для сервисменов вопрос

Доброго времени суток.
Господа, а подскажите , пожалуйста, почему так все шугаются "классики"?
нет приспособ?
нет опыта?
нет желания, заработать?
нет умения?
не способен?
отмечать ни чего не надо....


предистория:
отломилась шпилька крепления КПП , звонок в сервис:
- классику делать не будем
- а у них шпильки другие? или у bmw они пальцем вынимаются?
- мы не делаем классику...
- почему????....
- просто не делаем ....
- ребята это же ТУПО
- запишу вас на четверг...


хозяин этого сервиса ездит на 2108 и при этом мы не будем опускаться до классики.


Господа сервисмены, вот и вопрос:
если так трудно и не возможно делать классику, почему бы не взять деньги за час работы?
замена шаровой на ниссан 1 час - 500 руб
на классике 2 час - 1000 руб


разве не логично?


вопрос во времени и деньгах, или вы еще что то преследуете?

но машины то эти есть и они , хотите вы или нет, еще ездят...

может есть смысл подумать ?
13 / 3
меняя шаровую на классике можно умереть, получив пружиной в лоб...
11 / 16
VictorNT
От пользователя Игорь 09
меняя шаровую на классике можно умереть, получив пружиной в лоб...

Да ну на? Амортизатор тупо не даст пружине "выстрелить" (если не оборван).
Шаровая меняется легко и непринужденно, если ее менять раз в год. У меня получался пробег за год 20-25ткм. Переборка передней подвески в классике занятие несколько утомительное, но недорогое по ЗЧ и полезное в плане профилактики.
8 / 0
etot
От пользователя Игорь 09
меняя шаровую на классике можно умереть, получив пружиной в лоб...

умереть можно и пивом захлебнувшись... ;-)
12 / 1
От пользователя etot
может есть смысл подумать ?

хорошая идея :hi:
сам подумай тады уж, нопрегись :-D
для премера, мну вот занесаюсь лепесронегой вафсех иё видах
и сопссно чинить пофеу хоть зомбоящег сони, хоть берёзку312
но
1 берёзка в процесе будет сыпацо и разваливацо, бо труха ужэ, в итоге чинить придёцо и дефекты которых не было до начала ремонта
2 владелец будет крайне недоволен и ценой за ремонт этого дерьма остаточной стоимости 2 стакана вотки, и сопссно тем што надо чинить то что у нево как ему казалось было исправно
3 времени ты угробишь на это всё охренеть сколька
кагтотаг :beach:
11 / 7
Alekseychu
3 варианта
1) Не престижно, создается впечатление узбеко-сервиса, так думают сервисмены.
2) Возможно потому, что на классиках ездят не очень богатые люди, ценник им не выставишь такой, какой считаешь нужным и оправданным, ну это в большинстве случаев. Есть конечно в конец упоротые, при деньгах и на классике.
3) Не интересно, приелось, достала допотопность конструкций.

С точки зрения закона не имеют права отказывать в ремонте если позиционируют себя как сервис для отечественного автотранспорта (ВАЗ, ГАЗ и тп) без уточнения моделей автомобиля.

На самом деле, мне не понятна такая предпринимательская безграмотность в данном случае, не хочешь делать классику - повысь цену в раза 2-3 от средне рыночной на свои услуги. Сразу убиваешь 2 зайцев, нет потока определенной модели автомобиля, а если все таки нашелся клиент - заработаешь хорошо. А то, как- то не красиво, и данные отказы ставят клиента в неудобное, уничижительное положение. :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 23:38]
5 / 0
Сегодня точно с таким же вопросом звонил человек. Может быть даже и вы.
Привел пример замены глушителя.
На восьмерке он меняется условно за 30 минут и 500 рублей. Достаточно раскрутить один болт или накройняк распилить болгаркой.

на классике даже если вы снимите хомут вы час будете доставать одну приржавевшую трубу из другой.


