Присадки в двигатель!?
Ежли движок новый - то ничего в него не стоит наливать (присадки). А ежли движок с большим пробегом, то зайди в любой автомагазин, там тебя проконсультируют п этому поводу и посоветуют, чего сделать.
добавил я в бензобак как то присадочку ...якобы очищающую карб и повышающую октановое число (нитого ни доругого я так и не заметил)
Во всех синтетических малсах идет определенный набор присадок.... (с одним условием масло фирменное)
а если ты добавишь и у тебя произодет какая-нибуть адская смесь???
Мое мнение такое.. присадки не нужны.. нужно нормальное масло..
А проконсульнировать(навашь макаронных изделий) думаю тебе любой сможет.. только поставь его за прилавок магазина и скажи что он пашет за %
Во всех синтетических малсах идет определенный набор присадок.... (с одним условием масло фирменное)
а если ты добавишь и у тебя произодет какая-нибуть адская смесь???
Мое мнение такое.. присадки не нужны.. нужно нормальное масло..
А проконсульнировать(навашь макаронных изделий) думаю тебе любой сможет.. только поставь его за прилавок магазина и скажи что он пашет за %
Нормальное, главное, что синтетика.
Но покупать лучше в фирменных магазинах. Один магазин находится по адресу: Щорса 42 или 46??? (перекресток Щорса - Белинского) с белинского поворачиваешь на Щорса (длинный 9-этажный дом), на 1 этаже - магазин. СВывеска присутствует.
Но покупать лучше в фирменных магазинах. Один магазин находится по адресу: Щорса 42 или 46??? (перекресток Щорса - Белинского) с белинского поворачиваешь на Щорса (длинный 9-этажный дом), на 1 этаже - магазин. СВывеска присутствует.
Да нафиг эти присадки не нужны. Чудес не бывает. От присадки машина не полетит. Если она ездит, так и без присадок поедет. Смотря как отрегуливать все узлы подачи топлива и зажигания.
Присадки бывают разные по принципу действия, по эффекту и по цене. На новых двиглах полезны для продления периода работы масла и уменьшения аппетита. На старых уменьшают трение на похоженных местах увеличивая ресурс до кап ремонтах. В любом случае после пробега в 40 тыс., найдётся какая нить
присадка улучшающая состояние двигла.
Вот пример: хорошее масло ЕССО 10В 40 (550 р) + присадка (какая нить молибденовая) рублей за 150 = 600р. А эффект лучше чем просто залить ЕССО 5В 50, все хорактеристики, кроме температур будут выше! а цена ниже.
Некоторые маслянные фирмы так и делают. Добавляют присадки извесных фирм в свои хорошие масла и вот, появляются более дорогие "крутые" серии с более классными параметрами. Это повсеместная практика и приходится с этим мириться.
Так почему же Вы сами не можете поднять параметры своего хорошего масла и двигла? Тем более что это не очень дорого стоит!
С уважением.
Вот пример: хорошее масло ЕССО 10В 40 (550 р) + присадка (какая нить молибденовая) рублей за 150 = 600р. А эффект лучше чем просто залить ЕССО 5В 50, все хорактеристики, кроме температур будут выше! а цена ниже.
Некоторые маслянные фирмы так и делают. Добавляют присадки извесных фирм в свои хорошие масла и вот, появляются более дорогие "крутые" серии с более классными параметрами. Это повсеместная практика и приходится с этим мириться.
Так почему же Вы сами не можете поднять параметры своего хорошего масла и двигла? Тем более что это не очень дорого стоит!
С уважением.
А как конкретно оценить улучшение? Что там стало меньше тереться - не подсмортишь в дырочку глушителя. Нужна путёвая диагностика, тесты до и после - а у нас в городе карб и зажигание настроить проблема, не то что диагностику подобную сделать. А то что лучше стала ехать или хуже - субъективно,
зависит от бензина и десятка других параметров, типа температуры воздуха, давления, влажности и т.п. Изменения в 5-10% водитель и сам то не всегда заметит.
Улучшение одно - тратишь деньги, они оборачиваются и т.п. капитализм )))
Улучшение одно - тратишь деньги, они оборачиваются и т.п. капитализм )))
Есснно все эти прибамбахи можно применять кода всё остальное уже сделано и работает как положенно! Кода уже деньги вроде и неначто тратить. При этом условии обязательно почувствуешь разницу "ДО" и "ПОСЛЕ".
На нормально настроенном двигле Вы ведь всегда почувствуете разницу между 92м и 95м бензинами или "плохим" топливом. Так что не надо иронизировать. Весь мир этим давно и успешно пользуется. Фирмы производящие эти "странные бесполезные" штуки успешно развиваются, а армия "дураков тратящих на это деньги" постоянно пополняется. Если бы на самом деле эти вещи были бесполезными то как Вы думаете получили бы они такое распространение.
Нельзя боятся вещей, которые Вы не можете объяснить! Надо попытаться объяснить или просто поверить наслово.
С уважением.
На нормально настроенном двигле Вы ведь всегда почувствуете разницу между 92м и 95м бензинами или "плохим" топливом. Так что не надо иронизировать. Весь мир этим давно и успешно пользуется. Фирмы производящие эти "странные бесполезные" штуки успешно развиваются, а армия "дураков тратящих на это деньги" постоянно пополняется. Если бы на самом деле эти вещи были бесполезными то как Вы думаете получили бы они такое распространение.
