Посоветуйте карбюратор
господин Житков
оппаньки ..............
знакомая фамилия
а реально сейчас Вебер с трешки найти исправный?
яхз, мну карп фкамплекте с ведроидом досталсо
B
BlackDeath[моцк]
зобей, там все глухо :-) как ф танке после взрыву :-)
мну уже зобил, но осадочег сцуко осталсо.
И абыдна када кидаловы начинают лезть на нормальные форумы типа за помощью, и потом начинают еще качать права. Мну канечно как обычно болт покладед, но за коллег абыдна.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 22:12]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
И абыдна када кидаловы начинают лезть на нормальные форумы типа за помощью, и потом начинают еще качать права. Мну канечно как обычно болт покладед, но за коллег абыдна.
а что случилося? росскожы.
Открой мурзю по карбу и смотри, что отвичаит за организацию смези.
В
Валерий62
А вы зайдите на 74 форум, наберите в поиске "бутылка коньяка" и самостоятельно посмотрите.
Этот чмошник там по всему форуму бегал, щечки раздувал и со всех пытался получать какие-то мифические бутылки.
Там в темах есть и фото его.
Можете сравнить фото с тем, что этот персонаж о себе говорит.
Можете фотку взять и на крысиную выставку сходить - он там обязательно ошивается.
Потом шильду сняли и его с 74-го пинком вышвырнули, он себе добавил для комплекта шильду вот ту, последнюю двухстрочную и здесь окопался.
У него как-то очень просто с шильдами получается. Сверхпросто! Любопытный факт такой...
Кстати, кому интересно - может по его нику и всю его деятельность на 74 глянуть - там волшебно все! Как он ис людьми разговаривал - в любой теме с любым человеком. Там оччень любопытно все! И на ОАКе - то же самое.
Кому интересно, могу ссылку на его финальную на 74 тему дать - семь страниц бреда - в прошлом году с разных ников сам с собой дискутировал 7 страниц.
...
Сейчас вот в эту тему засирает - пытается счеты сводить...
И модератор не реагирует, как всегда, хотя нет никакой дискусии , также как и нет ни одного сообщения данного персонажа по-существу вопроса темы, только ложь, беспричинное неприязненое отношение, клевета и провоцирование на нарушение правил - все является нарушением правил Е1 и повторено уже несколько раз и об этих нарушениях неоднократно извещен модератор.
Так что - ничего не случилося, все - как всегда, подобное уже происходило много раз.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 07:07]
В
Валерий62
Открой мурзю по карбу и смотри, что отвичаит за организацию смези.
Какой-то у вас всех сленг странно одинаковый...
Там дело не в организации смеси, а в неких внезапно возникающих обстоятельствах.
Потрясает то, что машина на полном ходу, на прямом участке вдруг глохнет и что нет закономерности проявления неисправности - было и в жару и в холод, и на горку и с горки и при перегазовках и на прямом скоростном участке на трассе. Глупость какая-то...
Если я найду Вебер по нормальным деньгам - я и заморачиваться поиском проблемы не стану, воткну его и все.
Просто я хотел выяснить какие сейчас карбюраторы производят и какое мнение у народа на их счет, потому - сейчас их много разных, кроме Озона и Соллекса, да и Соллекс нескольких видов. Пекар вон чо-то производит, появились простейшие однокамерные Веберы и проч...
B
BlackDeath[моцк]
Сейчас вот в эту тему засирает - пытается счеты сводить...
с тобой? да не смеши меня. Если бы хотел - я бы просто к тебе домой бы пришел, неугомонный ты наш
Какой-то
у вас всех сленг странно одинаковый...
точно, потому чта
это тоже я
и опять буду
...
мне вот интересно, ты отдаешь себе отчет в том, что пишешь сам, и в том, что за базар то придется ответить. Тебя, убогого неоднократно уже предупреждали, чтоб не нес ахинею понапрасну. Тут добрая половина сторожил со мной знакома лично и вся твоя трехомудрия тут непройдет. Тут тебе не твой зоофильный кружог.
У него как-то очень просто с шильдами получается. Сверхпросто! Любопытный факт такой...
да, и ЛС я тоже читаю. Наверно потому, что одминистрация еодина. Пойди, убейся теперь.
B
BlackDeath[моцк]
да ниче особенного :-) закусились почти два года назад на зоофильном форуме. Кадр и грит - покажешь, грит документ где написано - прилюдно извинюсь. Документ показал ессественно, а товарисч голову в будку засунул и все, вместо даже элементарной записи в теме шо мол да, приношу извинения - начал какой то ботвой заниматься. Ну и дозанимался, что остался должен бутылку коньяку, которую вместе с извинениями второй год несет. Не, я канечно могу к нему сам сходить, но как то не по жентельменски выходит. Сижу вот, все думаю, что может дойдет до человека что кидать нехорошо, и раз дал обещание - как то выполнить надо, а не заниматься фигней по форумам, собирая какие то девятки, каких то крыс и т.п. вещи :-)
В
Валерий62
Сижу вот, все думаю,
кинули тебя, кинули
А потому - жулики все вокруг, ога!
Злодеи-бармалеи!