И так с любым узлом и агрегатом:
замена стртера - к болтам не подлезть
Снятие КПП - ручка не выходит из отверстия в кузове
замена рычага - нижний не снимается с балки, у верхнего не вытаскивается ось
колдун в принципе не отрегулировать, никогда
замена генератора - не удобно, он под термостатом.
Кран печки - ваще ЖОП :cen:
и т.д.
А малоимущие хозяева этих машин не могут полноценно оплачивать весь этот геморой. Классика неремонтопригодна!

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 18:27]
10 / 18
etot
От пользователя ddd[гость]
хорошая идея
сам подумай тады уж, нопрегись
для премера, мну вот занесаюсь лепесронегой вафсех иё видах
и сопссно чинить пофеу хоть зомбоящег сони, хоть берёзку312
но
1 берёзка в процесе будет сыпацо и разваливацо, бо труха ужэ, в итоге чинить придёцо и дефекты которых не было до начала ремонта
2 владелец будет крайне недоволен и ценой за ремонт этого дерьма остаточной стоимости 2 стакана вотки, и сопссно тем што надо чинить то что у нево как ему казалось было исправно
3 времени ты угробишь на это всё охренеть сколька
кагтотаг

я уже подумал и пишу поэтому( кстати по-русски)
предложение брать за час (время) работы , не понята круть и понты взявшиеся от чего-то.
причем это повсеместно.
и кстати мною не понятно.
деньги у у хозяина классики и ухозяина мерина одинаковые, и надеюсь не фальшивые ;-)
7 / 1
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А малоимущие хозяева этих машин не могут полноценно оплачивать весь этот геморой

дык , начните с того , что да, я сделаю , но это дороже!!!
нет, ответ: я за классику не возьмусь...
будьте последовательны, если вы зарабатываете, то зарабатывайте, а если понты , то тогда зачем деньги, ждите бентли. :-)
7 / 1
От пользователя etot
кстати по-русски

каг эта ниталирантна номекадь на мойу олбанзгую ноцэональназдь :-(
мну апичален :weep:
6 / 9
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
замена генератора - от под термостатом, надо слить ОЖ(!)

на карбовой я гену менял в полевых условиях без всякого слива тосола.
Стартер один раз менял с плоского пола без ямы и канавы. А в остальном все верно. Машина простая по конструкции, но в ремонте неудобная.
11 / 0
От пользователя etot
дык , начните с того , что да, я сделаю , но это дороже!!!
нет, ответ: я за классику не возьмусь...

мну вот периодиськи также отвечае на вопросы о ремонте всякой рухляди
ибо знаю што есть бааааальшой шанс так утрахацо, што и бабло ужэ нинуно бует никакое
7 / 3
ну кста зуфо гонед, да
гену мну самолично сымал бизпраблем
и выхлоп менял на рас-два
стартер нисымал правда, но буквально 2 недели взат мне ево снимали прямо испаткапота в 3 минуты (сымали папричине отпавшево провода на фтягивающее, на ощупь воткнуть нивышло ни у мну ни у электрика фсервесе, кады сняли сказали стартер старво обрасца, наощупь никаг)
12 / 1
От пользователя etot
будьте последовательны, если вы зарабатываете, то зарабатывайте, а если понты , то тогда зачем деньги, ждите бентли

Лично у меня ремонт автомобилей не средство для зарабатывания бабла. В первую очередь это любимое хобби, которое по счастливому стечению обстоятельств приносит доход.
Я искренне жалею наемного автослесаря которому хозяин автосервиса ставит задачу: меняй передние тормозные цилиндры на классике, это твоя работа.

кто знает как они держатся в суппорте меня поймет :-D

От пользователя VictorNT
на карбовой я гену менял в полевых условиях без всякого слива тосола.
Стартер один раз менял с плоского пола без ямы и канавы.

Я такого могу порассказывать что я и в каких условиях менял.... но это можно сказать одним словом - геморой.

От пользователя etot
 etot

Вы, извините, кем работаете? Какая у вас профессия и каким трудом вы на хлеб зарабатываете?
Я вам пример из вашей работы приведу.
4 / 11
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
замена стртера - к болтам не подлезть

помню было в молодости , не было денег на новый стартер , дык снимал его, чистил контакты и ставил обратно за 20 минут на ровной стоянке.
6 / 3
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы, извините, кем работаете? Какая у вас профессия и каким трудом вы на хлеб зарабатываете?
Я вам пример из вашей работы приведу.

