Лампочка СЕ
012, пробег 3 500 км., ТО-1 делал в 2 800= у Власова Б. (на Гоголя), правда делал он не сам (сам говорит 16 кл. не делает), а его ребята. Лампочка как назло не горела и код ошибки не смогли считать (якобы комп (Бош) его сбрасывает). По диагностике сказали - у тебя все нормально...
Горит лампочка СЕ - чаще горит, чем нет. После трассы не горит, но в городе опять начинает. Может это связано с манерой езды (высокие обороты не держу, скорости то же особой в городе не достигнешь). Может ему (двигателю и "лампе" соответственно) необходимы высокие обороты. Где можно посмотреть эту беду и как с ней бороться.
Горит лампочка СЕ - чаще горит, чем нет. После трассы не горит, но в городе опять начинает. Может это связано с манерой езды (высокие обороты не держу, скорости то же особой в городе не достигнешь). Может ему (двигателю и "лампе" соответственно) необходимы высокие обороты. Где можно посмотреть эту беду и как с ней бороться.
Купи бортовой компутер Штат. Он показывает коды ошибок и позволяет их сбрасывать. Скорее всего датчик кислорода выделывается.
колдун - вопросов нет, только какая диагностика есть приличная, чтобы не как на Гоголя (про Б Власова не говорю, он все делает и все объяснит, а его ребята по 16-кл. какие-то заторможенные, ты парень типа открой рот и слушай, а я тебе крупицы мудрости ронять буду - успевай).
А про контроллер БОШ МР7.0 все говорят,что код сбрасывается,если лампочка потухла...ИМХО-просто нет у них соответсвующего тестера... А если Штат будешь брать-поинтересуйся-подходит ли к твоему контроллеру...
я делал на каляева нормально мастер илья - молодой все посмотрел и настроил проблем не наблюдаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.