Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась

Тазиковод
Решил пароотводящие не трогать, только трубку от капельницы просуну, что бы при разряжении (из-за остывания) в радиатор засасывало ОЖ, а не воздух.

Вопрос возник, как заливать ОЖ, если РБ в большом круге, а термостат ещё не раскрыт?
От пользователя Sega=)

Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы.

Нет там мусора, это же приора 12 года, а не восьмёрка из кусткамеры Валерия Анатольевича.
Фильтр меняю по весне каждый год после того, как пыль сходит.
Антифриз с завода. Менял антифриз. Промывал спрайтом - 3 двушки залил, потом простой водой на рабочем моторе промывал (сливную открутил на радике, а в РБ воду лил из шланга).
0
Тазиковод
Потёк передний радиатор - поставил новый радиатор. Заодно поменял патрубки переднего радиатора и хомуты, везде помазал герметиком. Поставил тройник от калины, врезал его в нижний шланг радиатора. В дк рти купил шланг для подключения РБ к тройнику, т.к. растояние теперь увеличилось. На термостате заглушил отверсти, куда раньше подключался РБ.

Греется заметно быстрее. Остывает заметно медленее. Бывает, что машина час простояла на морозе. Сажусь - сразу дует еле тёплый воздух.

Есть небольшой минус - при открытии большого круга, пока не прогреется - временно дует тёплым,, а не горячим.

Проблема завоздушивания осталась.

Выпускаю воздух мордой на горку - руку воздухом обжигает. Потом снова дует теплом только при оборотах.

Говорят, что при остывании воздух насасывает через пароотводящие шланги и якобы можно трубочку от капельницы погрузить в ОЖ, что бы насасывало ОЖ, а не воздух. Тогда мне интересно: почему с завода на РБ эти пипки не сделали ниже "ватерлинии", а сделали вверху. где воздух? Так специально сделано или они просто не предусмотрели. Кто что думает?

зы. не так давно поменял все шланги, хомуты, помпу и всё посадил на герметик. Нигде подсасывать воздух не должно поидее..
0
Muxeu
я так понимаю есть два основных направления:
- делать чтобы не завоздушивалась
- делать чтобы хорошо развоздушивалось
в обоих направлениях есть куча доделок и для приоры и для калина и для гранты, но панацеей ни один видимо не является и однозначно проблему не устраняет.
0
От пользователя Тазиковод
 Тазиковод

нафига тему столетней давности поднял? В ней совсем про другое и сейчас путаница будет.
0
сергулетт
Изобретение велосипеда))) На заводе видать дураки в КБ сидят, они наверно ничего из этого не пробовали, за зря зп получают, щас нам товарищь истину откроет как Колумб Америку 300лет назад)))
0 / 4
Тазиковод
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нафига тему столетней давности поднял? В ней совсем про другое и сейчас путаница будет.

да вроде всё о том же. Просто делаю я медленно. Летом проблем не было, а прошлая зима тёплая была)) :-D
0
Тазиковод
Цепь, где раньше был подогрев дросселя закорочена. Я хочу заглушить. Так, думаю больше ОЖ будет идти через радиатор печки. Имеет смысл так делать?
0
Keragazzz
От пользователя Тазиковод
Цепь, где раньше был подогрев дросселя закорочена. Я хочу заглушить. Так, думаю больше ОЖ будет идти через радиатор печки. Имеет смысл так делать?

сделай чтоб подогрев дросселя питался с шланга обратки печки.


От пользователя сергулетт
На заводе видать дураки в КБ сидят

ну промахи и у них бывают. На кашкаях первых из-за неверно расположенного пароотвода в половине основного радиатора ВСЕГДА при любых условиях была циркуляция ОЖ из-за чего в них было ЖУТКО холодно, после доработок становилось ПРОСТО холодно
0
Тазиковод
От пользователя Keragazzz
сделай чтоб подогрев дросселя питался с шланга обратки печки.

у меня с завода закорочена, т.к. педаль электронная. А если бы и был ДУ с подогревом, то как бы я сделал, то, что Вы говорите? Диаметр шлангов разный же.
0
Keragazzz
и что, тройников разнопипковых не продают??? т.е. проходной большой диаметр, а из него пипка на маленький.

Какую цель вы сейчас преследуете??
0
Keragazzz

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вы мне лучше подскажите, как здесь уменьшить кол-во жижи, ходящей по пароотводам в любой момент времени. Да так, чтоб систему не порвало
0
Тазиковод
Не знаю. А зачем это Вам? По мне так тут всё сделано именно так не просто так и лучше не придумать.
Давайте приору в теме обсуждать.
0
Володzя
От пользователя Sega=)
тосол на антифриз сменить


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Тазиковод
Копала красавчик.
Товарищи, есть у кого трубка от капельницы? Попробую таки окунуть в ОЖ пароотводящие шланги. Какой там диаметр внешний должен быть у шланчика?
0
Тазиковод
Если выход печки подключить к тонкому патрубку предназначенному для слива ДУ, то может то, что на выходе меньше сечение повлиять на то, что ОЖ замедляется (помимо замедления от закрученной плоски) и больше тепла отдаёт + лучше вытесняет воздух, не?

Обычно на этом форуме куча лютых теоретиков было физиков. ;-)
Ваш выход, господа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.