Нельзя боятся вещей, которые Вы не можете объяснить! Надо попытаться объяснить или просто поверить наслово.
С уважением.
я про "армию дураков" выскажусь...
имхо, пример неудачен...
контр пример - помните МММ? чем все кончилось? а сколько вкладчиков было!!!
верить никому нельзя. даже статьям с тестами. заказные они.
пробуй сам. залей присадку... покатайся месяц - увидишь, что стало лучше - и слава Богу.
если же нет - чисти движок, меняй масло.
имхо, пример неудачен...
контр пример - помните МММ? чем все кончилось? а сколько вкладчиков было!!!
верить никому нельзя. даже статьям с тестами. заказные они.
пробуй сам. залей присадку... покатайся месяц - увидишь, что стало лучше - и слава Богу.
если же нет - чисти движок, меняй масло.
Автор: master099
Дата: 28 Янв 2002 18:45
Правильно говоришь.....
А что бы ни заклинить движок и не нагадить еще больше ,,,просто залить нормального масла и не экспериментировать, тусть во вских НИИ льют,,,,,
Дата: 28 Янв 2002 18:45
Правильно говоришь.....
А что бы ни заклинить движок и не нагадить еще больше ,,,просто залить нормального масла и не экспериментировать, тусть во вских НИИ льют,,,,,
Все правильно - нужно нормальное, хорошее, качественное моторное (для коробки - трансмиссионное) масло!
Присадки никак не панацея. Они иногда оттягивают капремонт узлов трения, однако и сами присадки стоят денег. Некоторые из них еще и пакостят. Известные производители масел тестируют все свои присадки (молибденовые, моющие, антишлаковые, противококсовые и т.д.), устанавливают их мах. концентрацию в
объеме масла, проверяют на испытательных автомобилях, замеряют, оценивают, а потом запускают в производство. Конечно тоже самое делают и производители присадок, однако в расчете на самостоятельность потребителя.
Ежели Вы сами решили заняться самолечением авто, то Вы наверняка превысите все допустимые концентрации присадок по отношению к объему масла и только можете ускорить процесс. Ведь производителям присадок хочется втюхать Вам как можно больше чудодейственного порошка (жидкости, пасты). Может быть как разжижение, так и загустевание масла, образование неустойчивой (разрушаюшейся под воздействие чего-либо) масляной структуры на поверхности трущейся пары (коленвал-вкладыш, кольцо поршня-цилиндр). Особенно это заметно с реметализантами, типа Римет, etc. Присадки типа победителя трения ER (Energy Release) быстрее окисляют масло, хотя с другой стороны снижают потери на трении в парах. Чудодейственный состав Хадо призван НАРАСТИТЬ в трущейся паре сталь, однако для того, чтобы это реально произошло, нужна огромная концентрация этого состава, что не согласуется со стоимостью такой обработки (дешевле капремонт сделать), а также влиянием на окисление (О2) и быстрое старение моторного масла.
Поэтому мой совет, если двигатель в порядке и ездит - ничего не лейте. Если упала компрессия и сгорает масло - едьте на капремонт, пока не заклинило двигатель, дабы СЪЭКОНОМИТЬ деньги на тех же присадках.
Все это мое IMHO и оно может не совпадать с мнениями других людей и организаций.
Александр
Ежели Вы сами решили заняться самолечением авто, то Вы наверняка превысите все допустимые концентрации присадок по отношению к объему масла и только можете ускорить процесс. Ведь производителям присадок хочется втюхать Вам как можно больше чудодейственного порошка (жидкости, пасты). Может быть как разжижение, так и загустевание масла, образование неустойчивой (разрушаюшейся под воздействие чего-либо) масляной структуры на поверхности трущейся пары (коленвал-вкладыш, кольцо поршня-цилиндр). Особенно это заметно с реметализантами, типа Римет, etc. Присадки типа победителя трения ER (Energy Release) быстрее окисляют масло, хотя с другой стороны снижают потери на трении в парах. Чудодейственный состав Хадо призван НАРАСТИТЬ в трущейся паре сталь, однако для того, чтобы это реально произошло, нужна огромная концентрация этого состава, что не согласуется со стоимостью такой обработки (дешевле капремонт сделать), а также влиянием на окисление (О2) и быстрое старение моторного масла.
Поэтому мой совет, если двигатель в порядке и ездит - ничего не лейте. Если упала компрессия и сгорает масло - едьте на капремонт, пока не заклинило двигатель, дабы СЪЭКОНОМИТЬ деньги на тех же присадках.
Все это мое IMHO и оно может не совпадать с мнениями других людей и организаций.
Александр
из личного опыта: двиг.083 начал ощутимо подъедать масло примерно 1л на 7000км залил римет расход масла снизился наполовину но так я долго не ездил -капиталку сделал
2-ой пример:машина Понтиак Фаербёрд 83г.в загудела коробка залили присадку жутко дорогую импортную-импортную (коробка ручная) названия не помню - гул исчез- машину на базар
2-ой пример:машина Понтиак Фаербёрд 83г.в загудела коробка залили присадку жутко дорогую импортную-импортную (коробка ручная) названия не помню - гул исчез- машину на базар
Гы)) по поводу коробок и чтоб не гудели...
делается просто. супется стружка свинцовая..говорят на 1000 км хватает...
делается просто. супется стружка свинцовая..говорят на 1000 км хватает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.