Ошибочка
L
>LSK<
Вечера всем!
Вчера забралась в мой БК вредина одна под номером 0325 - Обрыв цепи датчика детонации, тяга пропала, но вроде не троит. Надеясь на минимум затрат и купив новый датчик, заехал в сервис - электрика не было, поэтому просто поменяли (самостоятельно сверху несподручно - 16-чик в зубильной подкапотке сожрал все место). Половину дороги домой машина ехала замечательно, но потом эта зараза решила снова прописаться в БК - выскакивает джекичан, бортовик гордо мне символизирует типа, смотри, братан, я работаю - у тебя неисправность, не поленись, почини.
Теперь традиционные вопросы: кто виноват и что делать? Ну или говоря своими словами - датчик пустышка или искать электрика и звонить проводку?
Вчера забралась в мой БК вредина одна под номером 0325 - Обрыв цепи датчика детонации, тяга пропала, но вроде не троит. Надеясь на минимум затрат и купив новый датчик, заехал в сервис - электрика не было, поэтому просто поменяли (самостоятельно сверху несподручно - 16-чик в зубильной подкапотке сожрал все место). Половину дороги домой машина ехала замечательно, но потом эта зараза решила снова прописаться в БК - выскакивает джекичан, бортовик гордо мне символизирует типа, смотри, братан, я работаю - у тебя неисправность, не поленись, почини.
Теперь традиционные вопросы: кто виноват и что делать? Ну или говоря своими словами - датчик пустышка или искать электрика и звонить проводку?
D
DonKostyan™
в инете кто как не лечил..
и вплоть до замены мозгов советуют..
но начинать надо с чистки контактов проводки..
и вплоть до замены мозгов советуют..
но начинать надо с чистки контактов проводки..
L
>LSK<
в инете кто как не лечил..
гуглю сейчас
и вплоть до замены мозгов советуют..
опять же интернет говорит мне, в основном подобный глюк наблюдается на бошевских мозгах... у меня январь стоит.
но начинать надо с чистки контактов проводки..
пожалуй, с этого и начнем, т.к. если бы новый ДД оказался пустышкой, то ошибка выскочила бы сразу после пуска двигателя или выезда из бокса, но этого не было... только по дороге домой уже
v
vovan_hack
не факт, даже с отцепленным датчиком детонации ошибка вылетает не сразу, ток на прогретом двигателе и на более менее рабочих оборотах, была такая беда на 8кл двигателе, поменял датчик и ничего не поменялось, поменял еще раз и проблема ушла, датчик проверять надо еще в магазине мультиметром, а как
конкретно в интернете есть,
S
SLC
и вплоть до замены мозгов советуют..
1 галочкой отключается нахер .. для 7.2 можно выключить его вообще, все равно толком не работает оно там ..а с заводскими углами ниче ему не будет .. абсолютно ничего .. классика вон ездит без ДД и ниче .. причем с завода ездит
не факт, даже с отцепленным датчиком детонации ошибка вылетает не сразу,
условия для контроля работы датчика детонации ? там их букет целый ..
совет автору - забить на этот датчик , выключить его навсегда , ибо
Если третий датчик заработает- считайте что вам повезло.
да и вообще - больше поверю, что проводку перебило, а не датчик умер ..
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 00:33]
C
Cмак
Было где то в инете, как проверить датчик детонации прямо в магазине. Цешку сепляют и стучат по датчику. В итоге из нескольких датчиков только один исправен оказался....
C
Cмак
Нашел что то похожее.....
"Просто нужно уделить этому буквально пять, десять минут. Сделать это можно при помощи мультиметра, но для этого необходимо демонтировать датчик детонации.
Теперь на мультиметре выставляем напряжение двести милливольт и подсоединяем контакты тестера к выходам на датчике.
Постукиваем по датчику металлическим предметом, если на приборе наблюдаются изменения, то датчик работает, если нет, то подлежит замене. В этом и заключается вся процедура проверки. "
Стырено отсюда....
http://remontavtovaz.ru/vaz-2110/proverka-i-zamena...
"Просто нужно уделить этому буквально пять, десять минут. Сделать это можно при помощи мультиметра, но для этого необходимо демонтировать датчик детонации.
Теперь на мультиметре выставляем напряжение двести милливольт и подсоединяем контакты тестера к выходам на датчике.
Постукиваем по датчику металлическим предметом, если на приборе наблюдаются изменения, то датчик работает, если нет, то подлежит замене. В этом и заключается вся процедура проверки. "
Стырено отсюда....
http://remontavtovaz.ru/vaz-2110/proverka-i-zamena...
С
Сашенько
1. Попробуй переложить проводку ДД по внешнему краю патрубка вентиляции картерных газов.
2. Подтяни чуть чуть сам датчик.
Мне помогло без замены датчика :-)
2. Подтяни чуть чуть сам датчик.
Мне помогло без замены датчика :-)
с
сергулетт
А троить без ДД она и не будет))) ватная тока станет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.