ХЕЛП! ПРОБЛЕМА НА ВАЗ 21011
Z
Zurg
Народ проблема такая на копейке на которой щас езжу начало "сочиться" масло - внизу где прокладка над картером и везде где есть хоть какие то щели + сочиться через патрубок сапуна в карбюратор + там где свечи вкручиваются тоже сочиться! Подскажите в чем проблема и как ее можно устранить! Если в
сервисе то где лучше и сколько это будет стоить? (желательно поближе к ботанике)! Также вопрос каккие лучше аморы и пружины поставить на машинку и где?
Во первых - в стареньком движке сальники изношены и любое масло малой вязкости может сочиться. Во вторых - может забиться патрубок вентиляции картера.
Z
Zurg
гомопед гомопед пересядька на мопед!
H
HDD
Во вторых - может забиться патрубок вентиляции картера.
Мне тоже так кажеться
Z
Zurg
to driver20 [гость] Дак вроде 3000 прошла всего после капиталки?
Z
Zurg
to HDD & Игорь [гость] Вопрос! Как это можно устранить?
капиталка капиталке рознь....
я тоже кольца после 2000 менял, дерьмо подсунули
компрессионные хорошие, а маслосъёмные кончились(((
я тоже кольца после 2000 менял, дерьмо подсунули
компрессионные хорошие, а маслосъёмные кончились(((
Z
Zurg
to driver20 [гость] Тогда вопрос что надо поменять и сколько это примерно стоить буит?
в среднем кольца на рынке по 500 - 600 руб, это что для наших чугунов, говорят и дороже есть...
а кто движок чинил?
а кто движок чинил?
Z
Zurg
to driver20 [гость] А хрен его знает мне эту машинку отдали за место такой же недавно!
...наверно ремонт на продажу делали, тогда не удивляйся что такое есть
если из сапуна сидьно дует, точно прорыв газов в картер через компресионные кольца, а если токо масло , то...
лучше найди спеца без обмана, или знакомого, кто движок может посмотреть и перебрать
если из сапуна сидьно дует, точно прорыв газов в картер через компресионные кольца, а если токо масло , то...
лучше найди спеца без обмана, или знакомого, кто движок может посмотреть и перебрать
Z
Zurg
to driver20 [гость] Ладно надо помотреть будет! Спасибо за совет!
ш
15-шка
- Сочится масло изо всех щелей - масло дерьмовое, еще наверно разъедает все... Менять надо и на первое время присадочку Wynn's от течи масла.
- Сочиться из под свечей - причин может быть две: 1) как уже отметили маслосъемные кольца накрылись 2) масло течет через маслоотражательные колпачки и втулки клапанов. В том и другом случае свечи должны быть просто забиты нагаром.
ИМХО найти спеца по двигам "без обмана" - это ОЧЕНЬ большая удача, почти нереальная. Если знакомых нет - дешевле новый двиг купить.
- Сочиться из под свечей - причин может быть две: 1) как уже отметили маслосъемные кольца накрылись 2) масло течет через маслоотражательные колпачки и втулки клапанов. В том и другом случае свечи должны быть просто забиты нагаром.
ИМХО найти спеца по двигам "без обмана" - это ОЧЕНЬ большая удача, почти нереальная. Если знакомых нет - дешевле новый двиг купить.
G
Grizzly2105
Есть такая штука - вентиляция картера... Её надо прочистить, и наверняка масло сочиться перестанет.
Уважаемый коллега!
1) Снимите крышку воздушного фильтра. Ежели Вы обнаружите там потеки масла, то рекомендую трубку сапуна отсоединить от воздушного фильтра и направить вниз под двигатель.
2) Посмотрите на выхлоп прогретого автомобиля. Сизый дым будет свидетельствовать о либо изношенной поршневой, либо о необходимости замены маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Для того, чтобы дифференцировать причину замерьте компрессию, затем добавьте в цилиндры через свечные отверстия масла и замерьте компрессию еще раз. Ежели показания компрессометра существенно не изменились, то нужно заниматься клапанами. В противном случае - поршневой.
С уважением, Георгий.
1) Снимите крышку воздушного фильтра. Ежели Вы обнаружите там потеки масла, то рекомендую трубку сапуна отсоединить от воздушного фильтра и направить вниз под двигатель.
2) Посмотрите на выхлоп прогретого автомобиля. Сизый дым будет свидетельствовать о либо изношенной поршневой, либо о необходимости замены маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Для того, чтобы дифференцировать причину замерьте компрессию, затем добавьте в цилиндры через свечные отверстия масла и замерьте компрессию еще раз. Ежели показания компрессометра существенно не изменились, то нужно заниматься клапанами. В противном случае - поршневой.
С уважением, Георгий.
Z
Zurg
to 15-шка масло действительно стояло сначало дерьмовое luxoil полусинтетика! Сейчас стоит Shell полусинтетика - но от этого сочиться не перестало!
Z
Zurg
to Wilych Что даст минеральное масло?
H
HDD
Zurg
Сорри, как прочистить не знаю :-(:-(:-(
Минеральное масло менее нужно маловязкое. Тогда оно меньше будет уходить в щели... имхо так
Сорри, как прочистить не знаю :-(:-(:-(
Минеральное масло менее нужно маловязкое. Тогда оно меньше будет уходить в щели... имхо так
Это надо вскрывать движок, но сильно пахнет капиталкой.
Сделать можно около 4000 рублей + запчасти.
Звони по тел. 8-922-22-33-893 поможем.
Сделать можно около 4000 рублей + запчасти.
Звони по тел. 8-922-22-33-893 поможем.
S
Solaris_old
Сначала надо с малого начать - вентиляцию картера почистить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.