Подскажите знающие.

Авто ВаЗ 21099i, АКБ наелся и рассыпалась банка. Суть вопроса в следующем! На клеммах 12.22V стартер крутит в приделах 5-7 сек довольно бодро с той же скоростью как и с АКБ после зарядки,но авто не запускается.
Знаю что с карбом таких проблем нет.
После зарядки АКБ запуск происходит без проблем.
Про смену АКБ без ком. жду зарплату. Я понимаю что при запуске происходит резкое снижение напряжения в бортовое цепи и ЭБУ недостаточно видимо напряжения для подачи сигнала на форсунки или же на катушку.
0
Nemchurman
От пользователя Рэтчит
напряжения в бортовое цепи и ЭБУ недостаточно видимо


10 v ЭБУ работает
0
proikeastorm
12 v на клемах это когда мультиметром меряешь перед запуском, а если мерять при нагрузке будет меньше =\
0
сергулетт
стартер забирает весь ток себе, даже если на эбу хватает, на свечи не остается, в итоге искры нет или слабая, двс не запускается. заменишь акб и все проблемы прояснятся сами собой.
0
вот только в такие моменты и понимаешь что плюс карба он же становится минусом инжектора.
0 / 3
От пользователя Рэтчит
даже если на эбу хватает, на свечи не остается

:mad:
4 / 2
сергулетт
у карбы есть свои минусы перед инжой, в холод, льет как из ведра, заливает свечи и нихера не заводится))) двигло с инжой живет дольше чем карбовое.
0 / 7
Sant-yago
От пользователя сергулетт
в холод, льет как из ведра

у инжа в мозгу электроны замерзают и он думать уже не способен.
у карба в минуса включаешь зажигание, снимаешь кастрюлю, в хайло бенза плеснул, спичку туда чиркнул и всё - двиг затарахтел. :-D
2 / 2
От пользователя сергулетт
у карбы есть свои минусы перед инжой, в холод, льет как из ведра, заливает свечи и нихера не заводится))) двигло с инжой живет дольше чем карбовое

сказки
3 / 1
От пользователя сергулетт
у карбы есть свои минусы перед инжой, в холод, льет как из ведра, заливает свечи и нихера не заводится))) двигло с инжой живет дольше чем карбовое.

была 9 карб масло П\С в любой мороз без проблем запуск.
2 / 0
Испанский дармовоз
От пользователя сергулетт

у карбы есть свои минусы перед инжой, в холод, льет как из ведра, заливает свечи и нихера не заводится))) двигло с инжой живет дольше чем карбовое.




Была копейка 78 года двиг 1.5 заводилась в морозы легко аккум из дома подсос вытянул и вперед а шас инжектор маслаеш маслаеш маслаеш
0
сергулетт
ну вот и ездили бы на копендосах да девятках дырявых, заводили бы их зимой пинками по колесу))))
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.