электрики выручайте
v
vech
при езде плавно,сначала начал падать датчик уровня топлива до лампочки.потом начала промаргивать лампа тормозной системы,потом они одновременно один падает другой промаргивает,а под конец все указатели скорость.тахометр,топливо и т.д. на секунду падают и снова включаются.Машина в это время как бы
подтупливает. куда рыть подскажите? приора машинка моя
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 09:06]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 09:06]
А
АПК
освежите массы
v
vech
а через воду не может прошивать
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а через воду не может прошивать
нет
v
vech
мужики спасибо. посмотрел массу под капотом 3 точки,в салоне где предохранители и где эбу 2 точки все в норме. и выявил такую закономерность при перегазовке или резком нажатии на газ все тухнет и снова включается.Такое чувство что на долю секунды пропадает напряжение в цепи и двигатель трясется. что
может быть?
v
vech
если гена то он не должен подсасывать с аккумулятора,комп бортовой выдает зарядку 13.45 вольт
D
DonKostyan™
посмотрел массу под капотом 3 точки
какие?
клеммы на аккуме нормальные?
v
vech
клеммы в норме все почистил,а 3 точки это возле обоих фар и на двигатель
посмотрел массу
посмотрел или открутил зачистил и поставил на место? Фишки на дижку и проводку погляди . Возможно, что когда газуешь двига наклоняется на подушках и конткт пропадает . гляди места где возможно это шевеление проводов.. раз
выявил такую закономерность при перегазовке или резком нажатии на газ все тухнет и снова включается
v
vech
освешение фары,габориты,свет в салоне работают даже не моргают,а вот панель приборов,БК штат,и двигатель падают и снова включаются.А может питание компьютера который под панелью,он же вроде за все отвечает,и показания панели приборов,и работа двигателя(в нем ключи) может из за него? А еше подозрение
на е-газ,а то я бросил дополнительную массу на двигатель и в салон
С
Сашенько
Сначала капот и фары не сходятся - к стати починил не?
Смотри (снимай) приборную панель. На месте ли фишкка и не потерты ли там провода. Очень похоже что замыкает где то... и еще Выложи видяшку этого "глюка"
Смотри (снимай) приборную панель. На месте ли фишкка и не потерты ли там провода. Очень похоже что замыкает где то... и еще Выложи видяшку этого "глюка"
v
vech
Сначала капот и фары не сходятся - к стати починил не?
пока не починил,вылезла проблема посерьезней,но похоже надо опускать замок
хорошая идея выложу
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 18:06]
с
сергулетт
похоже на пропажу массы акб и кузов. тоненький проводок от "-" клеммы акб идет на подкрылок на болт и гайкой на 13. частенько о ней забывают, а симптомы именно такие.
с
сергулетт
масс всегда две. одна на двс, другая на кузов отдельная. недопустимо массу с двс кидать на кузов, надо сразу с акб.
С
Сашенько
похоже на пропажу массы акб и кузов. тоненький проводок от "-" клеммы акб идет на подкрылок на болт и гайкой на 13
тем более что маленький удар был у приоры...
v
vech
Мужики.Я позвонил все подкапотные массы,а у АКБ на крыло в первую очередь.Думал на массу в салоне но позвонил аж с клеммы "-" в салоне 3 точки "2 у блока управления и 1 где предохранители"
С
Сашенько
похоже на пропажу массы акб и кузов. тоненький проводок от "-" клеммы акб идет на подкрылок на болт и гайкой на 13. частенько о ней забывают, а симптомы именно такие.
v
vech
а из-за замка зажигания такой штуки быть не может,а то уже все облазил
с
сергулетт
может. а акб нормально напруги дает? а то у меня на лимузине так было, не хватало напруги, прибомбасы в салоне высосали весь ток с акб и начались глюки на панели, при этом машина ехала норм. акб поменял и норм стало.
v
vech
мужики,я просто не знаю как так получилось,все перерыл массу проложил дополнительную,нечего не поменялось все по старому,уже не знал куда рыть и тут пришла идея поменять катушки зажигания на одну от 8 кл. т.к. в свое время переделывал и тут произошло чудо машина заработала без провалов и когда
газуешь все норм,датчики не падают.диагноз скорей всего жгут с микротрешенной т.к. звонится который на катушки или сама катушка какая то,только симптомы какие то странные
с
сергулетт
симптомы более чем странные... как бы не погорело авто целиком.
v
vech
может замыкание в жгуте на "+" было потому такие глюки
S
Sant-yago
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2015 18:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.