провал при разгоне ВАЗ 2114
п
представитель общества
10:35, 18.01.2016
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имею в наличии ВАЗ 2114 2003 г.в., пробег 210 тыс., инжектор. В последние недели 3 при температуре за бортом ниже минус 15 градусов появились провалы в тяге автомобиля при желании разогнаться. Так, например, при переключении с 1-ой передачи на вторую и при последующем нажатии на педаль газа машина "тупит". При чем, если нажимать педаль не резко "тупость" проявляется не так явно. Если очень плавно разгоняться, то и не заметно. Но, если утопить педаль газа в пол, машина секунды 2,3 вообще не разгоняется, но потом начинает резко подхватывать и едет довольно бодро.
Еще раз повторюсь, что проявляется только при температуре за бортом ниже минус 15 градусов, когда теплее этого не наблюдается, по крайней мере, пока.
На данный момент поменял ДПДЗ, воздушный фильтр, по БК ошибок нет. Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Спасибо!
Имею в наличии ВАЗ 2114 2003 г.в., пробег 210 тыс., инжектор. В последние недели 3 при температуре за бортом ниже минус 15 градусов появились провалы в тяге автомобиля при желании разогнаться. Так, например, при переключении с 1-ой передачи на вторую и при последующем нажатии на педаль газа машина "тупит". При чем, если нажимать педаль не резко "тупость" проявляется не так явно. Если очень плавно разгоняться, то и не заметно. Но, если утопить педаль газа в пол, машина секунды 2,3 вообще не разгоняется, но потом начинает резко подхватывать и едет довольно бодро.
Еще раз повторюсь, что проявляется только при температуре за бортом ниже минус 15 градусов, когда теплее этого не наблюдается, по крайней мере, пока.
На данный момент поменял ДПДЗ, воздушный фильтр, по БК ошибок нет. Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Спасибо!
S
SLC
14:18, 18.01.2016
бенза не хватает
по мне дак искры маловато
S
SLC
14:20, 18.01.2016
автору рекомендую посмотреть свечки, проводочки .. начать с этого
s
somebоdy
15:45, 18.01.2016
У меня была проблема похожая, тоже кстати на 14ке.
Сетка на бензонасосе засорена была вусмерть.
Может и бензонасос помирает.
Сетка на бензонасосе засорена была вусмерть.
Может и бензонасос помирает.
с
сергулетт
16:12, 18.01.2016
Еслиб это был насос, она бы вообще не ехала ил ехала всегда вяло, плохо запускалась. насос проверить можно путем измерения давления в рампе. если бы это были свечи, провода или модуль, то были бы как минимум пропуски зажигания слишимые визуально. затупление может быть из-за неверных показаний дмрв
или датчик фаз на распреде или датчик детоначии наелся. Автор, а как запуск происходит на холодную? в глушак не стреляет? обороты не плаваю в первые 15 мин прогрева?
p
proikeastorm
17:44, 18.01.2016
если наедается датчик детонации то двигатель подтраивать начинает, а такого вроде нет в симптомах =\
B
Blackston™(4х4forever)
17:45, 18.01.2016
насос проверить можно путем измерения давления в рампе
а можно услышать от вас.как от пишущего бред-как вы будете измерять давление в рампе?
B
Blackston™(4х4forever)
17:50, 18.01.2016
затупление может быть из-за неверных показаний дмрв или датчик фаз на распреде или датчик детоначии наелся.
и да-чукча реально не читатель?
при температуре за бортом ниже минус 15
градусов
как это связано с тем бредом что вы написали?
п
представитель общества
18:05, 18.01.2016
а как запуск происходит на холодную? в глушак не стреляет? обороты не плаваю в первые 15 мин прогрева?
Запуск, что на холодную, что на горючую происходит с "пол пинка". Что касается оборотов, то опять же при низких температурах обороты начинают плавать 750 - 950 об/мин., а при температуре холоднее минус 25 обороты начинаю плавать еще сильнее, вплоть до того, что РХХ выходит из строя и обороты повышаются до 3500 - 4000, т.е. данную функцию, как я понимаю, берет на себя ДПДЗ. Это все при полностью прогретом двигателе, на ХХ.
