Чистка форсунок, ищу сервис
Мда, проблема совсем не в форсунках оказалась.
Ни диагностику ни осмотр так то ни кто и не делал. И мне и ВВ были заданы вопросы совсем по другому поводу, да и времени в тот момент на проведение каких либо работ не было, занимались другими делами. Просто беседа про плохой запуск и т.д.
Итого: замер компрессии показал 10, 6, 6, 10. Предположительно передуло прокладку между вторым и третьим цилиндром.
В понедельник вскроем и починим.
Примерно в середине августа я приехал к Вам на диагностику с проблемой: машина заводится и сразу глохнет, если подгазовать то заводится + немного трясет машину на холостых. Вы посмотрели и
рекомендовали обратиться к В.В., что и было сделано, но у него в тот день не было времени, проблему он диагностировал только "визуально".
Ни диагностику ни осмотр так то ни кто и не делал. И мне и ВВ были заданы вопросы совсем по другому поводу, да и времени в тот момент на проведение каких либо работ не было, занимались другими делами. Просто беседа про плохой запуск и т.д.
Итого: замер компрессии показал 10, 6, 6, 10. Предположительно передуло прокладку между вторым и третьим цилиндром.
В понедельник вскроем и починим.
B
BuHHu™
А каким образом у автора возникло мнение про то, что необходимо почистить форсы, если у него прокладка прогорела?
Когда подходишь к мастеру, который в это время занят очень важной для себя работой то ответ на вопрос может быть любой, даже такой чтоб чисто отстали.
Что и сделал ВВ, он сказал : Я сейчас очень-очень занят, звони завтра и записывайся на диагностику. На повторно заданный тот же вопрос получил ответ...
А прокладка прогорела позже. В то время и я мимоходом посмотрел и ВВ выслушал. Симптомы были другие, такие когда поломка явно себя ещё не проявляет
А после нормальной диагностики выяснится букет неисправностей, устранив которые форсунки мыть необходимость отпадет. Наверняка из за того что "троит" всмысле вибрирует.
тогда мотор работал нормально, а сегодня троил по страшному, даже двоил.
Что и сделал ВВ, он сказал : Я сейчас очень-очень занят, звони завтра и записывайся на диагностику. На повторно заданный тот же вопрос получил ответ...
А прокладка прогорела позже. В то время и я мимоходом посмотрел и ВВ выслушал. Симптомы были другие, такие когда поломка явно себя ещё не проявляет
А после нормальной диагностики выяснится букет неисправностей, устранив которые форсунки мыть необходимость отпадет.
тогда мотор работал нормально, а сегодня троил по страшному, даже двоил.
Я сейчас очень-очень занят, звони завтра и записывайся на диагностику
Мне просто интересно- что написАл бы здесь автор темы если б он все же приехал ко мне на диагностику в назначенное время, а в это время кто то подошел и задал мне какой вопрос про свою машину и я бы забыв про него занялся бы другим.... ( так легче понять когда на себе ...)
Предположительно передуло прокладку между вторым и третьим цилиндром.
Вскрыли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И начало прогара выпускного клапана четвертого цилиндра.
Остальные тоже так себе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
el gato negro
И начало прогара выпускного клапана четвертого цилиндра.
Может быть следствие засранной форсунки
I
ILРetr
А Вы посчитайте сколько миллионов циклов выполнили форсунки. Они не вечные, у них тоже разбивается седло и изнашивается игла.
с
сергулетт
мляя, вот всегда так, приедешь в блудный сервис, а там эти кудесники ходют, гордо вытирая сопли об штаны грязными руками, ничего не делают кроме занятого вида, и считают себя самыми непревзойденными фокусниками авторемесла. форсы когда меняются, их код надо в проге эбу прописывать, а иначе и новые
не будут нормально распылять! а эту пропись может сделать далеко не каждый блудный сервис. моим форсам 15лет уже, и менять не собираюсь, мыл неоднократно сам и без всяких там ультразвука в ведре с мылом, мыл очистителем для карбы импортн., зачетно отмывает, скажу я вам, господа. и все работает
отлично. тачка намотала уже 300тыров почти, пережила капиталку, замены клапанов несколько раз, но форсы работают четко, в любой мороз заводится. а ели не заводится, значит надо компрессию первым делом мерять и искру смотреть, а не бегать к вечно знатым чистоплюям.
a
at@ta
форсы когда меняются, их код надо в проге эбу прописывать, а иначе и новые не будут нормально распылять
Чего за бред? Покупаешь те же что стояли и делов.
Ждем отчет автора
Какой отчёт вы ждете? Форсунки мы не почистили, значит авто нормально не едет. Зря время и деньги потрачены
A
AlekzanderS
у меня у знакомого приора уже 230000км намотала и не разу не чистили форсы и с двигом проблем нет....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.