глючит ваз 2105 инжектор
Р
Роман19992
привет всем началась какая то фигня с пятериком , едиш нормально потом как будто потухает и сново рывок и норм едет , как будто держит что то , то ли топливное или электрика не пойму, еще не лазил не искал, может кто даст совет, бывает с места трогаюсь и не набирает обороты как провал а потом
отпустит
Г
Гогги
после таких упражнений у меня сцепу оторвало ночью. на ровной дороге. бац - и нету.
Р
Роман19992
может нефик делать оторвать рывки не шуточные по ходовке много чего порвать может после этого
U
1399399
первым делом топливный насос с его сеткой-фильтром проверь.
B
Blackston™(4х4forever)
первым делом топливный насос с его сеткой-фильтром проверь.
первым делом я бы посоветовал вам подучить матчасть отечественных автомобилей
ДПКВ заменить на заведомо исправный,проверить все соединения в его цепи,если неисправность исчезла-сделать выводы
P.S
если насос перестает качать-давление в магистрали никуда не денется резко,и машина начнет тупить а вот при отсутствии импульсов с ДПКВ-пропадет сигнал на открытие форсунок,и как не странно искра на свечах
U
1399399
бывает с места трогаюсь и не набирает обороты как провал
посоветовал вам подучить матчасть отечественных автомобилей
при глюке дпкв тачка не тупит а глохнет. а тут человек едет но его кто-то держит.
при обмене советами я бы посоветовал вам внимательнее читать посты)
С
Солдат без бирки
Дак может форсунка тупит у него, у самого похожая проблема, если ехать по пенсионерски то проблем нет, а если дать оборотов или поехать в гору на высокой передаче, то после! того как обороты упадут начинаються пропуски зажигания, как будто кто то за зад дергает.
Машина правда 099
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 22:33]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 22:33]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2015 22:33]
U
1399399
бывает с места трогаюсь и не набирает обороты
если насос перестает качать-давление в магистрали никуда не денется резко,и машина начнет тупить
по моему тредстартер именно это и написал
U
1399399
глюке дпкв тачка не тупит а глохнет
при этом загорается чек. про него автор ничего не сказал - вывод напрашивается о исправности контролируемых датчиков. сомневаюсь что в прошивке поотключали все вплоть до дпкв.
U
1399399
я вообще за то чтоб в машине стоял ддт. датчик давления топлива. эбу контролирует почти все но насоса в этом списке нет.
a
alexhote
модуль зажигания еще может так умирать
Г
Гогги
самое простое - снимаешь ДПДЗ и проверяешь его по мурзилке. соит он недорого, а если глюканить начал - ездить хреново становится.
S
SLC
я вообще за то чтоб в машине стоял ддт. датчик давления топлива. эбу контролирует почти все но насоса в этом списке нет.
оно контролирует ненужные вещи , тратя процессорное время .. косвенно контроль за насосом и форсунками есть, ввиде ДК .. ну до какой то степени
ну и потом - а зачем ? насос должен давить всегда одинаково
самое простое - снимаешь ДПДЗ и проверяешь его по мурзилке. соит он недорого, а если глюканить начал -
ездить хреново становится.
самое простое и правильное - едешь к диагносту .. дешевле, быстрее и точно .. дпдз проверяется сканером ..
Г
Гогги
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuy... - проверяется так. пусть не смущает машина. датчик на всех русских машинах один и тот же. можно без сканера.
не спорю, диагност - это круто, но, бывает, что денег нет. да и проверка совсем простая.
не спорю, диагност - это круто, но, бывает, что денег нет. да и проверка совсем простая.
т
турбодед
А диагност и не увидит эту неисправность, если только во время движения и с ноутбуком, тогда возможно. Сам столкнулся с этой проблемой. рывки и вплоть до остановки двигателя. Помогла замена датчика ДПДЗ
B
Blackston™(4х4forever)
А диагност и не увидит эту неисправность
если озвучить симптомы-то поймет и увидит,попросив нажать на педаль при включенном зажигании надо просто объяснять что с машиной происходит,а не так-ой,чота сломалась,посмотри
U
1399399
оно контролирует ненужные вещи , тратя процессорное время .. косвенно контроль за насосом и форсунками есть
я не имею ввиду контроль через эбу. имел ввиду контроль типа лампочки давления масла. ну и дк не у всех есть, и не у всех у кого он есть - он работает
может кто даст совет
Попробуйте поменять реле БН, и продавите предохранители под бардачком.
Отличить реле- к нему подходят два серых провода.
S
SLC
А диагност и не увидит эту неисправность, если только во время движения и с ноутбуком, тогда возможно. Сам столкнулся с этой проблемой. рывки и вплоть до остановки двигателя. Помогла замена датчика ДПДЗ
бред
я не имею ввиду контроль через эбу. имел ввиду контроль типа лампочки давления масла. ну и дк не у всех есть, и не у всех у кого он есть - он работает
вкручиваю манометр в рампу, табло на шланге на лобач снаружи скотчем .. так и езжу при необходимости
Отличить реле- к нему подходят два серых провода.
часто дохнут ?
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2015 09:27]
S
SLC
пятый год езжу на классике и заменил самостаятельно датчики рхх, дпдз, дтож.. затрат 800 рублей. Датчик положения колена, есть с собой, заменю несложно. Модуль зажигания также можно заменить, в случае выхода из строя.
много лет езжу на двинаре, где самостоятельно собрал этот самый двинарь с кузова, частично сам кузов, мотор, в который напиханы нестандартные запчасти, изготовленные штучно на заказ, настроил это все .. коробку с нестандартным железом, мелочки в нее изготовлены штучно тупо на глаз на станке, подвеску, тормоза.. и оно даже ездит
и почему то я не считаю диагностику бредом .. и почему то я могу найти
А диагност и не увидит эту неисправность, если только во время движения и с ноутбуком, тогда возможно. Сам столкнулся с
этой проблемой. рывки и вплоть до остановки двигателя. Помогла замена датчика ДПДЗ
дпдз стоя на месте, как и еще кучу остального, я еще и этот дохлый (в разумных пределах) дпдз зачастую могу заставить нормально ездить, методом перешивки блока управления двигателем , хотя я не диагност, не работаю в сервисе, не рекламирую кого-то, мне вообще все это нахрен знать не нужно по большому счету, но вот судьба иначе сложилась, дальше то что ? чего доказать хотел ?
и еще - на инжекторном вазе НЕТ датчика рхх .. не было и не будет больше, с егазом ушли регуляторы ХХ , а регулятор лишь регулирует , это не датчик, это тупой исполнительный механизм , датчиком для него является дмрв , датчик скорости, дтож и тп, показания которых интерпретирует блока управления двигателем
с
сергулетт
Да похоже у автора просто масса от кузова отходит. была такая хрень, также вела себя машина, в итоге масса приходила через замыкание тормозной трубки на кожух кпп))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.