В это время на БК возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". РХХ менял два раза - изменений в лучшую сторону не было. Возникает это не часто, так что забил.
При прогреве проблем с оборотами на ХХ нет.
Я, честно говоря, с ранее описанной мной проблемой, это не связываю, но вдруг поможет.
S
SLC
18:31, 18.01.2016
если наедается датчик детонации то двигатель подтраивать начинает
эт что-то новенькое
то были бы как минимум пропуски зажигания слишимые визуально.
это как ? чтоб как на ГБО древнем, пропуски пропуски и хлабысь взрыв во впуске, что аж рессивер разворотило ? ну вот это слышно будет ВИЗУАЛЬНО
S
SLC
18:36, 18.01.2016
Запуск, что на холодную, что на горючую происходит с "пол пинка". Что касается оборотов, то опять же при низких температурах обороты начинают плавать 750 - 950 об/мин., а при температуре холоднее минус 25 обороты начинаю плавать еще сильнее,
вплоть до того, что РХХ выходит из строя и обороты повышаются до 3500 - 4000, т.е. данную функцию, как я понимаю, берет на себя ДПДЗ. Это все при полностью прогретом двигателе, на ХХ.
В это время на БК возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". РХХ менял два раза - изменений в лучшую сторону не было. Возникает это не часто, так что забил.
При прогреве проблем с оборотами на ХХ нет.
Я, честно говоря, с ранее описанной мной проблемой, это не связываю, но вдруг поможет.
В это время на БК возникает ошибка "обрыв цепи РХХ". РХХ менял два раза - изменений в лучшую сторону не было. Возникает это не часто, так что забил.
При прогреве проблем с оборотами на ХХ нет.
Я, честно говоря, с ранее описанной мной проблемой, это не связываю, но вдруг поможет.
съезди к нормальному диагносту
B
Blackston™(4х4forever)
18:40, 18.01.2016
ты погоди,он еще чо щас отожгет
тот еще жгун то
S
SLC
18:43, 18.01.2016
ты погоди,он еще чо щас отожгет
тот еще жгун то
тот еще жгун то
не, он про ДМРВ верно сказал ..
B
Blackston™(4х4forever)
18:45, 18.01.2016
он про ДМРВ верно сказал ..
угу... а остальное он откуда взял?
S
SLC
19:01, 18.01.2016
угу... а остальное он откуда взял?
я хз , попалась тут машина , тазик 10-ка - невозможно ездить, заводилась с полтыка, по мере прогрева начинала чихать, а патом тупо глохла .. завелась, прогрелась чутка, можно даже было поездить успеть, а патом усе .. глохла при попытке нажать педальку газа, плавно не плавно, ей пофиг было, глохнет , от того что захлебывается попросту
при этом на ХХ оно мне показало, что жрет 23 кг воздуха.. двадцать ТРИ .. сток полный .. ага, верю .. по ДК коррекции дикие, оно даже вроде как то работало еще .. ну разговор был недолгим
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 19:10]
с
сергулетт
03:23, 19.01.2016
я и говорю, виглу нужен воздух! оно в задушенном режиме на хх работает чем его меньше, тем обороты меньше. а пропуски получаются от захлеба горшка топливом без воздуха! воздух это самый быстро меняющийся показатель, топливо слэйфом идет.нажатие на педаль газа, дает сигнал эбу плескать бенза больше,
а не наобород, сначала бенз потом нажатие педали! рхх служит для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки, когда та закрыта. Вы меня слышите, закрыта! и все эти плавания оборотов из-за него, регулятора этого, который регулирует некорректно. причин может быть несколько. засранный сам рхх,
выношенный механизм рхх, не точные напряжения в проводке в силу ее износа, утечек тока. может раз обрыв проводки был, появился новый? может уже жгут пора менять?
S
SLC
10:04, 19.01.2016
кабздец .. сергулет, ты када напьешься - отрезай провод интернета себе ..