Обидели тебя!
до полфорума вязался и докапывался и все-все послали.
Вот иди и на весь свет теперь рассказывай, какой ты "обиженик Кира"!
А хошь выпить - иди на обочину и торгуй амлетом, мож кто на тебя и польстится - на фанфурик отработаешь, если ничего иного делать не умеешь..
И не надо мне тут в теме сопливо причитать!
Пошел вон!
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 00:41]
B
BlackDeath[моцк]
И все это пишет человек, которому в августе стукнуло 53. Номальный, не?
D
DonKostyan™
Зоо-ОАКо-Собакосрач?
В
Валерий62
Зоо-ОАКо-Собакосрач?
Нет.
И в мыслях не было!
И никогда и нигде ничего подобного не затевал.
У меня есть вопрос и я пришел на профильный форум посоветоваться.
Зачем в мою тему полезло жалиться на жись это существо с неудовлетворенными проблемами - знает только оно. Ни одного слова по-сути вопроса оно не сказало.
...
Повторяю - меня интересует, очень интересует совет по карбюратору.
И только.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 17:15]
U
&%$#@@1
слава бежит вперёд героя?.. гы-гы...
В
Витаминыч
проблема: карбюратор не держит настройки, сбивается за 1-2 тысячи км.
Я бы бак проверил на предмет конденсата и ржавчины, до кучи все шланчики сменил.
I
ILРetr
Мне бы тоже сказали - на ходу глохнет на полном газу - я б не поверил.
Да легко - уровень низкий, или бензонасос говенный. Если глохнет еше и при резком торможении - уровень.
В
Валерий62
Я бы бак проверил на предмет конденсата и ржавчины, до кучи все шланчики сменил.
Там нормальный переток бензина.
По ржавчине и прочим выпадающим из бензина осадкам-пленкам - там в магистрали три фильтра стоит - две сетки в бензонасосе и в карбюраторе и врезан фильтр тонкой очистки , он реально собирает, после его врезки на сетке в карбюраторе пленочных хлопьев не стало наблюдаться.
Да легко - уровень низкий, или бензонасос говенный. Если глохнет еше и
при резком торможении - уровень.
Бензонасос новый и нормальный, старый тоже был нормальный, с замененой диафрагмой естессно, менялся из-за того, что один штуцер расшатался и выпал, а на дороге невозможно было произвести ремонт. Сейчас отремонтирован и лежит в коробочке - это заводской конвеерный бензонасос с крошечным пробегом, он еще поработает.
По уровню
Вот тут что-то просматривается, я в одиночку не могу понять, да, вот когда все нормально, все прекрасно работает - при резком интенсивном повороте налево - машина начинает дергаться и чихать сразу по выходе из поворота и далее метров 20-30 - повторяемое явление..
Безусловно это как-то связано с уровнем, а отток бензина вправо вызывает такое нештатное явление, видать жиклеры открываются и хватают воздух.
Кстати - при резком торможении бензин-то кидает вперед в поплавковой камере, как раз на жиклеры и не должна она вообще глохнуть - жиклеры накрыты бензином
При резком торможении - не глохнет, даже при очень резком, проверено точно - там была проблема с тормозами и специальных разгонов-торможений я сделал очень много.
И самое главное-то забыл написать - вот когда заглохла, то постоит пару часов и заводится нормально, не с тычка, но нормально после недолгой продувки двигателя с выжатой педалью газа, схватывает четко разом.
Если стоит побольше времени, то может и с тычка завестись без всяких продувок, только подсос.
Да и еще - вот когда на ходу чихает-дергается, ну, начинает - вот если засор карба, то помогает немного вытянуть подсос и посильней газовать, а тут - эффекта нет, даже, пожалуй - хуже становится.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 23:34]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 23:36]
I
ILРetr
Ну таки и занимайтесь трубой от бака до карбюратора.
В
Валерий62
Ну таки и занимайтесь трубой от бака до карбюратора.
Дак она нормальная, она продута тщательно спереди назад, а резиновый шланг заменен, старый растрескался по хомутам, я и сменил.
Если бы был трубопровод, то настройки карба сохранялись бы, бензин не поступал, а у меня как раз бензин-то нормально течет, а настройки не держатся - сбиваются! Настроят - опять нормально едет без проблем. Хватает на 1-2 тыщи, потом опять проблемы и настройка.
А грязи к карбе - нет!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вот тут что-то просматривается, я в одиночку не могу понять, да, вот когда все нормально, все прекрасно работает - при резком интенсивном повороте налево - машина начинает дергаться и чихать сразу по выходе из поворота и далее метров 20-30 -
повторяемое явление..
100% уровень. Что новый карб что старый регулировать нужно.
флэш 25й винбондовский ныне пипец гавняный, да
Пользуй память ферритовую. Делают в соиках 8, для пром железок незаменим.
D
DonKostyan™
Безусловно это как-то связано с уровнем, а отток бензина вправо вызывает такое нештатное явление, видать жиклеры открываются и хватают воздух.
надо после поездки посмотреть самому уровень в поплавковой камере..
примерно должен быть на середине наклонной поверхности..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.