Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась
Т
Тазиковод
Решил пароотводящие не трогать, только трубку от капельницы просуну, что бы при разряжении (из-за остывания) в радиатор засасывало ОЖ, а не воздух.
Вопрос возник, как заливать ОЖ, если РБ в большом круге, а термостат ещё не раскрыт?
Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы.
Нет там мусора, это же приора 12 года, а не восьмёрка из кусткамеры Валерия Анатольевича.
Фильтр меняю по весне каждый год после того, как пыль сходит.
Антифриз с завода. Менял антифриз. Промывал спрайтом - 3 двушки залил, потом простой водой на рабочем моторе промывал (сливную открутил на радике, а в РБ воду лил из шланга).
Вопрос возник, как заливать ОЖ, если РБ в большом круге, а термостат ещё не раскрыт?
Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы.
Нет там мусора, это же приора 12 года, а не восьмёрка из кусткамеры Валерия Анатольевича.
Фильтр меняю по весне каждый год после того, как пыль сходит.
Антифриз с завода. Менял антифриз. Промывал спрайтом - 3 двушки залил, потом простой водой на рабочем моторе промывал (сливную открутил на радике, а в РБ воду лил из шланга).
Т
Тазиковод
Потёк передний радиатор - поставил новый радиатор. Заодно поменял патрубки переднего радиатора и хомуты, везде помазал герметиком. Поставил тройник от калины, врезал его в нижний шланг радиатора. В дк рти купил шланг для подключения РБ к тройнику, т.к. растояние теперь увеличилось. На термостате
заглушил отверсти, куда раньше подключался РБ.
Греется заметно быстрее. Остывает заметно медленее. Бывает, что машина час простояла на морозе. Сажусь - сразу дует еле тёплый воздух.
Есть небольшой минус - при открытии большого круга, пока не прогреется - временно дует тёплым,, а не горячим.
Проблема завоздушивания осталась.
Выпускаю воздух мордой на горку - руку воздухом обжигает. Потом снова дует теплом только при оборотах.
Говорят, что при остывании воздух насасывает через пароотводящие шланги и якобы можно трубочку от капельницы погрузить в ОЖ, что бы насасывало ОЖ, а не воздух. Тогда мне интересно: почему с завода на РБ эти пипки не сделали ниже "ватерлинии", а сделали вверху. где воздух? Так специально сделано или они просто не предусмотрели. Кто что думает?
зы. не так давно поменял все шланги, хомуты, помпу и всё посадил на герметик. Нигде подсасывать воздух не должно поидее..
Греется заметно быстрее. Остывает заметно медленее. Бывает, что машина час простояла на морозе. Сажусь - сразу дует еле тёплый воздух.
Есть небольшой минус - при открытии большого круга, пока не прогреется - временно дует тёплым,, а не горячим.
Проблема завоздушивания осталась.
Выпускаю воздух мордой на горку - руку воздухом обжигает. Потом снова дует теплом только при оборотах.
Говорят, что при остывании воздух насасывает через пароотводящие шланги и якобы можно трубочку от капельницы погрузить в ОЖ, что бы насасывало ОЖ, а не воздух. Тогда мне интересно: почему с завода на РБ эти пипки не сделали ниже "ватерлинии", а сделали вверху. где воздух? Так специально сделано или они просто не предусмотрели. Кто что думает?
зы. не так давно поменял все шланги, хомуты, помпу и всё посадил на герметик. Нигде подсасывать воздух не должно поидее..
M
Muxeu
я так понимаю есть два основных направления:
- делать чтобы не завоздушивалась
- делать чтобы хорошо развоздушивалось
в обоих направлениях есть куча доделок и для приоры и для калина и для гранты, но панацеей ни один видимо не является и однозначно проблему не устраняет.
- делать чтобы не завоздушивалась
- делать чтобы хорошо развоздушивалось
в обоих направлениях есть куча доделок и для приоры и для калина и для гранты, но панацеей ни один видимо не является и однозначно проблему не устраняет.
Тазиковод
нафига тему столетней давности поднял? В ней совсем про другое и сейчас путаница будет.
с
сергулетт
Изобретение велосипеда))) На заводе видать дураки в КБ сидят, они наверно ничего из этого не пробовали, за зря зп получают, щас нам товарищь истину откроет как Колумб Америку 300лет назад)))
Т
Тазиковод
нафига тему столетней давности поднял? В ней совсем про другое и сейчас путаница будет.
да вроде всё о том же. Просто делаю я медленно. Летом проблем не было, а прошлая зима тёплая была))
Т
Тазиковод
Цепь, где раньше был подогрев дросселя закорочена. Я хочу заглушить. Так, думаю больше ОЖ будет идти через радиатор печки. Имеет смысл так делать?
K
Keragazzz
Цепь, где раньше был подогрев дросселя закорочена. Я хочу заглушить. Так, думаю больше ОЖ будет идти через радиатор печки. Имеет смысл так делать?
сделай чтоб подогрев дросселя питался с шланга обратки печки.
На заводе видать дураки в КБ сидят
ну промахи и у них бывают. На кашкаях первых из-за неверно расположенного пароотвода в половине основного радиатора ВСЕГДА при любых условиях была циркуляция ОЖ из-за чего в них было ЖУТКО холодно, после доработок становилось ПРОСТО холодно
Т
Тазиковод
сделай чтоб подогрев дросселя питался с шланга обратки печки.
у меня с завода закорочена, т.к. педаль электронная. А если бы и был ДУ с подогревом, то как бы я сделал, то, что Вы говорите? Диаметр шлангов разный же.
K
Keragazzz
и что, тройников разнопипковых не продают??? т.е. проходной большой диаметр, а из него пипка на маленький.
Какую цель вы сейчас преследуете??
Какую цель вы сейчас преследуете??
K
Keragazzz
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вы мне лучше подскажите, как здесь уменьшить кол-во жижи, ходящей по пароотводам в любой момент времени. Да так, чтоб систему не порвало
Т
Тазиковод
Не знаю. А зачем это Вам? По мне так тут всё сделано именно так не просто так и лучше не придумать.
Давайте приору в теме обсуждать.
Давайте приору в теме обсуждать.
Т
Тазиковод
Копала красавчик.
Товарищи, есть у кого трубка от капельницы? Попробую таки окунуть в ОЖ пароотводящие шланги. Какой там диаметр внешний должен быть у шланчика?
Товарищи, есть у кого трубка от капельницы? Попробую таки окунуть в ОЖ пароотводящие шланги. Какой там диаметр внешний должен быть у шланчика?
Т
Тазиковод
Если выход печки подключить к тонкому патрубку предназначенному для слива ДУ, то может то, что на выходе меньше сечение повлиять на то, что ОЖ замедляется (помимо замедления от закрученной плоски) и больше тепла отдаёт + лучше вытесняет воздух, не?
Обычно на этом форуме куча лютых теоретиков было физиков.
Ваш выход, господа.
Обычно на этом форуме куча лютых теоретиков было физиков.
Ваш выход, господа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.