A
_Anubis_
13:21, 19.01.2016
Можно я тоже свои 5 копеек срача подкину?
Афтор! Сними клемму ДМРВ и сравни поведение машины без него. Оттудов и плясать.
Афтор! Сними клемму ДМРВ и сравни поведение машины без него. Оттудов и плясать.
с
сергулетт
16:13, 25.01.2016
Вообще речь в теме начата автором с жалоб на провалы при переключении передач. так вот за это отвечает дпдз! может он износился?
с
сергулетт
16:24, 27.01.2016
Ну скинет он клемму с дмрв, двигло заорет, и чего он увидит то? у него тяги нет на ходу, затупок-машина, воздуха не хватает... может просто в воздухозабор до фильтра чето залетело? все потери мощи на 80% зависят от воздуха. воздух нужен для горения гсм! он управляет горением, топливо вторично
подается. Сначала оператор нажимая ногой на педаль, открывает дроссель, а уж потом, исходя из показаний дмрв, дпдз, эбу делает импульс на увеличение впрыска. если ваше ведро заводится хорошо, значит с топливом порядок, смотрите воздух.
с
сергулетт
16:25, 27.01.2016
А ты сам-то чето дельное сказал хоть раз по теме? сидишь, вякаешь там!
п
представитель общества
08:41, 17.03.2016
Господа, добрый день!
До вчерашнего дня проблема практически отпала сама собой, очень редко лишь напоминая о себе. НО вчера я решил крутануть движок до 7000 об./мин на 2-й и 3-й передачах и симптомы, описанные выше, перешли в хронический "тупизм" авто при разгоне.
Эту ситуации хочешь, не хочешь надо исправлять. Решил я пойти для начала по легкому пути и поменять свечи зажигания. К то му же, не заглядывал я на них года 3. И машина обрела второе дыхание, проблема исчезла как будто её и не было.
Спасибо всем откликнувшимся по моей проблеме!
До вчерашнего дня проблема практически отпала сама собой, очень редко лишь напоминая о себе. НО вчера я решил крутануть движок до 7000 об./мин на 2-й и 3-й передачах и симптомы, описанные выше, перешли в хронический "тупизм" авто при разгоне.
Эту ситуации хочешь, не хочешь надо исправлять. Решил я пойти для начала по легкому пути и поменять свечи зажигания. К то му же, не заглядывал я на них года 3. И машина обрела второе дыхание, проблема исчезла как будто её и не было.
Спасибо всем откликнувшимся по моей проблеме!
S
SLC
12:11, 17.03.2016
а сразу чо было сказано ?
01:16, 18.03.2016
провалы в тяге автомобиля при желании разогнаться. Так, например, при переключении с 1-ой передачи на вторую и при последующем нажатии на педаль газа машина "тупит". При чем, если нажимать педаль не резко "тупость" проявляется не так явно. Если очень
плавно разгоняться, то и не заметно. Но, если утопить педаль газа в пол, машина секунды 2,3 вообще не разгоняется, но потом начинает резко подхватывать и едет довольно бодро.
Была такая же проблема.
С Виктором Владимировичем выявили ее.
Скорее всего умирает модуль зажигания, проверяется заменой на "проверенный рабочий".
Чтобы этого не было, надо иметь хорошие ВВ провода и свечи, нен делать как я покупая самые простые за 150 рэ.. ДРМВ вроде которые) ну или хотя бы менять их чаще чем раз в 50 тыщ. км.
У меня аналогичные симптомы проявились внось, спустя 10-12 т.км.. но.. у меня ранее по вышеописанным причинам из-за свечей дох модуль, после чего выжигал что-то в мозгах. Виктор Владимирович паял там чего-то и все работало как-надо.. но постепенно все же модули умирают. Я так откатал окло 45 т.км.. ничего критичного не было. Просто привык более равномерно работать газом.. Но когда, пересаживают в 14ку с егазом, да еще и подчипованную.. та мне кажется ракетойс отличным откликом на педаль)
Обратись к ВВ) Продиагностирует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.