состоянием - немного не корректно.
Вот когда вентилятор не включится - это будет предсмертное состояние.

От пользователя dimon9805
Узнавал через дилеров,

хорошо, вы узнали через диллеров .. а я сварил не один 16 рь, соответственно и не один восстановил и его нормальная температура 90 градусов, что у автора и получилось в итоге на ходу , осталось только вентилятор научиться пораньше включать и будет все феншуйно

разумный потолок рабочей температуры - до 95, мое личное мнение .. и вообще по барабану что показывает приборка, где у ней красная зона и тп .. и еще - термостаты магазинные адекватно больше 2 лет не работают, заводские - да когда как.. в общем если разок менял - дальше привинтивно менять надо раз в 2 года , увы .. если машина используется "немножко не так", как принято - все это вылазит сразу и резко ..

105 градусов = это уже дохрена .. и именно малейший косяк - либо с проводкой, либо с пропеллером, термостатом, либо с жижей, помпой, забитый радиатор, кривая смесь - все вызывают проблемы, с возрастом 1 на другую наслаиваются, не вызывая особого дискомфорта и проблем до поры до времени , до большой пробки в сильную жару :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 02:10]
3 / 1
dimon9805
19:05, 01.04.2016
Интересно, если на заводе ставят включение вентилятора на 102 градуса, а в пробках соответственно один радиатор не удержит температуру, вентилятор в любом случае будет молотить. Включится на 102 и через пару тройку градусов пойдёт вниз.
Так зачем вмешиваться в нормальную работу двигателя, установленную заводом изготовителем и начинать снижать порог включения вентилятора?

Ну да, кто считает, что порог 95 и кого смущает температура 105 может перепрошивать, по БК выставлять температуру и тп. Личное дело каждого.
1 / 0
sla_vik
09:36, 04.04.2016
А мне, когда смущает высокая температура двига, помогает включение кондея. С ним температура сразу становится стабильной в пределах 100 ибо с кондеем там 2 пропеллера крутятся вместо одного :-) А так надо просто привыкнуть, что на приоромоторах нормальная температура чуть повыше, чем на 124-х.
0
el gato negro
10:01, 04.04.2016
От пользователя dimon9805
стрелка не стоит колом на 90 как на иномарке, а показывает реальную температуру.

На какой иномарке?
Вы в курсе, как там система охлаждения работает, когда стрелка стоит ровно на 90?
Что такое управляемый термостат и регулирование скорости вращения вентилятора?
Если бы были в курсе, то не писали бы про "реальную" температуру.
0 / 1
el gato negro
10:04, 04.04.2016
От пользователя Prodovec666

Если есть кондей - проверить, нет ли между радиаторами шубы из прошлогоднего пуха.
1 / 0
Went Away
10:18, 04.04.2016
От пользователя el gato negro
Если бы были в курсе, то не писали бы про "реальную" температуру.


Вы в курсе, что такое Евро-4 и 5? Да, на холостых будут задирать температуру до максимума - угроза детонации минимальна. На нагрузке оставляют небольшой запас, исходя из скорости переходных процессов. Дело не в благоприятных режимах для двигателя - дело в эконормах. Гарантия-то покроет, а дальше за свой счет.
0
10:43, 04.04.2016
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
я считаю что защиту надо снимать, чтобы циркуляция воздуха была

Защита может влиять только на охлаждение масла...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.