пример моей работы я и сам могу привезти, мне непонятен повод не делания "классики",
она в нормальных руках реально нормальна крутится и ремонтируется, да посложнее, но делается. что мешает на этом зарабатывать?
12 / 1
Ну вот зачем вы все хвастаетесь что то то и другое снимали и ставили за 20 минут?!
Я же в сравнении с другими авто.
Давайте соревноваться кто быстрее снимет и поставит стартер: вы на классике, я на 2108.
Вы за 20 минут, а я это сделаю за 7. Да! на нормальных машинах всё делается в три раза быстрее. А желаете чтоб цена за работу была одинаковая.
От пользователя etot
да посложнее, но делается. что мешает на этом зарабатывать?

На 2108 замена стартера 500 рублей.
И вы точно не согласитесь если я попрошу за замену стартера на классике 1500 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 00:12]
6 / 10
От пользователя etot
мне непонятен

это аттаво што ты не связан с сервисной работой :-)
5 / 1
От пользователя ddd[гость]
это аттаво што ты не связан с сервисной работой

+1

От пользователя etot
etot

только не говорите что слесарюги зажрались, деньги лопатой гребут и нифига не делают.
В рекламе и представлении обывателей это выглядит вот так:


в реале я не видел ни одного автослесаря -олигарха с дачей на канарах
А в жизни слесарюги выглядят вот так не от того что грязнули, работа такая:




[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 01:10]
13 / 3
ваще цывилизацыя пришла к моменту што произвоцво вещей стоит дешевле их апслужывания
и все эти сервисы - исключительно инэрцыя мышленья, недаделанасть лагистеги и жаднасть праизвадителей
такшо фпринцыпе ишо десяток-другой готкоф и есле не случицо 3й миравой с выпилом 90% харь этой убогой планетёшки, то сервисы умрут кагявленье :-)
6 / 2
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Соревноваться и мерятся тем или иным способом я не собираюсь и не предлагал. А пример привёл, что Вам не понравилось? Да я не могу в данный момент занимается ремонтом автомобилей в силу не зависящих от меня обстоятельств. Здоровье подводит.
Если Вы хотите дискутировать, расскажите на каком авто проще отрегулировать клапана?
Замена переднего амортизатора?
На этом возвращаюсь к вопросу, ПОЧЕМУ классика стала в изгоях. Нет знаний? Нет умений? Нет желания заработать?
5 / 2
К неремонтопригодным автомобилям так же относятся Нексия с шестнадцатиклапанным мотором и гидроусилителем руля
и
11 / 3
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
только не говорите что слесарюги зажрались, деньги лопатой гребут и нифига не делают

А разве я дал повод думать обо мне в таком разрезе?
2 / 2
etot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
К неремонтопригодным автомобилям так же относятся

Косорукие и ленивые автослесари, но это чисто моё мнение и оно может быть не верным
10 / 2
От пользователя etot
На этом возвращаюсь к вопросу, ПОЧЕМУ классика стала в изгоях. Нет знаний? Нет умений? Нет желания заработать?

неремонтопригодна

Знаний полно. Я три года на Москвиче отъездил
Четыре года на 2107. Всё ремонтировал сам от и до.
Перекрестился когда пересел на 2109 карбовую.
Ещё раз перекрестился когда пересел на 2109 инжекторную.
Своему сыну на 18тилетие ни когда не куплю заднеприводной ВАЗ, Москвич, Волгу. Я не злодей.

Умения нам не занимать, пользователи этого форума не дадут соврать.
Желание заработать есть, но не таким гемороем. Точнее, ещё раз повторюсь, владельцы таких авто не могут оплачивать тот объем работ, который требует такое авто. В любом прайсе автосервиса есть стоимость конкретной работы, но дополнительное время потраченное на размачивание ржавчины, выколурывание болта и т.д. клиент оплачивать не желает.
6 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.